golf 3

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 мар 2007, 16:20

Добрый день!

А какие причины преследовали замену патрубков, которые на "печь"??? :)

Из-под них текло, или, они трескались???
:roll:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 мар 2007, 12:54

Уважаемый Mers380SE!

Вы сегодня явно не с той ноги встали утром.. :rol: :rol: :rol:

Что случилось??? Можно в личку..

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13318
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 мар 2007, 19:26

Mers380SE писал(а):Нет, я имею не столь высокое либидо, чтобы иметь в жизни фольксваген.

Вы, гарадския, нашага фолькса не чапайце. :) Накупляюць упилкау з малины со стартером на вярёуках и з деревянным чопиком вместо клапанной крышки, а потом ноют: "уу, фолькс - ацтой".

Имею прямо противоположное мнение. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 мар 2007, 08:45

Mers380SE, но ведь, я могу точно также сказать, что сколько я не видела W124 - практически все требовали замены сзади 24 сайлентблоков. У людей опускалось "либидо", что бы тратить деньги на восстановление задней подвески.
А 4-ст. КПП на таких машинах с 2.0 литровыми дизельными, и бензиновыми моторами??? А вечно гудящие задние мосты???
И я могу список, при желании, продолжить. Всех "прелестей", которые поджидают людей при покупке "Мерседеса".

Mers380SE, о каком фосфатировании Вы ведёте речь???
Гольф-3 уже целиком и полностью цинковался, с двух сторон кузовных панелей причём.
Вот уж не ожидала в лице Вашего ника увидеть некомпетентность в таком тривиальном вопросе.. Или, это чуства зависти, и личное пренебрежение??? :eh:
Откройте любое описание в любой газете, или в специализированной книжке, и Вы увидите, что панели Гольф-3 оцинкованы, плюс, кузов покрыт незасыхающей мастикой..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 мар 2007, 19:13

:-)
Mers380SE, спасибо Вам! Честно, очень приятно было узнать, что оказывается я такая .. хм.. "блондинка", что всё про всё перепутала.

Да - оцинковка, это признанный минус, а не плюс :-)

А вот у одной моей подружки есть Golf-III, и кстати, с 1.4 мотором ABD и между прочим, чтото этот 1.4 мотор не страет болезнью своего 1.6 собрата старшего, по "сгнивающей" под блоком моновпрыска прокладкой. :nu: И ресурс подвески уже составил свыше 50 ткм, и надо же - ни одного стука и грука, и резина спереди изнашивается равномерно! Подружка "эври дэй" на нём в Борисове на работу из одного конца города в другой ездиет ;-)

Между прочим, я вот вспомнила, что мне, когда я в Москве на автосервисе работала, попадалось со знаменитыми "слониками-140" :)

..... при включении аварийки - перемиргиваются лампочки все на панели, тоже самое при включении дворников.
Распотрошила всю проводку ( а разобрать панель W140 нужно либидо ещё то! 8-) ), думала, и подсказывали, что гдето замыкание. Оказалось, подсказал инженер с офф.диллера МВ - деффект конденсаторов-фильтров ёмкостью на 470мКф в щитке.

..... однажды утром после запуска перестали работать :
- аварийная сигнализация и повороты;
- щётки переднего стекла; ( вроде, точно не помню, работали только на "1" скорости )
- подогрев передних сидений; ( хотя индикация горела )
Виновником оказалось комбинированное реле за блоком предохранителей что находится. В нём половина элементов сама по себе распаялась, что некоторые детали можно было руками без помощи паяльника выдернуть.

...... "купешка" CL500 W140 94гв. не работал "круиз-контроль", с "климата-контроля" воздух на ноги не подаётся, "криво работали" присоски.
Что было по этому случаю - я не помню, но помню, что клиент купил компрессор svs системы, и для W140 он стоил примерно 50.000 российскими ( новый ).

Вот про какую машину ничего не смогу сказать - так это про W126.
Я таких только видела. Отличная машина.. :ok:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 мар 2007, 19:44

>>OFF<<

Уважаемый root!
Вверху справа, снизу от "Правил форума", нажмите на "Профиль", и в

BBCode всегда включён:
HTML всегда включён:


выберите "Да", и нажмите "Отправить".

Следующие Ваши сообщения будут гораздо приятнее читаться, а главное - красивее и опрятнее выглядеть: можете проверить, совершив эту простую операцию с Вашей учётной карточкой, и потом зацитировав моё это сообщение.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 мар 2007, 08:49

По сабжу??? :)

Уважаемый root!
Заводская гарантия на кузов - 6 лет.
На какие узлы и агрегаты ещё может распостраняться такое заводское, фирменное обязательство???
Или, Вы считаете, что в Европе ( а 6 лет - это гарантия ваобще, не только по Германии ) не посыпают дороги реагентами, и они абсолютно безвредны для кузова авто??? ;-)

Я в курсе, что на Golf-III образца до 1994 года, были проблемы с арками колёс. Но потом - ведь весь Golf оцинковали, и если машина не попала в ДТП, и не поставили дешёвое турецкое крыло - она гнить не станет Изображение

И потом, root.
Вы видели крепление радиатора на W123 Мерседесе??? Интересные передние крылья у W123, не так ли???
Хорошо, что для W124, фирма Мерседес скопировала крепление радиатора у V.A.G. :smile: :smile: :smile: Шутка.

Mr.Fred
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение Mr.Fred » 22 июл 2007, 11:12

господа, про гольф, про гольф не забываем.... как он для ошадки на природу и на работу? и газ на какой лучше дижок ставить и какой? ась

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13007
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 430 раз
Получил(а) : 1589 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 22 июл 2007, 16:56

Mr.Fred писал(а):... и газ на какой лучше дижок ставить и какой? ась

После установки газа Вы избавитесь от многих ппроблем, т.к. он отравит Ваш мозг и всё Вам будет по-барабану. :-o
З.Ы. На Вашем Гольфе - моновпрыск, или что-нибудь другое?:
З.З.Ы. Менял в 3-м гольфе вертилятор радиатора. Ахтунг ... :(
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15588
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 10:27

Скорее всего, речь идет не о гибком патрубке, а пресловутом "тройнике" системы охлаждения, разветвителе на печку от двигателя.

Если их покупать по 3-4 уя Febi-шные альбо китайские, то можно не только 3 штуки, можно и 28 штук последовательно друг за другом заменить, хоть динамометрическим ключом их со всей сверхаккуратностью закручивай.

Вопрос решается только оригинальной запчастиной, которая стоит каля 13-16 уёв. Ессно, если болты правильно закрутить.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 июл 2007, 10:35

Коллега Sparepart, а это Вы про что??? :roll:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15588
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 10:39

По сути вопроса топик-стратера. Хоть он и мартовский, уверен, что на эти "грабли" наступают множесто владельцев VAG того поколения.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: golf 3

Сообщение AudiS6 » 23 июл 2007, 10:44

а..
тогда, обратите внимание на выделенное мною в тексте цитаты автора темы. :)

TSA mozyr писал(а):помогіте
уже третий раз поменял патрубок системы охлаждения кот. идет на печь, что с ним можно и нжно сделать, и где можно купит нормальую запчасть в пределах гом обл

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15588
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 июл 2007, 10:47

www.vw-gomel.by

ОДО НТС, официальный дилер VW в г. Гомеле.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость