АБв провел тест Фуелмакса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Over
Сообщения: 6363
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

АБв провел тест Фуелмакса

Сообщение Over » 25 апр 2008, 10:19

Ну что, во вчерашней газете начались публикации теста. Пока - только подогрев интереса и ни слова о результатах, но ждем с нетерпением :)

И давайте по этой теме все писать сюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 апр 2008, 12:12

а что писать то? надо куплять это средство и проверять на своих машинках :)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 апр 2008, 13:44

Ай, что-то мурыжат они там в редакции. Боюсь, что будет такая херь в стиле ни нашим ни вашим, дескать вроде что-то и есть, а может и нету, но спишем это все на погодные условия.

И вааще, законы физики не в редакции пишутся, поэтому Фуфел-макс Г*ВНО. :x :!:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15607
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 568 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2008, 14:16

Понятно, что это некий потребительский тест, а не испытание, которое проводится в лабораторны условиях. Их ЗР уже делал с аналогичным устройством.

С моей точки зрения, выбор автомобиля и трассы для теста крайне неудачны:

1. Автомобиль УАЗ-Патриот не имеет автоматических систем поддержания установившихся параметров движения. Поэтому даже несмотря на то, что тестирование выполнялось одним и тем же водителем высокой квалификации, влияния психо-физиологических факторов в условиях достаточно длительного тестирования, при отсутствии контрольно-измерительной аппаратуры, избежать не удастся никак.

2. Аэродинамика УАЗ-Патриот - аэродинамика кирпича. На скорости 120 км/ч даже незначительные изменения силы ветра и его направления будут влиять на расход топлива самым решительным образом.

3. Трасса вида "туды и обратно" не позволяет избежать влияния изменений метеоусловий по силе и направлению ветра. Тем более, для "кирпичеподобного" кузова внедорожника УАЗ.

В своё время я предлагал провести аналогичное потребительское тестирование данного "устройства", но для теста:

1. Использовать новый современный автомобиль, с низким Сх (коэффициентом аэродин-сопротивления по продольной оси), оборудованный системой круиз-контроля. Чтобы до предела снизить влияние человеческого и метео факторов.

2. Провести тестирование ночью, в рамках ПДД на Минской кольцевой автодороге , вид которой в плане более всех доступных трасс напоминает кольцо/овал (чтобы дополнительно минимизировать влияние метео). А малый траффик в ночных условиях позволил бы это сделать без особых проблем.

Поэтому, как мне лично кажется, каким бы ни был результат, полученный тестовой группой "Автобизнес", заслуживающим внимания его назвать будет трудно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 25 апр 2008, 15:11

Надо заслать образчик разрушителям легенд с Дискавери ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 25 апр 2008, 15:13

Неуловимый Джо писал(а):Надо заслать образчик разрушителям легенд с Дискавери ;)


Ну, хоть смотреть будет интересно. Особенно если передача начнется "по мнению известной газеты АБВ..."
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 апр 2008, 16:06

Неуловимый Джо писал(а):Надо заслать образчик разрушителям легенд с Дискавери ;)


Разрушители легенд уже протестировали эти магниты. Сам смотрел эту передачу. Тестировали на двух машинах - Тойота Кемри и какой-то понтовоз с 5 литровым карбюраторным мотором. Тест проходил на беговых барабанах и результатом было то, сколько проедет машина на одном литре топлива.
В тесте учавствовали как сам фуфел-макс, так и самодельная водородная ячейка, супер-пупер карбюратор, который позволяет на литре проехать 300 миль, а так же добавление в бензин ацетона.

Нигде не было экономии. Только в супер-карбюраторе был перерасход топлива в 2 раза.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 апр 2008, 16:08

Flanker писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Надо заслать образчик разрушителям легенд с Дискавери ;)


Ну, хоть смотреть будет интересно. Особенно если передача начнется "по мнению известной газеты АБВ..."


пацталом.... :smile: :smile: :smile:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 30 апр 2008, 17:33

Австралийская семья Тейлоров (Taylor) смогла установить сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDI, занесенных в Книгу Рекордов Гиннеса. В рамках 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км или 90,75 миль на галлон!
наверно с фуфелмахом

Over
Сообщения: 6363
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 май 2008, 09:17

Вчера купил АБв на автосалоне.

Г-н Козловский сказал, что Фуелнах позволил ему сэкономить 2л/100 км.

Занавес.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13030
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 433 раза
Получил(а) : 1603 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 02 май 2008, 09:24

Не переименовать ли ветку в "АБВ провёл читателей с тестом Фуелмакса" ?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 02 май 2008, 09:33

Over писал(а):Вчера купил АБв на автосалоне.

Г-н Козловский сказал, что Фуелнах позволил ему сэкономить 2л/100 км.

Занавес.


миром правит прибыль......
Рекламному отделу АБв - зачот !!! Пиар получился на пицёрку....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 02 май 2008, 11:02

yurick писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Надо заслать образчик разрушителям легенд с Дискавери ;)


Разрушители легенд уже протестировали эти магниты. Сам смотрел эту передачу. Тестировали на двух машинах - Тойота Кемри и какой-то понтовоз с 5 литровым карбюраторным мотором. Тест проходил на беговых барабанах и результатом было то, сколько проедет машина на одном литре топлива.
В тесте учавствовали как сам фуфел-макс, так и самодельная водородная ячейка, супер-пупер карбюратор, который позволяет на литре проехать 300 миль, а так же добавление в бензин ацетона.

Нигде не было экономии. Только в супер-карбюраторе был перерасход топлива в 2 раза.
И при доливе ацетона :) , повторяли позавчера, наверно форум читают ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 02 май 2008, 11:03

а я верю.. только в идею..что топливо можно поменять на молекулярном уровне.вот только магнитами или чем не знаю.. поэтому спорить не буду.. для идеального тестирования, надо просто два калиброванных мотора на стенде и все..

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 май 2008, 11:24

Про методику замеров, предложеных редакцией, отписался ранее коллега Д.Перлин.

Я считаю дело в том, что если выбрать методику с погрешностью, например, 10%, то для одного из "проверяемых" можно все погрешности писать "в минус", а другому "в плюс". По итогу при среднем значении, к примеру, 10 у дого будет 11, у другого 9. Вот вам и 20%.

Лично я поверю только тесту на стенде, занятому "без пауз" на видеокамеру, либо елси буду присутсвовать лично.


Относительно "миром правит прибыль": ИМХО, прибыль нефтяных концернов все же может позволять править миром сильнее, нежели прибыль от рекламы в АБВ и производства Фуел-максов. Та что "ангажированность" может быть и с "другой стороны баррикад".
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: regtw123 и 3 гостя