Daewoo Espero за 3500$

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
diablo_s
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение diablo_s » 02 янв 2008, 00:54

Я ещё не владелец Дэу Эсперо, но могу кое-что подсказать. На днях я куплю данную тачку (не успел до нового года), недостатков у неё не много, а именно один – отсутствие антикоррозийной стойкости. Я при выборе много их видал, всякие бывали… Самое первое, на что нужно обратить внимание, это уголки передних дверей, если есть ржавчина (не путать с гнилью) то машина зимой не сильно эксплуатировалась, а если гниль то это уже ж..а и следствие этого в том, что, её хозяин не следил должным образом за ней, ещё нужно смотреть кромку крышки багажника – та же беда. При ржавчине лёгкой степени можно просто зачистить обработать цынкарём и помазать пушечным салом и песенка ржи спета (предупреждаю - после пушечного сало не ложится никакая краска, даже после обработки растворителями, так, что мазать нужно осторожно).
Из подвески слабоваты передние амортизаторы, так же задние пружины (многие хозяева пригоняли со сломанными пружинами и сами не подозревали о поломке – видели это чудо только при осмотре на подъёмнике и при моей подсказке). Кстати, машину лучше смотреть на подъёмнике, на яме не всё видно, а на подъёмнике видны не симметричные провисания подвески, которые в свою очередь указывают о неисправностях оной. Некоторые в желании продать машину подгоняют детали от других машин (в частности говорят, что подходят, при некоторых доработках детали от 2-го Гольфа), которые вроде бы ходят хорошо, но нарушается симметричность подвески, что в свою очередь приводит к выходу из строя её деталей. Сайлент блоки служат хорошо, а при выходе из строя заменить не проблема, стоят дёшево и меняются легко – даже в домашних условиях. Шрузы ходят тоже хорошо (у друга такая же машина), но за ними нужно следить, ведь это Аскона в другом обличии, а её болезнь выскакивание сдохших шрузов . По двигателю всё вроде бы ничего у 1,5л ресурс маловат, но не настолько как у других машин, если рассудить 2,0-105 л.с., 1,5-90 л.с., всего 15 л.с., а по страховке разбежка существенная, но кузов одинаковый. По электрике везде пишут что всё гуд но не тут то было, окисляется прилично, офигенным лечением порой бывает простая пи…ля которая просто дёрнет контакты и они работают, так что за контактами надо следить. По салону ничего сказать не могу его нужно смотреть лично, как всё работает или не работает. По кузовным деталям смотри в оба, продавцы могут гнать что всё дёшево – ФИГУ там было. Любая трещина бампера, трещины фонарей и т.д., любая неисправность ручек и замков и т.д. выльется в хорошую копейку (знаю с опыта друга).
В общем машинка надёжная, ходит хорошо, плавно, тихо, быстро. Купить можно, правда за 3500 должна быть в идеале или упакована на все 100%.
Запцацки кусаются только на кузовщину, а в целом всё гуд.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей