Hyundai Sonata и Peugeot 607 - готовые удивить

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Boris607
Сообщения: 5
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Hyundai Sonata и Peugeot 607 - готовые удивить

Сообщение Boris607 » 08 апр 2013, 11:46

Hyundai Sonata и Peugeot 607 - готовые удивитьСергей Боярский много что знает, но!!! читая его статьи видишь предвзятое отношение к французскому автопрому!!!!! И кстати проверьте информацию о годах выпуска Peugeot 607 ,моторах и коробках. Для вашего нахождения в газете АвтоБизнес ошибки непростительные.!!!!

AlexMajor
Сообщения: 1134
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 11 апр 2013, 17:10

санек111 писал(а):Акпп в хранцузах самое сильное место :grin: , ремонтники её хорошо знают

Особенно "ненадежен" японский 6-cтупенчатый Aisin. :smile:
Отсутствие очевидности не есть очевидность отсутствия.

900turbo
Сообщения: 278
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение 900turbo » 11 апр 2013, 17:32

Подвеска на Хюндаях отвратительно настроена, хотя привыкнуть можно. Чувства машины практически никакого, ездить активно на Хюндае - как и на Тойоте, могут только самоубивцы. Катался и на Сонате и на Рио, в семье к сожалению имеется Дженезис Купе - ни одна машина не может похвастаться нормальной подвеской и рулевым.

hizhanin
Сообщения: 398
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение hizhanin » 12 апр 2013, 10:09

Waddim писал(а):На фото моя Соната. Фотки были сделаны в прошлом году. Взял её 17 апреля 2012 года. По поводу мотора, то CRDI стоит BOSCH. За год эксплуатации проехал 47 000, а общий пробег уже составляет 265 000 км. По надёжности машина пока радует. Что не нравилось, так это задумчивость турбины. Удалил сажевый фильтр и перепрошил блок управления, сместил крутящий момент к более низким оборотам и машина стала ещё больше радовать. Пропала задумчивость. А так ТО через каждые 15 000, зимой по топливной никаких проблем(спасибо за подогрев конструкторам). В салон при -15 через 5 мин работы на холостых идет довольно горячий воздух. Апо мягкости подвески даст фору и Омеге В и Мерсам.

По мягкости подвески фору может и даст, а по настройкам- Омега, по сравнению с Сонатой- БМВ.

hybrid theory
Сообщения: 330
Контактная информация:

Сообщение hybrid theory » 13 апр 2013, 13:36

Попрапвьте, если ошибаюсь, но эти два авто из разных классов.
ИМХО при равных условиях (состояние, цена, пробег, комплектация) выбор ну уж совсем-совсем очевиден... а ломается всё, даже Солнце когда-нибудь погаснет.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 13 апр 2013, 23:30

Сергей Боярских писал(а):Времени у меня, как всегда, в обрез – могу подождать максимум до вечера 13-го апреля

Уж полночь близится, а vital_ka все нет :(. И где ж он бродит в час ночной?:rol:Не читал мой мэсадж?:eh: Это вряд ли – житейский опыт мне подсказывает, что не тот он человек, чтобы не ждать рукоплесканий в свой адрес. И тут – на тебе. Или все-таки слился, выяснив, в каком щекотливом положении оказался, и в какие анналы способен попасть безо всякого мыла? А может продолжает искать, не теряя надежды, черную кошку в темной комнате, особенно когда там кошки нет? Ну пусть ищет – как знать, а вдруг посрамит старого деда. :x
А что я? А я, как и обещал, вечером 13-го называю, что на самом деле денсовского vital_ka должен найти на 2.0CRDI. Во-первых, стартер. Гарантия 100-процентная, другие не ставились.

Изображение

Во-вторых, генератор. Конечно, знай я в 2007 году, что это мне когда-нибудь понадобится, сфотографировал бы его в другом ракурсе, а тут я, собственно, даже не генератор снимал, но тем не менее лебл Denso на генераторе виден. Еще мог ставиться Valeo, только вероятность, что он будет стоять в конкретно взятой Сонате, составляет примерно 1 к 9 по отношению к Denso (сразу оговорюсь, что это чисто по моим расчетам, а на истину в последней инстанции я, как обычно, не претендую).

Все. Я ведь неспроста раньше назвал поименно узлы системы питания. Появились, видите ли, большие сомнения, а знает ли наш учитель профессионализму вообще, как они выглядят? И тогда рисуется любопытная картина: получается, vital_ka определил марку системы питания по генератору, потому что только в него он должен был упереться носом, когда, как уверяет, вплотную сталкивался с Сонатами. Я пацталом. :o Я просто не нахожу слов, как это прокомментировать. На ум приходит только древний анекдот (кто помнит сводки ТАСС тех времен, поймет, о чем речь), в котором Леонид Ильич Брежнев принял французского посла за английского и имел с ним беседу.

Это даже не смешно. Приходится вслед за Вовочкой опять-таки из бородатого анекдота, в котором он через замочную скважину подсмотрел, чем родители занимаются в спальне, когда его нет, констатировать: и эти люди учат меня не ковыряться в носу. В который раз констатировать, я даже вспомнить не в состоянии. :(
Печально все это. Нет, чтобы оформить свое мнение вот так: «Я не согласен со статьей (или с автором статьи, если хотите) по таким-то и таким-то причинам…». Я готов стоя аплодировать такому мнению, даже если оно граничит с идиотизмом. Но оно личное мнение, выраженное с достоинством и никого не оскорбляющее. А так - на кого приходится отвлекаться, тратить время - а? И главное, это будет продолжаться вечно – другие придут, сменив уют. Сколько раз такое повторялось. Тем более что они меняют то половую принадлежность, то вероисповедание. Взять хотя бы А90, который внезапно изменил пол, став Audi S6, затем превратился в Барби, а после и вовсе принял обличье хрен знает какой по счету жены хрен знает какого-то султана и того и гляди отправится на джихад. :grin: Мало того, среди них могут быть не только дилетанты, но и профессионалы. Было такое – что-то по поводу дизеля Пежо 2.7. Но к чести профи, без лишних с моей стороны понуканий он, пробив собственные источники информации, вернулся на форум, извинился и даже сказал что-то наподобие спасибо за то, что благодаря мне обнаружил досадный пробел в своей подготовке и немедленно займется его устранением. Вот так и живем…
:(

krasavcheg
Сообщения: 396
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение krasavcheg » 18 апр 2013, 21:12

про двигатели пыжа-не гоните чушь....малыши.я сам отъездил на пыжике 607 2,2 хди 3года,проехал почти 300 тыс,и до меня только по одометру было 190(но,скорее всего,отматывали),так в минус 31без проблем,никаких присадок,ничего,только подольше погреется и в путь.....за 3 года в двигатель не лазил,кроме грм,подвеска копеечная,и тож оч надёжная,электрика...только экран меня выводил из себя,а так всё в огне,так что,други.не порите чушь!

ZAZON
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение ZAZON » 25 апр 2013, 17:38

Успехи французов в 6-ой серии кончились на 605 модели. Дальше пошёл регрес. Корейцы последнее время ценник загибают, но 13000$ - адекватная цена, на мой взгляд. Я за корейца.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 26 апр 2013, 20:59

понравился отзыв россиянина. грамотный и технически подкованый человек

Машина не оставила никаких положительных воспоминаний, весь срок пользования ей сопряжен с постоянным ожиданием поломки, подвоха, существенных материальных затрат. Низкое качество (а ведь авто французской сборки) в первую очередь обусловлено низким качеством комплектующих, серьезными конструкционными просчетами. Цена ремонта, обслуживания Пежо сравнима с обслугой немецких машин и дороже обслуживания японок. Даже сравнивая с отечественным автопромом, я бы не стал делать однозначный вывод, что наше авто чем-то хуже, только это не плюс ВАЗу, а жирный минус «PEUGEOT». По сравнению с Пежо, изделия немецкого и японского автопрома воспринимаются теперь как продукт инопланетных технологий, вершиной инженерной мысли, а японские авто — еще и непревзойденного качества технического исполнения.

900turbo
Сообщения: 278
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение 900turbo » 03 май 2013, 10:02

Неудачник купил убитую машину и рассуждает о качестве признанного патриарха автомобилестроения. Я понимаю, что красота раздражает убогих, но нельзя же так неприкрыто позориться ;)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: COB16 и 0 гостей