О-о-о-очень интересная новость.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 янв 2007, 11:41

Может это и хорошо, что такая цена. Лучше было бы сделать 22 000 или 32 000. Раньше бы идея загнулась. Ходра не форд и не шкода, я слезы не уроню. Таврию для инвалидов тоже вроде хотели собирать на заводе карданных валов. И что? Были разговоры о Москвиче. А ещё строили большой дом иракского посольства, да что-то дружба белорусского и иракского народа внезапно нейтрализовалась. Продавали этот недострой с молотка. В Минске, возле обойной фабрики. Всё основанное на полит ресурсе, а не частной инициативе нестабильно, и часто недолговечно. Но импортозамещение - это да! Северная Корея тоже вон импортозамещает...

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 19 янв 2007, 12:28

Мда, я уж думал время бабок с сигаретами на улице ушло навсегда...

Даже Sparepart про шкварку заговорил :)

DE скажите, как Вы думаете, комплекты для сбоки этих Сраманд "Контров" за конвертируемые зайчики покупаются?
Каков экономический и социальный эффект данного предприятия?

Почему почему в партнеры взяли некую отсталую региональную фирму? А, знаю, наверное по географическому признаку :)

Нормальные производители никогда бы не разместили здесь даже сборку.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15604
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 567 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 янв 2007, 09:46

Нормальный производитель здесь уже размещал сборку, коллега Qua. Это было не так давно, хотя тогда многим сегодняшним посетителям нашего форума завучи старших классов ещё меняли памперсы.

Около 10 лет назад всё тот же самый г-н Ваганов, (ща "Юнисон", а тогда "Юнион") наладил SKD автомобилей Ford Escort и Transit всё в том же самом Обчаке.

Дядя Ford поверил типарыночным обяцалкам наших жоп-менеджеров, поразводивших радужные перспективы вокруг рынка РФ конца 90-х, в т.ч. по указанным продуктам Ford, и ценам на них. А ещё эти обяцалки были подкреплены таможенным и налоговыми режимом наибольшего благоприятствования в РБ, лично из рук Батьки.

Но жоп-менеджеры сели указанным в термине местом в российскую лужу. В РФ не спешили раскупать Эскорты и Транзиты, которые нашыя пытались просто "влить" туда, как привыкли вливать всё остальное свое. Не тот продукт-с. Им манагерировать надо. Рыночно-с.
Но жопорожие сие делать не умеють.
Токо удивлялись, э-э-э, И пачаму гэта русаки и нашыя не купляюць карбуратарныя Эскорты па 10500-12000 USD, чорт яго знае! К сведению, новая Фелиция-Комби стоила тогда в РБ около $6500 с таможней. Про конкуренцию же банков с кредитными продуктами тогда, в 97-м, э-э-э, было не совсем так, как ща.

Батька, он мужик с амбициями, и с ограниченными ресурсами, в т.ч. терпения, особенно на тему "хде обешчаныя дзеньги у бюзджет и такдалее?". И ахнул, вскорости, все "благоприятствия" в Стикс, не дожидаясь, пока жопорожие озадачатся анализом, маркетингом и продвижением. Наверное, батька слишком хорошо знает их способности...

Фордовцы же, опосля такого афронту, плюнули, сказали пару ласковых про компетенции гос и не гос манагемента РБ, и утащили, шо могли и шо им дали утащить от развёрнутого в Обчаке в... во Всеволожск, под Питер. И там ща в три смены рубится завод, выпускающий Форд-Фокус-2, самую продаваемую иномарку в РФ. И очередь на него.

От такие от делы.

Времена, троху, поменялись, и жалание зарабиць на аутамашынах, асталась. Только, после Форда, и ишшо кой-чего, у иноземных авопроизводителей нет особенного желания сюда идти. Нафига, когда есть РФ, где продажи новых ино уже превысили БУ и сравнялись с новыми "исконно-русскими" авто?

Потому, к нам реально могли пойти только представители бизнеса наших истинных друзей. Из Венесуэлы, Кубы, Ирана, и-и-и-и, Северной Кореи.

Так как свой легковой автопром есть только в Иране, то с ним, собсно, и завязалось.

Токо ща жоп-менеджеры "умнее". Действуют плавно, постепенно (даже из ТУТбая новость немедленно "чикнули", опосля появления. Только на информационно-правовом портале осталось), начиная с 2000 штук, которые "вдавят" в квазирынок прямым административным ресурсом. Попутно развивая логистику и наращивая мощность с тем, чтобы к моменту изменения правил игры на рынке РБ, быть готовым выпускать обещанные в прошлом году десятки тысяч Самандов в год.

А я, наивно-тупой, думал, КУДА их будуть вбивать, эти десятки тысяч самандов? Да в Беларусь, оказывается!

И тогда, лет через 4-5, будут на форуме (если он ещё будет) ожесточённые споры, какой Саманд лучше. Синий, или красный.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 22 янв 2007, 10:45

To Sparepart: мот форум и останется, вот только об Иранской отрыжке можно будет писать тооолько позитив, с разрешения "соотв. органов", в режиме Caps Lock, стоя перед клавой, а сразу после нажатия кнопку "отправит" - принимать положение "СМИРНО".

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2007, 10:46

На саманде не ездил, но посидеть внутри получилось(иранская сборка). Двери закрыл с 3-го раза. Качество отделки - мама рятуй! Как будто все собиралось ногами. Товарищ после меня, умудрился закрыть дверь со второго раза.
Общее ощущение: 5-6тык. у.е. - честная цена за новую. Но за 12у.е. принципиально не возьму. На лисапеде буду ездить.
ЗЫ
Кстати, а какой порядок таможенного оформления авто из РФ?

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 22 янв 2007, 10:48

[quote="Sparepart"] ожесточённые споры, какой Саманд лучше. Синий, или красный.[/quote]
Синих не будет, будут либо красные, либо зяленые (цвет Ислама).

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2007, 11:04

По идее невыгодно рубить импорт бу авто. Спрос в основном на машины в районе 5-6 у.е. Если введут заградительные пошлины, то потеряют на таможне намного больше, чем выиграют на продаже скакунов.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15604
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 567 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 янв 2007, 11:39

Коллеге DM:

Если на адрес Администрации Президента, правительства РБ, Совмина придёт, э-э-э, тысяч, этак 5-10 писем от граждан, с вопросами к данной программе импортозамещения, что это за она, что собой представляет, и почему именно IH Samand выбран в качестве продукта, и почему он стОит 12500 в РБ, когда в РФ за эти деньги можно Форд Фокус-2 купить, пусть и не будет в ем борт-информер бабьим голосом звездеть "выключите хвары!", как в Саманде.

Однако так не будет...

По идее коллега dad, нет понятия "выгодно", а есть "кому выгодно?". И ещё есть понятие "где деньги?".

Бывает так, шо кому-то выгоднее продать 30 тыс, э-э-э, цыгарок, чем 150 тыс.
А ещё бывает, что на продаже 30 тыс, э-э-э, цыгарок, заработаешь больше, чем на 150 тыс.
Думаю, Вы понимаете, коллега dad, о чём идёт речь.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2007, 12:21

Sparepart писал(а):По идее коллега dad, нет понятия "выгодно", а есть "кому выгодно?". И ещё есть понятие "где деньги?".

Бывает так, шо кому-то выгоднее продать 30 тыс, э-э-э, цыгарок, чем 150 тыс.
А ещё бывает, что на продаже 30 тыс, э-э-э, цыгарок, заработаешь больше, чем на 150 тыс.
Думаю, Вы понимаете, коллега dad, о чём идёт речь.


Кому "выгодно" - государству.

1. Допустим по бизнец-плану прибыль от продажи 30тыс. цыгарок "одной" марки сопоставима с пошлинами от 150тыс цыгарок европейско-американских. Допустим, она даже будет несколько меньше.
2. На вопрос "где деньги" можно ответить, что деньги у нас крутятся, а не за границу уплывают.
3. Появятся рабочие места места на предприятии + рабочие места в смежных предприятиях, сотрудничающих с данным производством.

В случае исполнения бизнец-плана в п1 с учетом п2,3 государству выгоднее производить саманды и душить импорт. Люди, получившие работу, скажут спасибо. Энто мы прекрасно понимаем.


Только не асилит рынок 30 тыс. цыгарок(из-за цены/качества). Будет народ добивать до фильтра свои бычки, потом за самосад возьмется или кВАЗи-беломор потянет из братской России, но не станет покупать дорогие и невкусные цыгары. Потому что денег, ну, НЭТУ.

Вышесказанное - сугубо личное дилетантское ХО.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 22 янв 2007, 12:52

Sparepart писал(а):В Российской Федерации, куда импортируются из Ирана товарные автомобили, цена данной комплектации всего на $500 выше, чем в РБ.

Имея ввиду:
1. Существенно бОльшие платежи по таможне на товарные авто в РФ, чем на машинокомплекты в РБ.
2. Приличные аппетиты российских автоторговцев, которые НИКОГДА не согласятся работать за такую маржу, как их белорусские коллеги

А также предположение о том, что Invoice-price на SKD-комплект ниже, чем на товарный автомобиль,


Хех,а что вы скажите например про такой авто,как шевроле спарк,где разница в цене между Росией и РБ(на данный момент)стала составлять так же около 500$?
А ведь весной разница 1890$.

Да и астра подорожала примерно на 1200 евро,по сравнению с тем,как стоила она два года назад и разница нынче между РФ и РБ составляет всего примерно 1000$.
Это то,что вспомнилось навскидку.
Я тут потиху стал мониторить рынок,по некоторой группе авто,так вот в РБ очень сильно выросли цены на новые машины,то-ли некоторые дилеры стали рыбку ловить в мутной капиталистической воде ,то-ли производители,то-ли налоги новые появились.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15604
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 567 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 янв 2007, 13:55

Это ещё местные внучата деда Адама ПАРИРОВАЛИ, жертвуя своими интересами ради конкурентоспособности на местном рынке, поднятие отпускных цен заводом за последние два года, коллега Рождённый.

Ежегодные 3%, плюс поднятие на 10-11% в середине прошлого года (так сказали из Будапешта, кому чейчас отдана РБ с точки зрения GM).
Ежегодные подорожания в инфляционных параметрах - практика любого автопроизводителя. Кроме того, некоторых дилеров, представительства (тех дилеров, кого к Москве отнесли)
ЗАСТАВИЛИ поднять ценники.

Что до Spark, то дело выглядит примерно так: Надеялись сделать конкуренцию Matiz. Но в данном ценовом сегменте важна КАЖДАЯ СОТНЯ отпускного ценника, и когда в этом убедились и поняли сию вялик-к-кую дилерскую мудрость, то подкинули ценник. Кто захочет подарить своей доче, например, такую прикольную, и на две головы более безопасную чем Матизик игрушку, тот заплатит.
Количество проданных Спарчиков, опосля подорожания, отнюдь не снизилось.

А деньги есть, уважаемый коллега dad. Это такая привычка у РБейцев, плакаться, что ничего нет. Потому как полякирусскиенемцысоветские приходили, друг за другом, и отбирали, что былО. А потому лучше прибедняться. Столетиями выработанная привычка.
И лучший способ изъятия, кроме местных, никто не предложит. Отсечь всё, что дешевле 14-и, предложить кредит от Белорусбанка под 5%, спешал-условия, на 7 лет со взносом в 3000. - и всё буде ОК.

Ведь Peugeot-405, и его Иранский рестайлинг - не самый, кстати, худший авто. "Плохо" ведь, в сущности, не в нём, а в грядущей безальтернативности до 14-15000.
С уважением,
Дмитрий Перлин

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 22 янв 2007, 14:56

Sparepart писал(а):Это ещё местные внучата деда Адама ПАРИРОВАЛИ, жертвуя своими интересами ради конкурентоспособности на местном рынке, поднятие отпускных цен заводом за последние два года, коллега Рождённый.

Ежегодные 3%, плюс поднятие на 10-11% в середине прошлого года (так сказали из Будапешта, кому чейчас отдана РБ с точки зрения GM).
Ежегодные подорожания в инфляционных параметрах - практика любого автопроизводителя. Кроме того, некоторых дилеров, представительства (тех дилеров, кого к Москве отнесли)
ЗАСТАВИЛИ поднять ценники.

Что до Spark, то дело выглядит примерно так: Надеялись сделать конкуренцию Matiz. Но в данном ценовом сегменте важна КАЖДАЯ СОТНЯ отпускного ценника, и когда в этом убедились и поняли сию вялик-к-кую дилерскую мудрость, то подкинули ценник. Кто захочет подарить своей доче, например, такую прикольную, и на две головы более безопасную чем Матизик игрушку, тот заплатит.
Количество проданных Спарчиков, опосля подорожания, отнюдь не снизилось.



Всё это понятно,но я говорил сие к тому,что аргумента "разница всего в 500 между РФ и РБ"нынче заслуживает не только саманд,но и много других марок и моделей.
Дилеры очень быстро выбирают весомый зазор между ценами,который существовал ранее,между РФ и РБ.

Sparepart писал(а):А деньги есть, уважаемый коллега dad. Это такая привычка у РБейцев, плакаться, что ничего нет.

Это точно.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 янв 2007, 17:05

Sparepart писал(а):А деньги есть, уважаемый коллега dad. Это такая привычка у РБейцев, плакаться, что ничего нет. Потому как полякирусскиенемцысоветские приходили, друг за другом, и отбирали, что былО. А потому лучше прибедняться. Столетиями выработанная привычка.


Дмитрий, такое количество олигархов в РБ-ендии не наберется, чтоб раскупать 30 тыс. скакунов в год. Тысячу-полторы - соглашусь.

Про Вас и Рожденного не говорю. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15604
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 567 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 янв 2007, 17:42

Зная цену среднестатистического БУ из 150 тыс авто, ввезённых в РБ в 2006-м году, я имею мнение, отличное от Вашего, коллега dad.

Само по себе налаживание лицензионного производства, со всеми сопутствующими мероприятиями по ограничению доступа на рынок "чужих" - НИЧЕГО ПЛОХОГО само по себе!

В той же Южной Корее, например, с лицензий Мацуда-Мицубиши-Мерцедеса-Ниссана начинались все тамошние автопроизводители. При введении сршенно диких таможенных пошлинах на ино-новое, и БУ.
Итог: прошло не так много лет, и Hyndai, Kia, Ssang-Yong и машины GM DAT знают во всём мире, и их соотношение цена/качество, нынче, есть головная боль грандов автостроения.

Но ряд отличий... Ряд ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИХ отличий...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 22 янв 2007, 18:09

Sparepart писал(а):...
В Российской Федерации, куда импортируются из Ирана товарные автомобили, цена данной комплектации всего на $500 выше, чем в РБ.
...
Остаётся только в очередной поразиться беспардонной наглости и жадности чиновников белорусского гос-коммерческого "автопроизводительного" синдиката, которые при существенно меньших издержках назначают немножко удивительную цену. И помещают данный продукт в перечень импортозамещения, что грозит белорусскому рынку новых и подержанных автомобилей очередным потрясением, ввиду наверняка готовящихся мероприятий по затруднению доступа импортным легковым АТС в РБ.
...


Sparepart писал(а):...
Что до Spark, то дело выглядит примерно так: Надеялись сделать конкуренцию Matiz. Но в данном ценовом сегменте важна КАЖДАЯ СОТНЯ отпускного ценника, и когда в этом убедились и поняли сию вялик-к-кую дилерскую мудрость, то подкинули ценник. Кто захочет подарить своей доче, например, такую прикольную, и на две головы более безопасную чем Матизик игрушку, тот заплатит.
Количество проданных Спарчиков, опосля подорожания, отнюдь не снизилось.
...

Угу, логика понятна. Когда маржа вытягивается дилером, то это - грамотный бизнес и великая дилерская мудрость. А вот если маржу вытягивает государство, тогда это - "беспардонная наглость и жадность чиновников". Понимаю. :yahoo:

Для справки. В 2004 году латышам собственное государство обошлось в 15,4% ВВП, немцам - 22% ВВП (2003), а белорусам - 9% ВВП. Белорусское государство - самое дешёвое в Европе. Так что, тема жадности не раскрыта.

Весь вопрос заключается в том, что будет дальше и куда будут потрачены деньги. А маржа-немаржа, жадность-нежадность - это разговоры под пиво.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей