KE-Jetronic

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 июн 2008, 21:39

Там все просто. Что интересует? могу лекцию прочитать..... с картинками.....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 июн 2008, 23:14

ага!
И мне было бы крайне занимательно :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 июн 2008, 08:21

Ладно, займемся плагиатом.

Могу выложить вумную книгу по системам впрыска. Скиньте ссылку куда можно книгу положить.

Ладно, есть 2 системы впрыска с механическим дозатором. Это К-jetronik и КЕ-Jetronic.
К - это чистая механика. Из електрики там только форсунка холодно пуска и термрпеле. В КЕ- уже реальхован небольшой электронный блок управления, хотя, по сути, это тот же К-

А теперь, товарищи, тигр в разрезе:
Изображение

Тут все просто. Топлива из бака через энергоаккумулятор и фильтр попадает в паук. Вот он гад.

Изображение

Дозатор-распределитель топлива называют пауком, потому что от него идут ножки трубочек. Прикольный девайс. Первые К- ставились еще в войну на Мессеров, что позволяло им белать бочку и не глохнуть, в то время как карбюратор при переворачивании не работал.

Значит так, в пауке есть 2 параметра проверки - давление системы и управляющее давление. Система работает так: на каждый цилиндр в пауке есть дифференциальный клапан 4 (рис. 28). Эти клапана служат регулятором количества топлива, поступаемого к форсунке. Клапан разделен на 2 полости. Та, что с пружинкой сообщена с управляющим давлением системы, та что без пружинки - с давлением системы. В состоянии покоя управляющее давление давит на клапан снизу и топливо не поступает к форсункам.
В КЕ- есть еще один важный элемент управления - лопата. На рисунке 26 она показана, но не отмечена. Лопата передвигается в расходомере воздуха 6 (рис. 26) Форма расходомера определяет перемещение лопаты в зависимости от количества поступившего воздуха. Лопата же связана с золотником 6 (рис. 28) который перепускает часть топлива в дифференциальный клапан, тем самым открывая его и пропуская топливо к форсункам. Достигается это тем, что управляющее давление меньше, чем давление системы, а регулируется оно электромагнитным клапаном 1 (рис. 28). Давление системы связано и с самим золотником. Оно давит на него через канал против действия лопаты, тем самым регулируя подачу топлива в зависимости от режима работы мотора.

Посему, когда мы нажимаем на педальку газа, то подаем в цилиндры больше воздуха. Лопата перемещается и сильнее давит на золотник, который подает больше топлива на форсунки.
Просто как грабли. Это еще не все. В книге больше и интереснее.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей