помогите с автоматом!!!

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
s.navi
Сообщения: 16
Контактная информация:

помогите с автоматом!!!

Сообщение s.navi » 22 окт 2007, 11:25

У меня субару форестер, вопрос вот в чём... При нормальной езде (тоесть с нормальным разгоном и т.д.) коробка переключаеться нормально,,,. но как только утапливаешь до КИКДАУНА (объясню просто) такое чувство что коробка врубает сцепление,, тахометр начинает уходить вверх как на нейтралке(при утопленой педали газа).,, затем резкий толчок (передача включилась) и машина как поджопу давашая поехала...... подскажите в чём дело что как делать.....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15365
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 13:43

М-м-м-м... Не вижу причин для беспокойства, коллега:
Кик-даун! Блок управления двигателем "бросает в топку. Блок управления АКП "сбрасывает" диапазон, и втыкает на один, а то и на два ниже. Далее - вполне закономерный "пинок под зад", и - па-а-аехали!
:)
Не злоупотребляйте подобными разгонами, гидромеханическая АКП - не "шумахерный" инструмент.
С уважением,
Дмитрий Перлин

s.navi
Сообщения: 16
Контактная информация:

Сообщение s.navi » 24 окт 2007, 15:07

Но,,, там не просто пинок,а ТАКОЙ КРУПНЫЙ "ПОДСРАЧНИК(фразеологизм)" толчок такой что кажется что колёса уедут а кузов останеться.......

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15365
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 окт 2007, 14:13

Нужно смотреть, уважаемый s.navi! Потому как разница между "хорошим пинком" с точки зрения одного человека и "крупным посдр..чником", с точки зрения другого - может отсутствовать. :))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15365
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 окт 2007, 14:21

Да, и ещё один интересный момент: На этапе интенсивного разгона, при переключении в режиме "кик-даун", эл-маг-муфта блокировки межосевого дифференциала (в отличие от Субы с МКП, где вязкостная вискомуфта работает немножко иначе), чаще всего, врубается, блокирует межосевой для предоствращения пробуксовок, и это, как правило, согпровождается хорошим таким "дын-н-н-нь!!!"
С уважением,
Дмитрий Перлин

sub
Сообщения: 5334
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 499 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 28 окт 2007, 14:51

Славик, у нас в РБ замена диска сцепления на субару стоит 300 у.е. вместе с диском. А АКПП твою надо продавать вместе с задним дифом, т.к. могут оказаться разные передаточные числа и прощай вискомуфта. Кстати, а как там с широкими зеркалами и шторкой багажника на Форика?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей