Свежая бэушка против нового бюджетника: подсчитываем затраты по итогу года эксплуатации

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Viktor61
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение Viktor61 » 27 окт 2014, 10:56

Ну все предсказуемо,затраты в пределах разумного,машины сопоставимы,в плане внешнего вида и престижа ЛОГАН конечно далеко отстал,АСТРА без комментариев красавица

news555
Сообщения: 1243
Поставил(а) : 48 раз
Получил(а) : 220 раз
Контактная информация:

Сообщение news555 » 27 окт 2014, 11:05

Автомобиль покупался в ноябре 2013, стройка нарисовалась весной 2014. Не продавать же хорошую машину только из-за этого.

Аватара пользователя
the stig
Сообщения: 3237
Контактная информация:

Сообщение the stig » 27 окт 2014, 11:11

Вот тут как раз и видим реальные цифры, а владельцы новых бюджеток всё пытаются доказать, что обслуживание свежей б/у-шки минимум в 3 раза больше потянет, чем обслуживание новой бюджетки :eh:

ЗЫ: не успев прочитать надпись на заднем стекле, сразу подумал, что должно быть нечто, напоминающее гениальность парковки на 2 места!))) :-) :smile:

news555
Сообщения: 1243
Поставил(а) : 48 раз
Получил(а) : 220 раз
Контактная информация:

Сообщение news555 » 27 окт 2014, 11:22

"Размах крыльев" у Астры действительно заставляет занимать чуть больше места, но записок пока не получала :) Только такие как на фото и еще одну - вопрос, где и почем покупались диски.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 окт 2014, 11:35

Как и ожидалось, Иван считает полную стоимость владения, а у Елены - маслафильтра, хотя и с ковриками.

Где статьи о Дастере?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Vental
Сообщения: 374
Поставил(а) : 47 раз
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение Vental » 27 окт 2014, 11:57

думаю в ближайшие 3-5 лет когда накушаются бюджетников, перейдут бэушные немецкие и японские пятилеточки, при условии отсутствий изменений в законах и растаможки в пользу гели и прочего хлама

Alex_gold
Сообщения: 649
Контактная информация:

Сообщение Alex_gold » 27 окт 2014, 11:57

Про Логан не читал, вызывает отвращение снаружи, про "начинку" и говорить не хочется. Астрачка хороша, хоть и 3 двери)

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 27 окт 2014, 12:23

Изначально понятно, что Логан в цене терять будет быстрее , а Астра симпатичнее.
Из непонятного: зачем Каско , зачем кусок якобы "бронированного" целлофана за 80$, зачем дорогие шины на бюджетнике с мотором 1,4 (что Астра , что Логан ) ...
Да и , борт комп. по расходу врОт , в Астре. Это такая политика производителей малолитражек , цифИрЯм доверять особо не стоит.

Цитата: "Плюс к этому к новому зимнему сезону прикупил-таки б/у комплект оригинальных литых дисков (230$). Между прочим, это своего рода инвестиция: этот комплект убережет штатные диски от зимней эксплуатации, позволит сэкономить на шиномонтаже, а в конечном счете большую часть потраченных на него денег удастся вернуть при последующей продаже." - немного улыбнуло слово "инвестиция" , особенно применительно к фразе "последующая продажа" . Правильнее будет "затрата" , плюс ко всему сезонную перебалансировку никто не отменял. А так всё нормуль 8-)

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 27 окт 2014, 12:33

dimapas
КАСКО - потому что новый или свежий автомобиль восстанавливать по-правильному после ДТП - дорого.
"Дорогой целлофан" защищает от пескоструя. Обратите внимание: на многих авто он есть, у Logan по заводу нет - и знающие люди настоятельно советовали озаботиться, особенно с учетом специфики эксплуатации.
"Дорогие" шины - потому что зимой резина - ключевой элемент, отвечающий за все ходовые качества автомобиля - разгон, торможение, управляемость и устойчивость. Ну и, в конце концов, я элементарно могу себе позволить хорошую резину.
"Инвестиции" - потому что большую часть стоимости дисков я верну при их последующей продаже (после того, как продам автомобиль). При этом в год я буду экономить 60 - 80$ на том, что не нужно будет перебортировать колеса перед началом летнего / зимнего сезона + не повреждаются шины.
P.S. Мотор на Логане не 1.4, а 102-сильный 1.6-16V. И он даже немножко едет :)

renaultrxe
Сообщения: 2111
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 210 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 12:45

the stig писал(а):Вот тут как раз и видим реальные цифры, а владельцы новых бюджеток всё пытаются доказать, что обслуживание свежей б/у-шки минимум в 3 раза больше потянет, чем обслуживание новой бюджетки :eh:

ЗЫ: не успев прочитать надпись на заднем стекле, сразу подумал, что должно быть нечто, напоминающее гениальность парковки на 2 места!))) :-) :smile:

свежая б.у. это конечно хорошо, если нашел ее в хорошем состоянии, потому как укатать машину при желании можно и за месяц в хлам! и опять же как ни крути это лотерея! при покупке новой, как показывает моя личная практика, вложения требуются только в самом начале, то есть: балалайку если не было заводской, коврики, может еще чего нибудь. за то в последующем тратишь деньги и время только на ТО или бесплатное устранение по гарантии, плюс есть бесплатная эвакуация до оф.дилера в случае поломки. При таких пробегах как у меня или Ивана это будет 150-200 у.е. в год может чуть больше когда будет большое ТО с заменой ГРМа

candy0
Сообщения: 584
Контактная информация:

Сообщение candy0 » 27 окт 2014, 12:45

the stig писал(а):Вот тут как раз и видим реальные цифры, а владельцы новых бюджеток всё пытаются доказать, что обслуживание свежей б/у-шки минимум в 3 раза больше потянет, чем обслуживание новой бюджетки :eh:

а где вы это увидели?
я, например, вижу, что статья расходов "обслуживание и ремонт" Опеля и Рено практически сопоставимы (233 против 175).
остальные расходы - это прихоти владельцев (пластиковая защита, сеточка, коврики, запаска, КАСКО и т.д.) и, по-хорошему, ее учитывать не стоит.

з.ы. думаю показательным будут 2-3-й годы эксплуатации. Буду признателен, если авторы продолжат сравнение эксплуатационных расходов и далее.
"Безумие - это совершение одинаковых действий, каждый раз в надежде получать разные результаты" А. Эйнштейн

renaultrxe
Сообщения: 2111
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 210 раз
Контактная информация:

Сообщение renaultrxe » 27 окт 2014, 12:46

иван_кришкевич писал(а):И он даже немножко едет

подтвержу, едет даже на моей более тяжелой альмере с древним автоматом. особенно если его немного погонять чтобы он адаптировался!) кстати Иван, я сетку закрепи черными пластиковыми хомутами к тыльной стороне решетки в бампере, его даже снимать к счастью не пришлось)
Последний раз редактировалось renaultrxe 27 окт 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

dimapas
Сообщения: 1667
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 285 раз
Контактная информация:

Сообщение dimapas » 27 окт 2014, 12:47

Иван Кришкевич , у Вас очень правильная методика определения среднего расхода!
Сам один лишь только раз удосужился подсчитывать кол-во заправленных литров и запомнить точку отсчёта на одометре ... Надо будет задаться целью на ближайщие месяцы.

60-80$ экономии в год - примерно за 4 года цену дисков можно окупить. Но отнимите отсюда цену перебалансировки. Её тоже хотя бы раз в год нелишним будет делать. Ещё и цена на шиномонтаж в Минске завышенная... На качественном шиномонтаже , с новым оборудованием , переобувку со снятием (не Минск) можно сделать за 280 Br. Для 16-го радиуса.
По поводу дороговизны резины , это хорошо , что есть возможность её позволить. Но , как мне кажется , не стоит ожидать улучшений ходовых характеристик от неё в разы , каковой является разница в цене. Грубо говоря , цена шин по отношению к цене машине - некая константа. Но это всего лишь моё мнение , имхо... Я могу быть и неправ.
На мой взгляд , новая Белка Артомоушен само то , и по цене минимум в раза два дешевле , а то и в три. Да и на Астрочку тоже можно поставить. Правда шины эти ещё толком проверенные ...
Последний раз редактировалось dimapas 27 окт 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

novigor
Сообщения: 314
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение novigor » 27 окт 2014, 12:50

Подтеки на поддоне никак не подходят к 60.000 пробега.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yury009 и 1 гость