Всем колхозоксенонщикам!

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 сен 2009, 13:51

отличный аргумент "ТО прошел без проблем" :-)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4831
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 64 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 09 сен 2009, 17:47

Суперотличный.
Я проходил ТО много раз, но фары проверяли только последние 3 или 4 раза - когда с Грушевки это дело передали на другие СТО.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19369
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 591 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 10 сен 2009, 17:08

Logiston писал(а):Я о том, что мои фарки проверяли и мастер даже слова не сазал о том. что стоит ксенон, только попросил сделать коректор в верхнее положение.


Что и требовалось доказать. Нормальный ксянон никому не мешает...
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 сен 2009, 17:40

интересует методика проверки ксеноновых фар на ТО. если она аналогична проверке галогенок, то результатами можно смело подтереть свой зат.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 сен 2009, 17:57

motorsport писал(а):Что и требовалось доказать. Нормальный ксянон никому не мешает...

Очевидный факт. Нормальный заводской исправный ксенон никому не мешает.
Китайское ксЯноно-гумно за 300 баксов - это хуже, чем китайский вЯрту.

Большая битая и таплёная машина с америки низкий-ценник-свежы-год, китайский вЯрту, китайский ксЯнон, кожа-рожа все дела на лицце и гас(куда ж без него).
Солидного человека должно быть сразу заметно. :nu:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19369
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 591 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 11 сен 2009, 09:36

Shtok писал(а):Я тоже хотел поставить себе ксянон 4300к.,но передумал! Думаю машинку с заводским ксянонам и в заводской тонировке покупать 8-) . Только нужно чуток подождать разрешения проблемы с заводской тонировкой


тонировка потемнее и ксенон поярче,

мотор пообьемистее и топливо подешевле.

телефон чтоб выгдялел дорого, но стоил дешево...


DAD - я пожалуй с вами присяду... :rol: посмотрю на портрет современного белоруса
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

tsm
Сообщения: 4831
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 64 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 05 окт 2009, 15:41

К колхозному ксянону отношение имеет
Вчера вечером (примерно в 20:00-20:30) возвращался с дачи. Только выехал на трассу Молодечно- Минск, как начался жуткий ливень с сильным ветром.
в Ближнем свете разметка на дороге местами не была видна, в дальнем вообще дороги видно не было, противотуманки давали яркое пятно засветки отражённым от капель светом. Но отдельные джигиты умадрялись ехать на дальнем.
Встречные машины, когда приближались метров на 50-100, ближним светом фар высвечивали яркое пятно на полдороги - отражение от капель дождя и от брызг как от зеркала.
И вот тут в один прекрасный момент я понял преимущества ксенона у встречных!
Едет навстречу машина с ксеноном, на расстоянии свет фар встречным не мешает - совсем не слепит. Т.е. хорошо отрегулированный заводской ксенон. Но как только эта машина приблизилась метров на 100 - вся дорога на всю ширину засветилась ярким голубым светом, как будто в асфальт вместо песка намешали работающих синих и белых светодиодов и ещё добавили ярких ламп на высоту в полметра от дороги.
Если кто скажет, что дорога была лучше освещена, он будет неправ - дороги не было видно вообще, видны были только верхушки деревьев с другой стороны кювета.

Такого я ещё никогда не видел. Но, надо сказать, что в такой ливень с ветром до вчерашнего я попадал только днём.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 05 окт 2009, 16:08

tsm писал(а):К колхозному ксянону отношение имеет
Вчера вечером (примерно в 20:00-20:30) возвращался с дачи. Только выехал на трассу Молодечно- Минск, как начался жуткий ливень с сильным ветром.......
Едет навстречу машина с ксеноном, на расстоянии свет фар встречным не мешает - совсем не слепит. Т.е. хорошо отрегулированный заводской ксенон. Но как только эта машина приблизилась метров на 100 - вся дорога на всю ширину засветилась ярким голубым светом, .......


Почему у вас заводской ксенон (имеет отношение) к колхозному?
К чему это вы так завернули? Заводской же был у встречной!!! Или уже и заводской запретить, учитывая наши погодные условия? Или запретить такие погодные условия? Или вообще вечером в такие погодные условия запретить передвижение транспорта??? Поясните, что это было??? :ok:
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19369
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 591 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 05 окт 2009, 16:55

Присоединяюсь к вопросу. Так любой свет по всем аконам физики будет отражатся от капель.

Я вот пробовал с дальним ехать в туман - ерунда. Белое полотно и нифига не видно.

Думаю что в этой ситуации не в ксеноне дело, а в отсутствие противотуманок которые и должны подсвечивать дорогу, а не капли дождя
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

tsm
Сообщения: 4831
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 64 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 05 окт 2009, 23:42

Очепятка - пропущено слово "относительное".

Впечатлил меня не свет ксеноновых фар, а площадь отражённого света - в разы больше, чем от галогенок, такое впечатление, что на дороге возник светящийся цилиндр полметра высотой и метров 50 в диаметре.
Конечно, условия были экстремальные, но всё-таки...

John Suhr
Сообщения: 501
Контактная информация:

Сообщение John Suhr » 06 окт 2009, 12:08

А когда на наксеноненной по самые помидоры машине еще и ксеноновые противотуманки стоят, и включены круглосуточно это как? Точнее,это зачем?Согласитесь, есть изрядная доля автолюбителей,ставящих ксенон только для того,чтоб напакостить ближнему и попонтоваться.Чаще именно у них этот некорректно установленный во все щели ксенон и светит в глаз,в небо, куда угодно,только не на дорогу.Думаю,не в ксеноне проблема. Скорее что-то еще в детсаде с этими "поцонами" упустили...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 окт 2009, 15:37

http://www.safety-car.info/publish/2008_31.shtml

РЕЙД «ЛЕВЫЙ» КСЕНОН: НОЧНОЙ ПОЗОР

Стоит опуститься сумеркам, как на дорогах появляются «чужие». Они могут принимать облик любого из нас, ездить на разных автомобилях. Объединяет «чужих» одно – ксеноновый свет, установленный в обход завода-изготовителя.
По признаниям сервисменов, ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TUV Rheinlands подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы». Каждый раз, когда ночью встречный автомобиль бьет по глазам своими модными фарами, во мне закипает чувство праведного гнева. «Доколе?!» – возопили мы и решили встать на тропу войны.

ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ!

Вероятнее всего, именно таким призывом руководствуется большая армия продавцов и установщиков ксеноновых ламп на любой вид автотехники: от древней «копейки» до люкс-седанов и полноприводников всех мастей. Чего только коммерсанты не обещают! Вот только несколько цитат из прайс-листов фирм, занимающихся установкой ксеноновых ламп: «Это красиво, современно и стильно»; «Бережет ваши глаза при движении по слабоосвещенным дорогам»; «Ксенон – символ престижа!» Вы еще не бросились в магазин? Возьмите в толк: «Ксеноновый свет привлекает внимание других участников движения (!), следовательно, повышает вашу безопасность». Как, и теперь не соблазнились? Тогда учтите, что… «ксенон доступен каждому!»
Но это не совсем так. Против стандартного «что не запрещено, то разрешено» мы выставили документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп. Естественно, все это должно выявляться в ходе техосмотра, однако как у нас проходят ТО, объяснять не приходится. Вдобавок «вкрутить» ненадолго штатные лампы, получить талон, после чего заменить лампы ксеноновыми, по сути, минутное дело.
...Вооружившись законом и заручившись поддержкой инспекторов ДПС ГИБДД УВД города Рязани, мы заняли позицию на КПМ, расположенном на трассе Москва – Челябинск. Как пишут в старинных романах, смеркалось…
СВЕТИТ НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА

Еще до начала рейда прикидывали, насколько «самопальный» ксенон популярен у наших автовладельцев. Принято считать, что балуются им лишь молодые люди, чьи финансовые возможности слабоваты для дорогой иномарки, а пожить красиво и ярко хочется прямо сейчас. С другой стороны, не отвергали и того, что народ не больно-то различает, какой в машине ксенон – настоящий, предусмотренный автозаводом, или левый. Пока мы обсуждали эту тему, инспектор ДПС лейтенант Андрей Галкин взмахом жезла остановил ВАЗ-2112. Борьба добра со злом началась:
– Здравствуйте, какой свет у вас на автомобиле?
Столь пристального внимания в себе водитель нашемарки не ожидал. Инспектор, двое в штатском (авторы материала), пара омоновцев, человек с фотокамерой....
– А я исключительно по доверенности, – вдруг скороговоркой зачастил рязанец. Далее диалог стал напоминать разговор слепого с глухим.
– Ксенон для чего установили?
– Так это… видно все.
– А ведь вы других водителей ослепляете!
– Не, мне сказали корректор в самый «минус» выкрутить, так что я никого не слеплю.
– Вы знаете, что нарушаете правила?
– Да ладно, вся Рязань так ездит – и ничего, а я один, значит, отдуваться должен? – водитель понял, что лишать прав за это не будут, но «по ушам поездят» (это образное выражение мы почерпнули из лексикона другого жителя Рязанщины, тоже установившего «колхозный» ксенон).
Для сравнения просим инспектора остановить «Фольксваген-Туарег». Его владелец спокойно выслушал нашу просьбу: «Да мне и самому интересно, какой у меня ксенон». Оказалось, родной, заводской. Еще взмах жезла – и рядом с нами тормозит красный «Ауди-100».
– Вы для чего ксенон установили?
Моложавый мужчина с жаром стал объяснять, что с такими фарами ему виднее: «Вы посмотрите, как они замечательно светят!» – и в доказательство тут же переключил фары с ближнего света на дальний. Ближний по своей убойно-ослепляющей силе запросто мог конкурировать с любым дальним, а дальний свет этой «сотки» своей силой и красотой больше напоминал прожектор с крейсера «Аврора». Быстро исчерпав аргументы, хозяин в сердцах бросил: «Да какой корректор, какой омыватель! Эта машина из двух собрана – хорошо, что вообще ездит».
В ходе рейда удалось погреться в лучах славы: владелец нового «Аутлендера» признал одного из авторов по прошлым материалам и с готовностью поднял капот. Велико же было его разочарование, когда обнаружилось, что так называемые блоки розжига были установлены явно не в заводских условиях:
– А я за ксеноновую версию-то дороже заплатил... – разочарованно протянул земляк Есенина. Увы, случается и так: дилеры самостоятельно ставят ксенон, стараясь повыгоднее продать машину.
Затем были «Газель», череда ВАЗов, «Форд-Фокус», «КИА-Спортидж», «Мицубиси-Галант», «Хёндай-Акцент» и некий китайский джип. Владельцы наперебой рассказывали, что ксенон – великое благо со всех точек зрения. Всего за 45 минут мы остановили 16 автомобилей с «неправедным» ксеноном. И лишь две иномарки располагали им по воле конструкторов-разработчиков, а не владельца или торговцев. Для справки: в Германии, если водитель пользуется обычными противотуманными фарами при видимости свыше 100 метров, ему грозит штраф – 120 евро. Страшно даже представить, как там накажут владельца левого ксенона!

НЕМНОГО ФИЗИКИ ДЛЯ ЛИРИКОВ

В автомобилях преимущественно используют лампы накаливания с вольфрамовой нитью – обычные вакуумные либо заполненные газом, в состав которого входят галогены. Первые очень чувствительны к превышению рабочей температуры вольфрамовой нити. Из-за этого срок службы вакуумных ламп небольшой. Вторые (галогенные) благодаря дополнительным компонентам надежнее. При этом они более эффективны: выдают около 17 лм/Вт против 11 лм/Вт у вакуумных.
Дальнейшее развитие головной оптики связано с применением газоразрядных ламп, называемых в народе ксеноном. Они выдают в 2,5 раза больший световой поток при температуре почти вдвое меньшей, чем у галогенной лампы. Нити накаливания в такой лампе нет, свет излучает электрическая дуга между двумя электродами. Для розжига дуги требуется высокое напряжение – около 25 кВ, поэтому нужен еще и блок управления.
Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!
Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.
Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.
Почему все-таки ксеноновая самодеятельность так популярна? Может, органы правопорядка не очень строги к подобным шалостям? Или дело в недостатке культуры поведения (главное, что мне лучше видно, а до остальных нет дела)? Или в неуемном желании быть не как все? В ходе наших ночных бдений мы не раз слышали от законопослушных граждан, что «ксеноновые колхозники» просто достали и сил уже нет моргать им дальним светом – все равно не помогает! Интересно, сколько ДТП из 156 тысяч, зарегистрированных за январь – сентябрь этого года, произошло из-за того, что водителей ночью в буквальном смысле ослепили? Такой статистики нет....

НАША СПРАВКА

Вадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг» (производитель фар для всех отечественных автомобилей, включая «Рено-Логан» и «Волгу-Сайбер»):
«Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже».
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Сообщение Злыдень » 13 мар 2010, 14:01

а еще есть люди, которые с целью напакостить остальным творят совсем уж страшные вещи: ставят прямоточные выпуски на авто


Вот это тоже дебилы из дебилов, от них ночью покоя в Москве нет... :x


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей