Покраска новых кузовных деталей.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
obm
Сообщения: 2
Контактная информация:

Покраска новых кузовных деталей.

Сообщение obm » 03 июл 2011, 13:57

Вопрос состоит в том, снимать перед покраской заводской грунт или не снимать. Обращался на разные СТО. Одни говорят снимать обязательно. Но некоторые предлагают покраску без снятия заводского грунта, при этом дают гарантию на 6 месяцев.

На сайте производителя прочитал вот такую информацию:

What is E.D.P.?
  The outside surface of the metal parts of our company are all made through EDP electrophoresis
painting process. During the processing, the product should go through a dozen or more processes:
putting parts→manual cleaning→predegreasing→degreasing→washing with clean water 1→
washing with clean water 1→surface disposal→phosphatization→washing with clean water 3→
washing with clean water 4→washing with purified water→ED→washing
with reclaimed water→spraying 1→spraying 2→flushing with clean water→baking in 185℃ for
more than 40 minutes. We adopt soak type for the DEP preliminary treatment, zinc set
treatment process (extensively used in the world) for phosphatization, cathode electrophoresis for ED,
high-grade cation epoxy resin for painting,thus greatly enhance the preservative ability.Through the
inspectionof an authority institution,the acid fog proofing time for our company“s products is as long
as over 500 hours.The EDP electrophoresis technique is one of the advantages of the "NJ"
metal parts in the market competition.

Перевод: английский > русский

Что такое E.D.P.?
Внешней поверхности металлических частей нашей компании все это сделано через EDP электрофореза
Картина процесса. Во время обработки, продукт должен пройти через десяток или более процессов:
положить частями → ручной очистки → predegreasing → ​​обезжиривание → промывки чистой водой 1 →
промывкой чистой водой 1 → поверхности распоряжении → фосфатирования → промывкой чистой водой 3 →
промывкой чистой водой 4 → промывки очищенной водой → ED → стиральных
с мелиорированных воды → распыления 1 → 2 → распыления промывкой чистой водой → выпечки в 185 ℃ для
более чем на 40 минут. Мы принимаем замочить типа для DEP предварительной обработки, цинк набор
процесс лечения (широко используется в мире) для фосфатирования, электронно-электрофореза для ED,
полноценный катион эпоксидной смолы для покраски, таким образом значительно повысить консервант ability.Through
inspectionof авторитет учреждения, проверки кислота туман время для нашей компании "продукты с такой же длины,
также более 500 часов.Ежегодная технику электрофореза ПРП является одним из преимуществ "Нью-Джерси"
металлических частей в рыночной конкуренции.


Если я правильно понял из автоматического перевода, детали на заводе проходят обработку фосфатированием, промывка и покрытие эпоксидным грунтом. Так вот вопрос в том, нужно ли этот грунт удалять перед покраской?
Грунт серого цвета, покрытие сплошное, без царапин.
Если на форуме присутствуют специалисты в этом деле, прошу дать консультацию по этому вопросу.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1820
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 03 июл 2011, 17:55

Я не специалист, но снимать грунт? :rol: Зачем?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4316
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 03 июл 2011, 22:24

вам надо поймать дима74.он кузовщик.расскажет что да как.
имхо,грунт удалять не надо.

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 03 июл 2011, 22:55

Заводской грунт на новых кузовных деталях несет в себе две функции,
1. Защита от коррозии во время транспортировки и складского хранения.
2. Кузовные детали, во время хранения и транспортировки, иногда
получают механические повреждения. Так вот, заводской грунт перед
окраской, обязательно зачищается, для визуальной оценки целостности
поверхности кузовной детали. Зачищая грунт, можно увидеть мельчайшие
повреждения поверхности.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Re: Покраска новых кузовных деталей.

Сообщение OPER » 04 июл 2011, 00:09

obm писал(а):Вопрос состоит в том, снимать перед покраской заводской грунт или не снимать. Обращался на разные СТО. Одни говорят снимать обязательно. Но некоторые предлагают покраску без снятия заводского грунта, при этом дают гарантию на 6 месяцев.

Если деталь и в самом деле покрыта эпоксидным грунтом, Вы его не снимете и не смоете, он очень прочный. Проверить это очень просто: обычный транпортировочный грунт легко смывается любым растворителем, он очень тонкий и легко повреждается. Обычно имеет черный цвет. Его снимать обязательно.

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 04 июл 2011, 01:35

Красили новый капот от мицубиси, не знаю чьего производства, но черный грунт или что там было, такой блестящий и ровный как краска, не смывался ничем вообще, машина пришла с новыми крыльями и капотом из германии, временно окрашенная без подготовки и полировки.
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз

Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18941
Поставил(а) : 64 раза
Получил(а) : 443 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 июл 2011, 09:19

черный транспортировочный грунт снимать обязательно - механически...смывается он плохо.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

obm
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение obm » 04 июл 2011, 16:37

С черным транспортным грунтом все понятно. Но капот, который я купил, покрыт серым грунтом. На вид он довольно качественный. Еще меня смущает упоминание на сайте производителя о эпоксидном грунте: "полноценный катион эпоксидной смолы для покраски".
Я тоже склоняюсь к тому, что бы попробовать растворителем. Если не возьмет, то думаю можно красить по этому грунту, предварительно заматовав.
Искал информацию на форуме маляров и кузовщиков, так у них на этот счет тоже нет единого мнения.

xondam
Сообщения: 323
Контактная информация:

Сообщение xondam » 04 июл 2011, 19:23

Заматуйте , положите еще слой порозаполнителя и покрасьте . В случае чего не долго все снять и перекрасить по новому . Найдите толкового маляра и посоветуйтесь на месте . Как и о чем можно говорить не видевши деталь и материалы.?!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15105
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 341 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июл 2011, 09:37

Согласно технологической документации по выполнению покрасочных работ, предоставляемой дилерам заводами-изготовителями автомобилей, а также поставщиками лакокрасочных материалов, которые OEM (вроде RM или Dupont/Spiec Hecker) - грунт на новых кузовных деталях матируется, поверхность обезжиривается. В последующем на него наносится второй слой грунта, уже того, на который будет наносится лакокрасочное покрытие.
Так что новые оригинальные, а также высококачественные кузовные детали очищать от заводской грунтовки не предписывается.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 18941
Поставил(а) : 64 раза
Получил(а) : 443 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 июл 2011, 13:47

Sparepart, как сказали сами красуны на Атлант М который на Независимости - черный грунт удаляют. И дело даже не в том что он хороший или плохой, а в том, что на нем краска не держится...

насчет серых деталей не уверен. Но есть опредлеенные детали которые могут поставлятся грунтованым и даже окрашеными (например хондовские бамперы, бмвшные)
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 05 июл 2011, 17:10

Вольвовский оригинальный бампер,под грунтом,после перетерки и грунтовки+окрашивание,стал через полгода сдуваться ветром.Пришлось полностью добираться до пластика.Полтора года и все гуд!
Хотя и грунтован был серым грунтом и ой как плохо перетирался,больше я ни на какие транспортировочные грунты не ведусь!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15105
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 341 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июл 2011, 18:09

Пласмасьски разные, бамперы - вообще отдельная тема для "перетирки". Какие-то производители их отправляют негрунтованными (Мацуда например). Какие-то грунтуют, но с требованиями: никаких механических воздействий в виде контактных моек, например, в течение 30 дней после покраски. И все равно краску может "сдуть". А может и не сдуть. Пласмаски - ваще без комментариев, как отметили коллеги из кузовного-покрасочного цеха "Холпи".
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей