Проблемы у Опель 1.6 16v

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15590
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 янв 2007, 16:33

X16XEL, 16-клапанный Экотек, один из самых капризных, чувствительных к качеству топлива, склонных к потреблению масла бензиновых двигателей середины-конца 90-х. Не только Опеля.

Если предположить, что диагностика Вашего авто была выполнена компетентно, и системы управления и ГРМ двигателя - ОК, тогда предположу, что Вы эксплуатируете автомобиль, в основном, в городском цикле. Запуск, 2-8, максимум, 10 км пробега, разгон-торможения, пробки, сплошные переходные процессы при работе двигателя.

Такой стиль эксплуатации данный двигатель, на нашем бензине (а на среднестатистическом российском - ишшо хуже) - ну прр-р-р-росто не переваривает, тут же начинает капризничать, и именно так, как Вы и описали.

С этим придётся мирится, владея таким авто, и разъезжая по городу.

Три года назад у меня был Vectra B с аналогичным мотором, но пробеги были свыше 60 км в день, и 80% по МинКАД-у, на скоростях 95-100 км/ч, в установившемся режиме. Поэтому я совершенно не имел никаких проблем с мотором, потому как пробег по кольцевой давал возможность продышаться мотору, сбросить нагары с клапанов/свечей, к образованию которых он склонен.

Применяйте 92-й бензин, и "выгуливайте" машину раз-два раза в неделю по кольцу, килОметров, энтак, по 20 проходя на скорости, согласно ПДД. Больше и не нужно.

В случае, если двигатель и системы управления - ОК, то проблемы прекратятся, как у подавляющего большинства моих бывших клиентов, у которых были автомобили с данным мотором.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 янв 2007, 17:03

В свою очередь, хочу рекомендовать Вам съездить в другое место, к другому "мотор-тестеру" для альтернативной диагностики, причём, с просьбой сделать копию распечатки диагностики.
Вот пример:

Opel Вектра - B 1997
1.6 [X16XEL] - Multec (F) (pin 7)

Текущие значения параметров:
1 Напряжение Батареи 14.2 В
2 Иммобилайзер Active
3 Сигнал Имобилайзера Received
4 Реле Насоса Топлива Active
5 Сигнал Датчика Положения Дроссельной Заслонки 0 %
6 Сигнал Датчика Положения Дроссельной Заслонки 0.66 В
7 Датчик Абсолютного Давления в Коллекторе 0.33 Бар
8 Датчик Абсолютного Давления в Коллекторе 1.21 В
9 Температура Охлаждающей Жидкости 82 °C
10 Температура Охлаждающей Жидкости 2.3 В
11 Температура Воздуха на Впуске 15 °C
12 Температура Воздуха на Впуске 2.6 В
13 Кодирование Трансмиссии MT
14 Выключатель Информации Кондиционера Inactive
15 Сигнал нагрузки кондиционера Inactive
16 Длительность Впрыска 2.9 мс
17 Отменить Режим Переобогащения Смеси Inactive
18 Угол Опережения Зажигания перед Верхней Мертвой... 5 °CA
19 Номер ячейки детонации 10
20 Цил.1, Уменьшение Угла Опережения Зажигания... 0 °CA
21 Цил.2, Уменьшение Угла Опережения Зажигания... 0 °CA
22 Цил.3, Уменьшение Угла Опережения Зажигания... 0 °CA
23 Цил.4, Уменьшение Угла Опережения Зажигания... 0 °CA
24 Реле Насоса Добавочного Воздуха Inactive
25 Электромагнитный клапан-регулятор воздуха Inactive
26 Управляющий Сигнал Положения Клапана Рециркуляции...0 %
27 Обратная Связь Положения Клапана Рециркуляции... 0 %
28 Клапан Вентиляции Топливного Бака 0 %
29 Датчик Кислорода 667 мВ---------200
30 Состав Топливо-воздушной Смеси 14.6
31 Контур Датчика Кислорода Closed
32 Состояние Топливо-воздушной Смеси Rich
33 Интегратор Датчика Кислорода 120 шагов
34 Массив Данных Обучения Контура О2 Задействован Active
35 Номер Ячейки Умножителя Обучения О2 18
36 Содержимое Ячейки Умножителя Обучения Блока О2 126 шагов
37 Частота Вращения Двигателя 850 об/мин
38 Регулирование воздуха при холостом ходе задействовано Active
39 Система Регулирования Воздуха при Холостом Ходе 32 шагов
40 Требуемая Частота Вращения Двигателя при Холостом... 850 об/мин
41 Настройка Частоты Вращения на Холостом Ходу Not Modified
42 Нагрузка Двигателя 9 %
43 Реле Кондиционера Inactive
44 Импульс Частот Вращения Двигателя Not Received
45 Скорость Автомобиля 0 км/ч
46 Контрольная Лампа Off
47 Запрос Кода Мигания Inactive
48 Отсечка Подачи Топлива при Замедлении Inactive
49 Обогащение при Полной Нагрузке Inactive


Дело в том, что это же "старина" Опель, будь он не ладен :cool:
А в таких Опелях, как у Вас, частенько любит о себе заявлять клапан EGR - он там электрический, но любит подклинивать от грязи и нагара, и между прочим, Вам делали замер на ХХ, а ведь, Вы же не отметили в своём описании проблемный Холостой Ход.
Иногда на Опеле нужно диагносту ( автомеханику ) покататься, чтобы окончательно определиться в диагнозе.
ИМХО: на альтернативную диагностику.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 31 авг 2007, 20:46

Могу посоветовать проверить состояние лямбда-зонда. Если его состояние критическое, то это очень здорово влияетна расход топлива. Хотя если суммарный пробег авто не перевалил за 200 тысяч, врятли с ним что-то не в порядке. Ресурс расчитан примерно на 150-170 тысяч. Но узел чувствительный.
От перехода на 92 мало что измениться. Почувствуете падение мощности двигателя (из личного опыта). У нас в стране вполне приличный 95 бензин. Сам работаю там где его делают, и присадок повышающих октан в нём не содержиться. Лишь мизер присадок убирающих вредное влияние ароматики и концерагенов. У меня с 95 никаких проблем не возникало никогда, а по трасе после 3200 оборотов машина словно распускает крылья, только успей поймать.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 01 сен 2007, 17:55

Писал про похожее, лень повторяться. Только у меня троило и не ехала. Вскрытие покажет. Поищите в архиве.

После моего ремонта, машинка уже ~150 тыс на газу пробежала, по годовалым сведениям.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость