Рено Лагуна 1996г.в 1.8i проблема.

Пежо, Рено, Ситроен...
SERG.BIG
Сообщения: 5
Контактная информация:

Рено Лагуна 1996г.в 1.8i проблема.

Сообщение SERG.BIG » 17 авг 2010, 20:03

Начал "подтраивать" двигатель, то троит, то бывает нет, при заводке, после того как постоит продолжительное время ( ночь),движок вибрирует, заглушишь, второй раз заводишь,всё нормально. При езде на низших передачах, при разгоне нажимаешь педаль, как-будто душится,потом прорыв и пошла, так не всегда бывает. Что это может быть? Свечи, топливный фильтр, провода? Может что другое? Может кто сталкивался с такой проблемой, прошу помощи и советов? Буду очень признателен. А то очень не комфортно ездить. Думал на компьютерную диагностику ехать, надо или можно своими силами разобраться?
Жду советов. СПС.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 авг 2010, 21:57

Можно и на диагностику поехать. Скорее всего катушки приговорят.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

SERG.BIG
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение SERG.BIG » 18 авг 2010, 13:44

сьездил. и ничего не добился. Приехал на диагностику, а мотор как чувствовал что его приехали лечить, работал как часики( хотя до этого за двадцать минут назад, подтаивало), мастер глянул,сказав что смысла нету подключать комп,так-как ничего не увидят, должен троить,тогда да. Но сказал что скорее всего катушка, какая не сказал, и встаёт вопрос: как он определил на глаз, ведь всё работало супер? Ещё сказал ездить пока не сдохнет. Чё делать?

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 18 авг 2010, 19:53

Немного не соглашусь с предыдущими выводами - катушка бы троила постоянно и на горячую особенно. Нужно смотреть на наконечники.

Аватара пользователя
st-zh
Сообщения: 76
Контактная информация:

Сообщение st-zh » 18 авг 2010, 20:08

Было похожее на 206 пежо 1.1i. Проблема появлялась спонтанно. Оказалась катушка.
Peugeot 307, 1.6i, МКПП, 2001 г.в., 3 дв.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12105
Поставил(а) : 322 раза
Получил(а) : 1143 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 18 авг 2010, 22:44

AserS писал(а):Немного не соглашусь с предыдущими выводами - катушка бы троила постоянно и на горячую особенно. Нужно смотреть на наконечники.

... много не соглашусь.
Если трещины в заливке - катушка больше может троить на холодную.
Пробовать проверять ДРЕВНИМ мегометром.
Граната - ключ к любой двери ...

sub
Сообщения: 5112
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 431 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 19 авг 2010, 18:27

SERG.BIG катушек на моторе две. При неисправности первичной обмотки катушки загорится жёлтая "пила" на приборке. Если это не происходит, то скорее всего нужно проверять состояние свечей, в/в проводов и их наконечников. Этот авто по году выпуска ещё не "обучен" обнаруживать пропуски зажигания и диагност в чём то прав, т.к. этих неисправностей не будет в ЭБУ. Но проверить провода и свечи он конечно мог.

SERG.BIG
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение SERG.BIG » 20 авг 2010, 13:57

Спасибо за инфу. Буду менять свечи( уже купил, по пробегу свечей уже время), ну и првода посмотрим.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя