Довольны ли Вы своей машиной?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы своей машиной?

Конечно! У меня же Subaru!
5
13%
Доволен полностью, если и поменяю, то только на более дорогую и престижную модель.
19
50%
Доволен, но при случае поменяю на что-нибудь другое для разнообразия.
6
16%
Не очень доволен, мне нужно что-то другое.
3
8%
Совсем не доволен.
1
3%
Была бы машина, был бы доволен... ;)
4
11%
 
Всего голосов: 38

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 дек 2006, 14:34

Уважаемый Witalii !

Я благодарна Вам, спасибо, что не прошли мимо, и оставили свой ответ, это очень приятно, единственное, что огорчает, что вот я увидела, что Вы начали спорить с уважаемым Demo и аппелировать к нему такими "вещами", в которых сами поверхностно разбираетесь.

Нет, правильно: мощность двигателя прямо пропорциональна частоте его вращения и рабочему объёму. Но в приведённых Вами высказываниях ( цитатах ), я не увидела самого механизма реализации "увеличения среднего давления сгорания".

Вы, уважаемый Witalii, что-то написали про степень сжатия, но помимо степени сжатия, широко афишируемой в популярной литературе, существует не менее важная величина степень расширения, которая показывает энергию использования давления расширяющихся при сгорании газов внутри цилиндра до момента открытия выпускного клапана.
Вот в этом параграфе и прячутся 65 Субаровских "коньков" :)
Не только была увеличена степень сжатия ( а это приводит к лучшему перемешиванию капелек бензина с воздухом, и как следствие, увеличению скорости нарастания давления на поршень в начале такта расширения ), но и изменены моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов.

Про взаимосвязь величины хода поршня при равной величине диаметра цилиндра с характеристикой развиваемой мощности, Вы мне так и не ответили.. ай-ай-ай :)

Но вот эта Ваша цитата повергла в состояние лёгкого недоумения:

Правильная настройка выпускной системы, за счёт волновых процессов в её трубах, позволяет создать разрежение в цилиндре в момент открытия впускного клапана и, тем самым улучшить его наполнение.


Прям как у наддува "Компрекс" получается! :smile:
Вам самому не весело находить прямую связь между впускным клапаном, и выпускным коллектором???

И вот Вам достоверная информация, почерпнутая не из "Гуглей-муглей": а из глубокого изучения теории устройства автомобильных ДВС.
В том и заключается преимущества оппозитного двигателя, что когда поршни движутся навстречу друг другу ( по одной оси ), весьма существенно снижается такая важная величина, как момент сил инерции I порядка.

И в завершение: Я не представляю здесь фирму Audi. :)
Ровно как и уважаемый коллега Demo фирму Subaru. Но в отличие от Вас, извините, может сказано нелестно, он приводит такие доводы, в которых сам хорошо разбирается.
Увы, но в Ваших знаниях по теории ДВС разрешите усомниться! :eh:

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 21 дек 2006, 17:14

Прошу прощения, если ненарочно Вас обидел, на самом деле желал польстить(имея ввиду Audi S6).
Не только была увеличена степень сжатия ( а это приводит к лучшему перемешиванию капелек бензина с воздухом, и как следствие, увеличению скорости нарастания давления на поршень в начале такта расширения ), но и изменены моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов.

Степень сжатия никак не влияет на смещивание разных составляющих топливной смеси, а вот моменты открытия и закрытия впускных/выпускных клапанов-существенно. При открытии выпускного клапана отработавшие газы(за счет созданного ими давления) за счет внутреннего давления в цилиндре с определенным ускорением выбрасываются в выпускной канал. Т.к. любой объем газа имеет свою массу, то придавая этой массе ускорение увеличиваем силу действующую на общий объем газов(молекулярная связь) с вектором силы направленным в сорону движения масс. Вот из-за этого и образуется в цилиндре разрежение. Под действием разряжения и открытием в это время доступа воздушной смеси в цилиндр происходит заполнение объема. Газ устремившийся в камеру ударяясь о стенки завихряется(чем больше скорость движения, тем болье сила удара и т.д.), что приводит к лучшему смешиванию ВС с топливом(т.е. топливо дробиться на более мелкие составляющие в окружении ВС), а следовательно к более полному сгоранию ГС.
Поэтому выше я указывал на повышении СО в WRX St по сравнению с WRX, что указывает на то, что увеличивая степень сжатия впускной тракт скорее всего не претерпел изменений.
Про взаимосвязь величины хода поршня при равной величине диаметра цилиндра с характеристикой развиваемой мощности.
Чтобы увеличить рабочий объем(не прибегая к расточке цилиндров) нужно увеличить ход поршня. Но прийдется применять другой коленчатый вал (с большим ходом), либо укороченные шатуны, либо низкие поршни, которые предотвратят выход поршня за пределы блока цилиндров в ВМТ. Дальше читаем, что было написанно выше:
Однако мощность, кроме среднего давления, зависит ещё и от рабочего объема цилиндров двигателя. Эта связь выражается в следующей простой формуле
и т.д.
Цитата:

Правильная настройка выпускной системы, за счёт волновых процессов в её трубах, позволяет создать разрежение в цилиндре в момент открытия впускного клапана и, тем самым улучшить его наполнение.

Если движение газов направить через дюзу, то появляется так называемый реактивный момент, т.е. газы на выходе из сопла имеют гораздо большее ускорение нежели без онного. Про ускорение и его последствия читаем выше.
Увы, но в Ваших знаниях по теории ДВС разрешите усомниться!

Разрешаю. Иначе не вышло такой занимательной беседы с замечательной представительницей слабого пола.
Первой моей профессией значиться:
техник по обслуживанию силовых установок самолетов ГА.
Места в структуре ГА мне не нашлость(перестройка загубила нашу авиацию), пришлось приложить свои знания в сфере обслуживания.... пусковых установок СС-18 на базе полка, но это уже секрет(а может ине секрет прошло больше 10 лет после подписки).
Привет!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 дек 2006, 18:02

Уважаемый Witalii !

Вы меня ничем не обидели, и Вам не за что извиняться! :)
Просто, происходит занимательный обмен мнениями с одним из представителей сильной половины человечества :)

Если представить картину наполнения цилиндра за счёт высвобождения отработавших газов, так если бы впускной клапан был в это время открыт: во-1, сама рабочая смесь бензина с воздухом точно также вылетит "с ускорением в трубу", а во-2, неплохая система рециркуляци отработавших газов нарисовывается :-)

Вообщем, всё равно не поняла, в чём же весь "фикус"

При открытии выпускного клапана отработавшие газы(за счет созданного ими давления) за счет внутреннего давления в цилиндре с определенным ускорением выбрасываются в выпускной канал. Т.к. любой объем газа имеет свою массу, то придавая этой массе ускорение увеличиваем силу действующую на общий объем газов(молекулярная связь) с вектором силы направленным в сорону движения масс. Вот из-за этого и образуется в цилиндре разрежение.


вроде в любом учебнике написано, что разряжение создаётся благодаря перемещению поршня из положения ВМТ в положение НМТ, да и впускной клапан закрывается ( обычно ) в середине такта сжатия: всё из-за той же "злойдейки" инерции рабочая смесь продолжает поступление в цилиндр.

Да ладно.. :)
Мне всё ясно :)

В самолётах получила распостранение схема расположения цилиндров "звёздочкой". Главное преимущество "звезды" перед другими компоновками - небольшая длинна и масса, что для авиации очень важно. Такие моторы оснащены оригинальной конструкцией ГРМ, и геометрией впускного тракта.
Однако, на автомобилях, даже покопавшись по страничкам истории, я не нашла случаев применения ДВС со схемой расположения цилиндров "звезда".
На автомобильных ДВС больше всего преобладает ряд, и там точно: нет зависимости впуска топливного заряда от выпускного коллектора, за исключением привода турбонаддува :)

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 21 дек 2006, 18:14

Однако, на автомобилях, даже покопавшись по страничкам истории, я не нашла случаев применения ДВС со схемой расположения цилиндров "звезда".

Посмотрев движки VW типа W, можно расчитывать, что лет через нанадцать присобачат к такому W12 снизу еще один, вот тогда и полетаем на Ауди WМ24 ;), а С. с опозитником, так и останется на грешной земле. :g:
На автомобильных ДВС больше всего преобладает ряд, и там точно: нет зависимости впуска топливного заряда от выпускного коллектора, за исключением привода турбонаддува

Сейчас загорелся одной прикольной идеей. Где-то проскачила инфа про две(одна в одной) спиральные трубки. Так если через них пропустить газ(жидкость) под большим давлением, то на выходе одной из трубок будет поступать газ с минусовой температурой. Так это можно будет и инеркулеры выбросить и про "заветную" кнопочку в С. забыть.
Да ладно.. ;)
Мне всё ясно ;)

Так мило, открыто улыбаетесь, а на аватаре прячетесь-нехорошо, подозрительно...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 дек 2006, 20:27

Witalii, я сказала, что мне "всё ясно", потому что в Вашем очередном ответе не увидела ни слова про S/D двигателя.

А уменьшение хода поршня позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала, как следствие - неплохая предпосылка к увеличению мощности двигателя.
Но негативные стороны просматриваются и у короткоходных двигателей: повышенный удельный расход топлива.
Чем он вызван, уважаемый Witalii??? :) -> ( широко-широко улыбнулась )
-бОльшая поверхность камеры сгорания по сравнению с "узким", но длинноходным собратом.
А ещё у короткоходных двигателей, небольшое механическое КПД из-за относительно бОльшей величины поступательно движущихся масс: поршень-шатун.. -при коротком ходе нужно удлиннять шатун, чтобы юбка поршня с противовесом вала не стукнулась ( кстати, на моторе Вашей Маздоши - этот зазор "нулевой" :cool: )
А ещё короткоходные двигателя достаточно "смердящие", потому что всё таже площадь камеры сгорания.. вот! :) ( широко, но из-за компакт диска ).
У короткоходного двигателя невыгодное, по сравнению с длинноходным ( по соотношению диаметр цилиндра на ход поршня в цилиндре ) отношение охлаждающей поверхности к объёму камеры сгорания при положении поршня вблизи ВМТ, тк в этот период цикла, t газов наиболее высока.

Как видите, Witalii, уважаемый Demo приводит такие аргументы, в которых он сам разбирается, и его слова звучат убедительно!
А Вы начали трогать теорию двигателестроения, и похоже, не так хорошо в ней разбираетесь, чтобы быть правильно понятым.
Тогда зачем Вы в споре с Demo приводите именно эти аргументы??? Касательно теории двигателестроения???
Мне тоже не нравится автомобиль Subaru, более того, я пробовала неоднократно заниматься ремонтом "звезданутых" автомобильчиков - таких корчей ещё поискать нужно! :smile: Особенно, если Subaru из U.S.A. - такая тягомотина! Мне не понравилось ремонтировать Subaru.
НО: нельзя отрицать, что у этих автомобилей наряду с их недостатками, есть положительные моменты, и определённый контингент лиц находит в них СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 22 дек 2006, 12:00

Наверное меня неправильно поняли. Я не претендую на знание ДВС в объеме доктора тех. наук. Хотя между этими докторами идут такие баталии, что наша переписка является простой преамбулой к их трактатам.
Ваша позиция выигрышна лишь в том, что Вы дополняете мои высказывания тем, что я оставил за скобками, расчитывая на Вашу компетентность(вопрос про трение в ВМТ и НМТ, коэф. наполнения с увеличением рабочего объема, скорость движения прошня с увеличением его хода и т.д.).
Но я абсолютно не пытался лезть в эти дебри, а в самом начале пытался кратко(может не совсем правильно, опять же расчитывая на компетентнось) объяснить, что увеличение лошадей не является, чем то сверхестественным(эти процедуры выполняют многие начинающие и продвинутые уличные "гонялы" прямо у себя в гаражах, правда с меньшим успехом в плане надежности, чем инженеры С.) и по вопросу участия в раллийных гонках заводских моделей
Изображение

Изображение

Изображение

Ноги Сольберга чуть «пробежали» по педалям, руки повернули рулевое колесо. При этом он успел тормознуть гидравлическим ручником, что-то подкрутить в настройках трансмиссии. Виртуозная выверенность движений, чувство автомобиля, его пределов – и ни малейшей неточности в управлении

Трудно сказать, что здесь заводское.
Изображение
Изображение
«Импреза WRX STI» – это чистое воплощение философии фирмы: «Активное движение, активная безопасность». И ничего лишнего.
Хочу ее.
Последний раз редактировалось Witalii 22 дек 2006, 12:24, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 12:16

Witalii писал(а):
Ноги Сольберга чуть «пробежали» по педалям, руки повернули рулевое колесо. При этом он успел тормознуть гидравлическим ручником, что-то подкрутить в настройках трансмиссии. Виртуозная выверенность движений, чувство автомобиля, его пределов – и ни малейшей неточности в управлении

Трудно сказать, что здесь заводское.

Я Вас умоляю, не путайте журналистику с технической литературой.Есть у меня один товарищ, который закончил БПИ, инженер-механик. Так вот, он с пеной у рта доказывал, что С. делает роторные двигатели :rol: Что уже взять с журналистов?
У STI фишка в переменной фазе клапанов. Что об этом скажите? Может фраза "угол перекрытия клапанов" наведет на мысль? Во всей дискуссии я не увидел ни слова о том, что проблема повышения отдачи от двигателя еще кроется в улучшении вентиляции цилиндров и наполнения рабочей смесью. Для этого Тойота-моторс в 4-х цилиндровый двигатель 4А впихнула 20 клапанов, при чем не стыдясь сотрудничать с Сузуки по техническому решению. Потом она же первая (поправьте) начала эксперименты с переменными фазами клапанов. До С. WRX STI отдача с литра объема была не более 100 кобыл, а у WRX STI 293 кобылы на 2,500. Почуствуйте разницу. А Вы все свели к ходу и диаметру.......
Кстати, масло в дискасс о С. Вы же и подлили :nu:
mmx133 писал(а):The Subaru Active Valve Control System (AVCS) variable valve timing technology helps provide strong torque characteristics throughout the engine's operating range
Вот, что надо было выделить, а остальное, про увеличение давления наддува не дает таких эффектов, ездил я и на твинтурбо. Хорошие машины, но не STI....

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 22 дек 2006, 12:47

Сомневаюсь, что Сольберг катал журналиста редакции журнала "Мурзилка". Хотя по цитате похоже, что это так. Жалко эту редакцию-поиздержались видимо конкретно. Ой! Забыл вот это
Обязательно при перепечатке на других сайтах в сети Интернет!
Материал WWW.ZR.RU - автомобильного журнала "За рулём" на тему Subaru Impreza (Субару Импреза)

Это
проблема повышения отдачи от двигателя еще кроется в улучшении вентиляции цилиндров и наполнения рабочей смесью.

Следует из этого
Может фраза "угол перекрытия клапанов" наведет на мысль?

Обсуждалось в теме времени открытия ВпК и закрытия ВыпК.

mmx133
в общем имхо там-сям подкрутили да улучшили, в результате и вытянули эти лишние кони.

Я толкую об этом тоже уже давно, но меня тяну в дебри усройства ДВС. Трудно найти автопроизводителя, который будет радикально переделывать свою серийную модель для мелкосерийного выпуска с ценником
WRX и WRX STI – уже в продаже. Цены – от $39 140 и $50 910 соответственно.

Over
Сообщения: 6358
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 22 дек 2006, 12:57

dadon13 писал(а):До С. WRX STI отдача с литра объема была не более 100 кобыл, а у WRX STI 293 кобылы на 2,500. Почуствуйте разницу. А Вы все свели к ходу и диаметру.......

Я плакаль :smile:

Может не будем путать атмосферные движки и турбовые (..й с пальцем)? 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2006, 13:02

Дык и у турбовых за 100 кобыл с литра не выходит, а у атмосферников и того меньше. (не, канешне разгоняют разово и до 1000 кобыл с 3 литров, но это с закисью азота и прочими "прибабахами", но это на один заезд моторы)
Последний раз редактировалось dadon13 22 дек 2006, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 дек 2006, 13:27

Witalii писал(а):Наверное меня неправильно поняли. Я не претендую на знание ДВС в объеме доктора тех. наук. Хотя между этими докторами идут такие баталии, что наша переписка является простой преамбулой к их трактатам.


:)
Уважаемый Witalii !

Доктора если и спорят, так на тему: "есть ли жизнь на Марсе".
А в автомобилях, почвы для споров существуют, но они ( споры )совершенно иного характера, типа, что лучше: задний привод, или передний??? :) Или полный :) -> ( опять широко, и опять прикрывшись компакт-диском )

В плане теории двигателестроения таких споров, как у нас с Вами не существует :)

Да и вмешалась я со всякими "степенями расширения газов до момента открытия выпускного клапана", чтобы немножко поправить ход Ваших аргументов.
Я вот со школы помню язык Бейсик.. всякие там циклы ( for i=1 to i=... next ), массивы ( dim a,b ), подпрограммы ( gosub #line... return ) но вот ввязываться в дискуссии по компьютерам, обращаясь к компьютерным терминам, там, где мои знания поверхностные - никогда не стану. :)
Не обижайтесь на замечание пожалуйста!!! :)
Успеха!!!
8-) :ok:

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 22 дек 2006, 13:29

Я здесь уже давно плакаль :smile:.
Вчера попросил своего знакомого субаровода(тот который за стенкой сидит) подбросить на ул. Л.Карастояновой (Маську никак не пригонят, уже устал на рогатых кататься). Втиснулся кое-как и первое, что напрягает, так это кожа-дубова-а-а-а-я. Разве трудно подобрать получше с учетом стоимости сего девайса(по заверению субаровода стоила она под 50тысч зелени у америкосов). В процесе езды, извиняюсь, полета он мне пытался втюхать, что она сотку набирает за 4сек., круче Порша(какого он не уточнил). Это правда? Если - да, пойду за кониной. :grin:

Солнышко :)! Я уже заволновался, что Вас долго нет. Страшные мысли полезли в мозги-вдруг решили опять оппозитник покрутить? ;)
Шутка! Чтобы напряг немного снизить, а то чувствую субароводы меня скоро гвоздями приколотят к капоту мазды. :eh:
А в автомобилях, почвы для споров существуют, но они ( споры )совершенно иного характера, типа, что лучше: задний привод, или передний??? Или полный -> ( опять широко, и опять прикрывшись компакт-диском )

Ну и еще типа того, что лучше: оппозитник с наддувом или "кочегарка" атмосферная.
Я вот со школы помню язык Бейсик.. всякие там циклы ( for i=1 to i=... next ), массивы ( dim a,b ), подпрограммы ( gosub #line... return ) но вот ввязываться в дискуссии по компьютерам, обращаясь к компьютерным терминам, там, где мои знания поверхностные - никогда не стану.
Там основная команда-GO TO, еще с БГУ ИР помню. :-o
Только причем школа, в чем фишка?
Может в том, что меня в 15лет(p.s. извините посмотрел корки и исправляю- в 14лет) посадили за руль 53 газона и при это молотком дубасили по руке, при нечетком переходе с высой на низкую. Было такое. А еще там требовали знание и навыки работы на фрезерных, сверлильных, токарных станках, ну и что? Будем говорить о бобышках и суппортах?
Я только и читаю
знания поверхностные
. Наверное у Вас поглубже? Неспорю, потому, что незнаю, поэтому и не пишу
знания поверхностные
.
Ой, теперь я знаю чем прикрывают лучезарную улыбку беларусочки
( опять широко, и опять прикрывшись компакт-диском )

Может мы хоть музыкой(фильмами) одинаковыми увлеченны? :)
Последний раз редактировалось Witalii 22 дек 2006, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 14:03

Да уж... по устройству ДВС спорить не буду...

Я вот что скажу: просто каждому своё. И не нужно искать логичных объяснений выбору субароводов. Как и другим. Они своё выбрали и все тут.

Вслед за Субару можно еще обозвать нелогичными СААБы (в плане машина обычная, а стоит много... и зачем спидометр неравномерный, и кнопка ночного режима...) и роторные мазды (от кого-то слышал - что ресурс мотора - 150тык), а вослед и все кабриолеты до единого (холодно и шумно, а еще пахнет Камазами)... А потом дорваться до Поршей! Там же вообще все плохо! Мотор сзади и снести с дороги может элементарно!!!

Но мне вот кажется - что покупая автомобиль - большинство покупают еще и образ (тот самый, на который целились маркетологи автопроизводителя).

Вот к примеру: на кого целились маркетологи БМВ? Отвлекаясь от наших реалий - это человек, который УМЕЕТ водить авто агрессивно. Что получаем у нас? Купил Бумер Е30 весь в обвесе с синими писалками - значит уже умею. И нужно это всем показать! Не хватило денег на М3 или 325? на рынке шильдик купим за 5 тысяч!!! А потом эта 325 (только на барабанных тормозах и о четырех цилиндрах) с оглушительным ревом проржавевшего глушителя (но с насадкой на оконечник турбы таким, что сопло Су27 отдыхает) всталяет со светофора (с трудом и на пол корпуса) спокойную девушку на поло 1,4. Которая и не гонится никуда, а просто трогается...

У Субару легенда маркетологов - ралли.
У СААБа - самолеты.
У Ягуара - английская аристократия.
У Порша - стремящиеся быть непохожими на других активные водители.

Но в суровом мире получается:

Сбару Джасти, Сааб (Вектра) НЕ турбо (и покупают же по цене СААБа), Ягуар X-type ДИЗЕЛЬ УНИВЕРСАЛ КРАСНОГО ЦВЕТА, Порше Кайен...

И каждый, кто купил эту подделку - считает себя таким, на кого нацелена марка в целом...


Не спрашивайте на чем я езжу - я пока в силу финансов выбираю то, что реже сломается и дешевле починится, а еще при этом бензина поменьше скушает.

Но когда я куплю десятилетнюю машину для двоих за 20 тысяч - меня не будет волновать мнение окружающих!!!

А про споры субароводов хочу сказать словами журналиста АБС (уж больно мне его эпитет понравился) в татье о презентации Порше на Минск-1: "У нас люди делятся на две категории: те кто умеет водить Порше, и те, кто может его купить".

От себя добавлю, что водят "активные" машины на 95% те, кто может их купить, а не умеет водить.

Вывезти всех субароводов на раллийный доп, сколько из них на своих "гражданских" авто "кожа-автомат", у которых от ралли одна легенда, будут лежать в кюветах? А финиширует первым, к примеру, ГОЛЬФ-1 в руках умелого пилота))) Это не будет говорить о том, что гольф-1 лучше субару форестер 2005 в полном фарше. Просто руки-ноги-голова в сложной ситуации играют гораздо больше, чем компоновочная схема мотора или степень сжатия в цилинрах. ИМХО.


А споры про ДВС продолжайте... годик почитаешь посты Ауди - и почти как автотехникум закончил)))
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 22 дек 2006, 14:26

Ва-а-а-у!!
А споры про ДВС продолжайте... годик почитаешь посты Ауди - и почти как автотехникум закончил)))

А я никак понять не могу: почему я им про философию и лапшу на ушах, а они-наддув, интеркуллер, зависимости от... .
Ясно нашли наком потренироваться! Лоханулся! Извените. :o
Что получаем у нас? Купил Бумер Е30 весь в обвесе с синими писалками - значит уже умею. И нужно это всем показать! Не хватило денег на М3 или 325? на рынке шильдик купим за 5 тысяч!!! А потом эта 325 (только на барабанных тормозах и о четырех цилиндрах) с оглушительным ревом проржавевшего глушителя (но с насадкой на оконечник турбы таким, что сопло Су27 отдыхает)

А еще мне говорили, что на разборке из 4-х треснувших головок две бимерские, одна народного авто, еще одна от С. WRX Sti :-)
Шутка! Я по поводу С. 8-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей