Audi 100 С4 2,4d

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Audi 100 С4 2,4d

Сообщение Flanker » 25 дек 2006, 12:43

Всем привет...

вот предложили один из вариантов для покупки. Цель использования - работа. частые командировки в область (75%) и езда по городу/свои делам - еще 25.

Волнует:
-ремонтопригодность и "родовые черты" конкретно этого мотора/машины...
-куда смотреть при покупке?
-зимняя эксплуатация. Боюсь я блин в регионе мерзнуть остаться...
-ну или еще кто и что вспомнит.

Особая надежда на Ауди. Хоть это и не S6, но предок А6...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 дек 2006, 18:52

Здраствуйте Flanker !

Хотела бы начать с того, что достаточно трудной задачей представляет из себя поиск дизельной, и в особенности 2.4 ( ААВ ) Audi-100C4

И "проблемным" местом, ИМХО, лично я вижу не столько внушительные пробеги, как обслуживание и ремонт машины в местах "по-дешевле" и с точно таким же подходом к вопросу о покупке зч.

Узнать косвенно, как хозяин относился к вопросу "ухода" за авто, можно открыв капот посмотреть на марку фирмы-производителя фильтров. И если Вам улыбнулись "магические" три буквачки "SCT" в надписе на корпусе фильтра - в машинку особо денег не вкладывали, а это дизель.

Говоря о машине в целом, скажу, что многие детали, узлы и агрегаты для Audi 100С4 были успешно обкатаны на предыдущей "сотке" в 44 кузове. На кузов не пожалели метала, вдобавок, он традиционно уже тогда ( для фирмы Audi ) был подвергнут двусторонней оцинковке.
Подвеска спереди - ставший уже "классическим" Мак-Ферсон, с минимальным, в отличие от многорычажек, набором "запчастей" :)
Преимущественно по R5 дизельному мотору в 2.4 объёма, о себе может быстро напомнить упорный подшипник на стойке ( для этого на стоящем авто, быстро-быстро, желательно на незаведённом двигателе, перекручивая руль от одного крайнего положения в другое, не услышать такой приглушённый стук из-под чашки передней стойки. ), а также на Audi-100C4 2.4d быстрее изнашиваются сами передние амортизаторы ( для этого, раскачивайте передние бока машины, и при этом не должно быть никаких стуков-груков ,и перед машины не должен раскачиваться, когда мы после 8-10 качков, резко убираем руки " в брюки" :) ).

"Больное место" в тормозной системе - задние суппорта дисковых тормозов. Бесполезно, ИМХО, их "расшевеливать", ремонтировать.. проще и надёжней их просто заменить на рабочее бу, а первым косвенным симптомом поломки задних суппортов является нерабочий "ручник".
К рулевому управлению - максимум внимания! Я очень редко встречала машины, где люди думали, что в гидросистеме рулевого привода тоже заправлено масло. И очень часто встречала поломки насоса гидросистемы по тривиальной причине загрязнения внутренних полостей, и механизмов. Руль должен легко крутиться на заведённом двигателе, при этом, при вращении руля, не должны ощущаться никаких "толчков" по рулевому колесу, и не должны доноситься до органов слуха :) всякие писки, и прочие шумы и стуки ( при вращении руля !!! ) Допускается небольшое попискивание в крайнем положении, но именно попискивание ремня, а не конкретно так. Обратите внимание на чистоту элементов гидросистемы, например, шлангов, и места их соединений. Небольшая "потливость" допускается, а вот "жирные" следы должны настораживать.

Теперь перейду к самой рядной пятёрке :)
Её проверка сводится, как и к любому другому дизелю.
Дизель должен уверенно и в жару и в холод заводиться.
Все дизели на холоде дымят, но дым не должен быть чрезмерным. Это косвенно говорит о неверной регулировки угла опережения впрыска ( а чего так настроили??? Может, износ ТНВД??? ;) ), либо дефекте распылителей форсунок. Дизель по цвету выхлопа, как и бензинка, должен быть "бездымным". Ни белым, ни голубым, ни, упаси Г*сподь, чёрным :)

После покупки этого автомобиля, в первую очередь необходимо заменить ремень привода ГРМ, и причём, покупать надо "фирменные" изделия: обрыв ремня здесь может посадить в "долговую яму" :)
Одним из недостатков R5 схемы считается пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По моему скромному мнению, виной тому локальному перегреву, уменьшение сечения диаметра проходных отверстий в самой прокладке головки блока, в особенности, в районе 1 цилиндра, где проходные дырочки меньше диаметром.
Поэтому, было бы неплохо после покупки промыть систему охлаждения, и разориться на покупку нового термостата.
ИМХО: в "печати" этот двигатель назван "ненадёжным" незаслуженно - виной его капризок, пренебрежение регламентом замены, например, того же термостата, а когда "гром грянет" - и прокладку "пробивает", и саму головку коробит перегрев. Я знаю несколько случаев, когда автомобили уезжали в кювет, и моторы 2.4 потом работали без проблемно ( чего я бы не сказала о японских дизелях ).

В целом, я считаю покупку Audi-100C4 2.4d для режима эксплуатации 75% трасса-область, 25% город - весьма приемлемой!
Для исключения "кукования" в салоне авто по дороге из-за обмерзания "солярки" зимой, рекомендую купить на топливный фильтр такой девайс под названием "Номакон" ( ~10...15$ ), и флакончика присадки Castrol TDA, а также, заправки ДТ только на АЗС, например, "Белнефтехима" ( "Славнефть" в борисовских окрестностях не в почёте ).

По ремонтопригодности, этот автомобиль не представляет собою что-то такое, что надо с запчастью в сумке долго и упорно ходить по авторынку, или также обзванивать всякие фирмы и фирмочки :)
Это не "японец" с "корейцем": в плане ремонтопригодности у немецких машин, и в частности у Audi никогда проблем в РБ не было, даже в такой "крайней точке", как Калинковический район :)

Удачи! :ok:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 янв 2007, 13:16

Огромное спасибо за развернутый ответ!

Машину друг перед покупкой себе тщательно выбирал, но т.к. покупалась она жене, то она не хочет особо ездить на большой дизельной машине по городу, хочет поновее и на автомате, и поменьше.

Но не о том речь. А можно ли обратиться к Вам за диагностикой?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 янв 2007, 18:24

Flanker, я уже почти больше года, как не связана с работами по ремонту и обслуживанию авто на автосервисе. Я хочу стать мамой, а работа на СТО весьма озадачит моё в этом положение.
Так что извините, но с диагностикой я ничем не смогу помочь..
:-(

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 янв 2007, 21:26

Тогда остается только поздравить вас заранее! Малыш - это всегда приятные хлопоты.

Кстати (уж сорри, что в тему), предложили еще один вариант: Вольво 850 95 универсал 2,5Бензин без турбины (5 цилиндров).

Уже прочел, что в обслуге дороговато, но мне очень понравился сей аппарат. Большой танк, не особо располагающий к светофорным гонкам.

Заинтересовало ценообразование: Сумма за вычетом всех вложений, которые покажет диагностика. Диагностика, конечно, выбирается мной.

Пробег у нее около 320, капиталка мотора на 260 делалась на фирменной СТО, подвеска перебиралась на 290 тык.


Что может быть скрыто и куда посмотреть. Волнует ситуация "на диагностике все ОК, а через тысяч 10-15 влет на много сотен"... Уж заодно и тут проконсультируйте, если не затруднит)))
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей