МАРШРУТНЫЕ ВОЙНЫ

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
1952
Сообщения: 84
Контактная информация:

МАРШРУТНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение 1952 » 09 апр 2008, 16:55

Яркий пример как в нашей «Синявокай» поддерживают малый бизнес и обеспечивают равные условия хозяйствования частных перевозчиков и государственных. Посмотрел бы я как транспортная инспекция лишает автобусный парк за то что водитель, например, сбил пешехода, а частник визитку не правильно в салоне закрепил и все, лишение лицензии.
Проблема в том, что всякая «шушера» ( в данном случае работники СТС) мнят себя крупными чиновниками и без поклона в кабинет не заходи. Вообще на фига создали эту организацию? Она, по сути, дублирует «Минсктранс».

Over
Сообщения: 6363
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 апр 2008, 19:41

В номере "Автобизнеса" за прошлый четверг была статья по этому поводу, кстати.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 апр 2008, 15:08

mmmaks писал(а):Накатался я на этих маршрутках. Спасибо. Больше- ни под каким соусом. Не понимаю только людей, пользующихся этим транспортом ради выигрыша 1-3 минут (и то не всегда) по сравнению с автобусом (в городе). Чуть сильнее дверь захлопнешь- и ты для водителя враг №1.


Зачем тогда дверью хлопать?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 апр 2008, 16:17

yurick писал(а):
Зачем тогда дверью хлопать?


В ГАЗелях да и в старинных иномарках бывает с первого раза дверь не закрывается.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6363
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 апр 2008, 09:14

Тогда Вам надо пойти на рынок, купить там НЕ Фольксваген, а потом через недельку хлопнуть дверью (ибо не закроется) - и отвалится кусок шпакли.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 03 май 2008, 15:08

Пацаны, вы здесь можете много "распрягаться" по поводу дверей и "шпакли", но все заканчивается когда в 8.30 пытаешься поймать маршрутку на "Медике".
И вообще, нужно поразится самообладанию парней за рулем наших маршруток, а их еще транспортная инспекция "учит Родину любить"... :mad:

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 03 май 2008, 19:49

Шкворень писал(а):Пацаны, вы здесь можете много "распрягаться" по поводу дверей и "шпакли", но все заканчивается когда в 8.30 пытаешься поймать маршрутку на "Медике".
И вообще, нужно поразится самообладанию парней за рулем наших маршруток, а их еще транспортная инспекция "учит Родину любить"... :mad:


Их никто вроде насильно не заставляет работать, как говорится: не нравится - ищи другую работу!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 06 май 2008, 14:30

Это точно! Никто не заставляет.
Но зачем же мешать?
Вы бы попробовали в "час пик" уложиться в график движения, который проверяется всякими контролерами.
Вот потом и собирают бригадиры со своих работников по 10-20 тыс. руб. на штрафы этим "контролерам".
Потому зная это все, я еще ни разу не допустил случая, чтобы не пропустить "маршрутку". Что и вам желаю. ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 май 2008, 22:16

Ой, господа!
Прежде чем наезжать на государство и вопить какие они все там казлы нужно еще на самих наших перевозчиков посмотреть.
Можно подумать они сами белые и пушистые.
Я ни в коей мере не защищаю государство - в нем много косяков имеется но и не надо забывать что есть наши люди на самом деле.
Можно подумать что отмени вообще всякий контроль на маршруте и все перевозчики начнут вперегонки улучшать сервис для пассажиров, всех добровольно обилечивать, тотально снижать цены для покупателя, закупать новые Пежо и Крафтеры, тщательно следить за их техническим состоянием и пунктуально проводить ТО и вовремя менять резину и ездить паинькой по правой полосе.
Об этом даже подумать смешно - не то что сказать.
Там где мы, там победа!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 06 май 2008, 22:27

Опять все в "кучу кони, люди"
Поверьте на "на слово" ув. Денисович, но качество обслуживания от контроля со стороны государства (сиречь мздоимцы и неудачники) не зависит. На качестве обслуживания скорее скажется здоровая конкуренция.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 май 2008, 23:31

Koff писал(а):Опять все в "кучу кони, люди"
Поверьте на "на слово" ув. Денисович, но качество обслуживания от контроля со стороны государства (сиречь мздоимцы и неудачники) не зависит. На качестве обслуживания скорее скажется здоровая конкуренция.


Качество обслуживания, уважаемый Кофф, зависит не от конкуренции.
А от личности перевозчика.
От здоровой конкуренции может что нибудь и зависит на нездоровом Западе. А у нас - извините.
У нас от большой конкуренции еще и цены умеют запросто расти. Даже в тех вещах где государство ну никак наследить не может.

Чего далеко ходить. Вона среди обычных таксистов какая конкуренция.
И че? Машины лучше стали? Если не считать Логанов - гробы как ездили так и ездят. Во всяком состоянии. От еще не успевшего отдать концы до концы уже давно отдавшего.
Там где мы, там победа!

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 07 май 2008, 07:29

Ivan_Denisovich писал(а):Ой, господа!
Прежде чем наезжать на государство и вопить какие они все там казлы нужно еще на самих наших перевозчиков посмотреть.

Так ведь государство создало такие условия, что не козлы в этом бизнесе не выживают! Как и в прочих.
Можно подумать что отмени вообще всякий контроль на маршруте и все перевозчики начнут вперегонки улучшать сервис для пассажиров, всех добровольно обилечивать, тотально снижать цены для покупателя, закупать новые Пежо и Крафтеры, тщательно следить за их техническим состоянием и пунктуально проводить ТО и вовремя менять резину и ездить паинькой по правой полосе.
Об этом даже подумать смешно - не то что сказать.

Всякий отменять нельзя. Тех. состояние и прочее - контролировать надо. Но не график движения по маршруту, не сам маршрут, не цены! Это уже не их собачье дело. Попытки введения контроля и ограничений должны караться и пресекаться.

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 07 май 2008, 07:31

to PROF.ORG
Езжу, и в последнее время часто.
Но не за рулем ее, а на пассажирском сиденье.
Но как профессионал (я зарабатываю деньги на грузоперевозках) скажу: единственное, что могла бы сделать СТС (или транспортная инспекция) - это ввести во всех маршрутках должность кондуктора.
Все остальное (проверка механиком, врачом и пр.) простой отъем денег у пассажиров этих маршруток.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 май 2008, 14:02

falcon писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):Ой, господа!
Прежде чем наезжать на государство и вопить какие они все там казлы нужно еще на самих наших перевозчиков посмотреть.

Так ведь государство создало такие условия, что не козлы в этом бизнесе не выживают! Как и в прочих.
Можно подумать что отмени вообще всякий контроль на маршруте и все перевозчики начнут вперегонки улучшать сервис для пассажиров, всех добровольно обилечивать, тотально снижать цены для покупателя, закупать новые Пежо и Крафтеры, тщательно следить за их техническим состоянием и пунктуально проводить ТО и вовремя менять резину и ездить паинькой по правой полосе.
Об этом даже подумать смешно - не то что сказать.

Всякий отменять нельзя. Тех. состояние и прочее - контролировать надо. Но не график движения по маршруту, не сам маршрут, не цены! Это уже не их собачье дело. Попытки введения контроля и ограничений должны караться и пресекаться.


Не казлы не выживают и в Америке тоже. :) В самой общепризнанной стране свободного бизнеса. :)
Али Вам напомнить как сделали состояния Майкрософт, Интел и прочие Соросы?
Так что это общемировое явление.

А вот график движения и сам маршрут - это целая наука под названием пассажирские перевозки. И помнится когда я подобную глупость про ненужность контроля за интервалами движения и прочего сказал в разговоре с директором департамента автомобильного транспорта Минтранса - мне была в ответ прочитана целая лекция о том что НУЖНО соблюдать и интервалы и маршрут и смотреть чтобы удостоверение личности в автобусе соответствовало водителю который в нем сидит.
Это человек с опытом работы в пассажирских перевозках г. Минска в 32 года.

Этим отличаются пассажирские перевозки от простой рубки бабла.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Шкворень
Сообщения: 10941
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Шкворень » 07 май 2008, 18:11

Ivan_Denisovich писал(а):А вот график движения и сам маршрут - это целая наука под названием пассажирские перевозки. И помнится когда я подобную глупость про ненужность контроля за интервалами движения и прочего сказал в разговоре с директором департамента автомобильного транспорта Минтранса - мне была в ответ прочитана целая лекция о том что НУЖНО соблюдать и интервалы и маршрут и смотреть чтобы удостоверение личности в автобусе соответствовало водителю который в нем сидит.
Это человек с опытом работы в пассажирских перевозках г. Минска в 32 года.

Этим отличаются пассажирские перевозки от простой рубки бабла.

Этого человека я не знаю.
Но только из разговоров со своими водителями (работавшими и на маршрутках и на рейсовых автобусах) понял:
выдержать график движения в "час пик" НЕ РЕАЛЬНО!
По многим причинам.
И все эти случаи от водителя не зависят (количество вх.-вых. пассажиров, плотность потока, пробки и пр.)
Наглядный пример - пробовали подъехать по Олимпийскому пр-ту к авторынку в 11.00 в субботу? Неважно как, на своем автомобиле, маршрутке, автобусе. ;)
И потому все эти разговоры о графике - ф...я (простите за резкость, но это именно тот случай).
Разговаривать об этом будет актуально, когда каждую единицу транспорта, осуществляющую перевозку пассажиров, сделают частью системы, управляемой из единого центра.
Но во что это "встанет" пассажирам :smile: (GPS, каналы радиосвязи, а, главное, диспетчеры!).


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей