ваз 21063 4мкпп или 5мкпп ??? Подскажите!!!!

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 авг 2010, 11:24

repz писал(а):собственно, предыдущие 2 дня я этим и занимался. разобрал презентованную 5Мкпп, снял и разобрал свою, вкинул в корпус от своей потроха от 5-т сьупки, вкинул все это дело в машину. попутно заменил весь комплект сцепления.
зачем столько геморроя - да потому что в презентованной были оборваны уши для прикручивания подушки. варить аргоном - то еще удовольствие, да и все равно раскалывать пришлось бы(.
субъективно - передачи стали длиннее. главная пара была (4.1, стала 3.7, или наоборот - не помню, потом скажу, когда на дифер гляну - на нем циферки отбиты) разгон стал более вялым. хотя, если на 1й до 25-30, на 2й - до 60 - то на уровне)
заодно прирбрел 5ю передачу, вылечил сдохшую 2ю.
минусы - 4я передача гудит, ну, как раньше было в старых ЛАЗиках...

А траверса крепления КПП к кузову у Вас была от 5-ст?

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 авг 2010, 11:41

AudiS6 писал(а):Юра, а когда ты собирал "расколотую" коробку, ты на старую прокладку герметика наваял??? Или, поступил как умничка, и поставил новую прокладку??? :)

Извиняюсь что встряю, но при ремонте КПП, для сборки лучше
применять хорошие герметики. За свою практику агрегатчика, я перебрал
очень много КПП, и скажу следующее: Часто в ремонт попадались
КПП которые, до меня вскрывались расклиниванием двух частей корпуса
отвёткой или стамеской. При подобной операции, на краю корпуса КПП
остаются вмятины, которые не перекрываются прокладкой. По этому,
я применял только герметики. Естественно это были герметики не ABRO
или им подобные. Возможно хороших герметиков существует многое
колличество, но я привык пользоваться Victor Reinz в аэрозольной
упаковке. В советское время подобных герметиков небыло, тогда я
использовал банальный "Авто-Гермесил" (Белая хрень на силиконовой
основе) Если его положить на две соединяемые части, хорошо просушить,
тогда этот герметик становился зверским...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 авг 2010, 18:56

AudiS6 писал(а):Юра, а когда ты собирал "расколотую" коробку, ты на старую прокладку герметика наваял??? Или, поступил как умничка, и поставил новую прокладку???

я, как правильный мальчик, купил новую паронитовую прокладку и поставил ее. на сопрягающихся поверхностях сколов, задиров и следов от отверток - нету, а паронит нормально утягивается - так что герметиком не мазал вообще! старая прокладка была бумажной, при разборке она порвалась, потому она в принципе неустанавливаема была)))
зы: я заранее купил вссе новое.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 авг 2010, 19:05

repz писал(а):купил новую паронитовую прокладку и поставил ее. ........... герметиком не мазал вообще!


Умничка! 8-)

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 авг 2010, 19:37

repz писал(а):
AudiS6 писал(а):Юра, а когда ты собирал "расколотую" коробку, ты на старую прокладку герметика наваял??? Или, поступил как умничка, и поставил новую прокладку???

я, как правильный мальчик, купил новую паронитовую прокладку и поставил ее. на сопрягающихся поверхностях сколов, задиров и следов от отверток - нету, а паронит нормально утягивается - так что герметиком не мазал вообще! старая прокладка была бумажной, при разборке она порвалась, потому она в принципе неустанавливаема была)))
зы: я заранее купил вссе новое.

Оригинальные прокладки для сборки КПП любых моделей ВАЗ
бывают только из картона...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 авг 2010, 00:48

ЯVR писал(а):А траверса крепления КПП к кузову у Вас была от 5-ст?

корпуса коробок полностью идентичны. отличается только крышка, под которой спрятаны шестерни 5й передачи, так что обошлось все и со старым креплением...
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 авг 2010, 00:49

ЯVR писал(а):Оригинальные прокладки для сборки КПП любых моделей ВАЗ

бывают только из картона...

ну, значит, я купил неоригинальную. в любом случае, поставить новую - лучше чем садить на герметик старую картонную)))
Изображение

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 14 авг 2010, 02:13

repz писал(а):
ЯVR писал(а):А траверса крепления КПП к кузову у Вас была от 5-ст?

корпуса коробок полностью идентичны. отличается только крышка, под которой спрятаны шестерни 5й передачи, так что обошлось все и со старым креплением...

По Вашим словам становится понятно, что Вы об этом где то слышали, но
сами этого не делали...
Траверса крепления КПП разная, у 4-х ступенчатой КПП своя, а у 5-ти
ступечатой своя. Траверса крепится как раз к задней крышке КПП,
именно к той "под которой спрятаны шестерни 5й передачи"
Её необходимо менять, т.к. Вы её установить не сможете!

Изображение

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 14 авг 2010, 02:38

repz писал(а):
ЯVR писал(а):Оригинальные прокладки для сборки КПП любых моделей ВАЗ

бывают только из картона...

ну, значит, я купил неоригинальную. в любом случае, поставить новую - лучше чем садить на герметик старую картонную)))

Я говорил о полной замене прокладки герметиком, а не о вторичном
использовании старой прокладки! Прокладка, рано или поздно потечёт,
а соединение с использованием качественных герметиков, никогда!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 авг 2010, 10:22

repz писал(а):ну, значит, я купил неоригинальную.


И правильно сделал!

Юра - где ты видел, чтобы на заводе пачкали герметиком коробки??
Что бы в коробке по прокладке текло масло??!! :roll:

Я такого не видела. Только после жопоруких механиков-агрегатчиков если..
:)

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 14 авг 2010, 10:50

Какие Ваши годы? Ещё увидите...
Хотя в Гугле об этом не пишут, что-бы увидеть, нужно засунуть свой
храповик под машину

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 авг 2010, 11:07

ЯVR
я смотрю, вам тааак хочется поговорить! :yes:
Я вас понимаю. Но помочь ничем не могу. :nu:

В "восьмёрке", трансмиссионное масло быстрее потечёт через сальник привода, нежели чем по прокладке.
Сомневаетесь??? Тогда засуньте свой храповик. Под машину. :ok:

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 14 авг 2010, 11:22

AudiS6 писал(а):ЯVR
я смотрю, вам тааак хочется поговорить! :yes:
Я вас понимаю. Но помочь ничем не могу. :nu:

В "восьмёрке", трансмиссионное масло быстрее потечёт через сальник привода, нежели чем по прокладке.
Сомневаетесь??? Тогда засуньте свой храповик. Под машину. :ok:

С Вами, я это давно понял, говорить мне неочем, т.к. там где Вы
оказываетесь не правы, Вы просто уходите от темы и молчите, вместо
того, что-бы признать свои пустые слова, ошибочным мнением или
мнением не знающего человека.

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 15 авг 2010, 01:40

Кстати!
Я извиняюсь за кривую информацию перед repz
Мне казалось, что речь идёт о КПП классических моделей ВАЗ!
А он перебирал переднеприводную модель...
Забираю все слова о траверсе обратно!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость