Беларусь ограничит срок эксплуатации импортных подержанных л

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 апр 2007, 16:36

Не совсем так, коллега. В отличие от тех 405-х дванаццатигадовага узросту, Саманд - новый подержанный автомобиль:). По нему не била кувалда дядь-Васи, в него не втыкались ровеснички, его не касалась рука безвестного литовского, э-э-э, "скульптора". :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 апр 2007, 16:44

Sparepart писал(а):Не совсем так, коллега. В отличие от тех 405-х дванаццатигадовага узросту, Саманд - новый подержанный автомобиль:). По нему не била кувалда дядь-Васи, в него не втыкались ровеснички, его не касалась рука безвестного литовского, э-э-э, "скульптора". :)

Но основной недостаток Вы и сами привели - цена в 3-4 раза выше, что отрезает >90% покупателей.
А что будет с качеством Саманда, когда цена на него снизится до размеров кошелька покупателей? И сколько ему будет лет?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 апр 2007, 16:53

И это, коллега tsm, говорит, как мне кажется, о том, что не всё, что чиновники из Минтранса говорят, реально И В ТОМ ЖЕ ВИДЕ сможет "пройти" через президента.

Сейчас не совсем те времена, как 11-12 лет назад, когда, в частности, "врубили" 5 Экю за кубик, а потом удивились, шо ни одного авто не было растаможено.

Ща автомобиль - уже не удел исключительно "багацея". 160000 бортов в год - це не шуточки, а массовая, фактически, всенародная автомобилизация!!!

Однако, минусом, ессно, является вывоз валюты. Поэтому уже введены некоторые ограничения, в частности, для дилеров по суммам контрактов на импорт. Однако это затрагивает (и успешно обходится дилерами) не более 6-8% белорусских автопокупателей. Конечно, хотелось бы "наложить" чё-нить на этот фин-поток, уносящий живую валюту за бугор при импорте БУшки. Но это не так просто. Не думаю, что власти это сделают методом "хлопка по кассе".
С уважением,
Дмитрий Перлин

sub
Сообщения: 5653
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

Белорусь

Сообщение sub » 27 апр 2007, 17:48

К сожалению или к счастью, я уже имел честь немного поковыряться в нутре этого чуда техники. И скажу вам однозначно: на рынке достаточно более интересных предложений в этой ценовой категории. И конечно в б/у секторе. Может быть богатенькие и глупые люди могут себе позволить купив это авто в кредит и переплатив банку, страховой и сервисам половину его стоимости. Я - нет. Просто не хочется ежемесячно выкидывать половину зарплаты за обладание таким скакуном. Лутше пустить эти деньги на более важные и нужные дела. Уверенности в том, что в Саманде хотя бы сработают АЙРБАГИ когда это будет нужно у меня нет. А что касается покупки нашими согражданами авто склёпанных в Литве, так это дело извечного желания халявы и обусловлено низкой ценой на конструкторы. Тот же принцип в покупке "дизяльков" с 500 тысячными пробегами. Китайские авто тоже далеко не панацея для насыщения рынка. Просто всегда обидно, что кто то думает и решает за тебя, что тебе делать и как жить. Свобода выбора - вот главное условие, которое хотелось бы иметь в будующем.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 апр 2007, 17:58

Уверен, коллега Sub, что эйрбеги в Саманде ни за что не сработают: их в белорусской комплектации нет. :)

Что же касается "свободы" выбора, то свобода эт хорошо! Для тех, кто умеет ею пользоваться и себе не во вред, и другим соотечественникам не в ущерб. Впрочем, это уже бла-бла-бла.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: Белорусь

Сообщение Tester » 28 апр 2007, 10:09

Sub писал(а):Просто всегда обидно, что кто то думает и решает за тебя, что тебе делать и как жить. Свобода выбора - вот главное условие, которое хотелось бы иметь в будующем.
Свобода выбора - на выборах. Сначала выбирают, а потом плачутся... Кто виноват?

sub
Сообщения: 5653
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

беларусь

Сообщение sub » 28 апр 2007, 16:12

Так вот в том то и дело что я ковырялся в выставочном образце Саманда, где было 2 айрбага. По сути дела если эту опцию нельзя заказать в серийном исполнении то это плюс новым владельцам :) Меньше поломок. Кроме их костей. Что касается выборов, то имея некоторую достоверную информацию о методиках их проведения у нас я никогда не пойду на них. Сколько бы человек не пришло и как бы они не проголосовали - результат известен.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: беларусь

Сообщение Tester » 28 апр 2007, 22:09

Sub писал(а):Что касается выборов, то имея некоторую достоверную информацию о методиках их проведения у нас я никогда не пойду на них. Сколько бы человек не пришло и как бы они не проголосовали - результат известен.
Я имел ввиду выборы 94-го...

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 29 апр 2007, 10:35

"Транстехника" - замечательный пример обласканного батькосолнцем(в хорошем смысле) бесконкурентного предприятия,стоящего на страже безопасности и техсостояния ... ,авторитетным мнениям работников которого отведены площади в СМИ РБ для запланированных изречений.В общем,серьёзные ребята - над глупостями не смеются,они их говорят.Работа у них такая.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 май 2007, 21:28

Коллеги, в обсуждаемом subj есть маааленький пункт, который отсекает не менее половины зарегистрированого автопарка. Это - безопасность.
Помимо упомянутых подушек (airbag) есть и другие прибамбасы.
Например, подголовники. При ударе сзади, что частенько наблюдается на светофорах, отсутствие подголовников (неправильную регулировку не обсуждаем) может привести к перелому шеи. Сколько Москвичей, Запаршивцев, копеек и прочих ВАЗов имеют подголовники?
Так что если запрещать по безопасности, то придётся начинать со сравнительных краш-тестов (по морде, в бок, в зад) всего, что стоит на учёте :-o .
А реально - мы дружим с Россией и Москвичи, Волги и ВАЗы как ездили, так и будут ездить, но 11-12-13-летние Даймлеры (известные также под кличкой Мерин), Ауди и т.п. Опели запретят. Вывоз вылюты в РФ у нас вывозом не считается.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 май 2007, 02:13

Кто уже с ленточкой ездит, признавайтесь. На днях видел на заднем стеклоотчистителе :)

Посмотрел на этот Саманд. Ражно редкосное. Точно Жигу напоминает. Ни о каком дизайне речи нет (и что от арабов ожидать можно, кроме террористов). Думаю помочь Бен Ладану решили и Америки насолить с атомными иранскими бомбами. "Чэсная помощь дружественному народу" - врагу остального мира.

Дальше хуже . При 1,8 движке, и самой супер новой комплектации - 100 л.с. Моя Хонда 12 лет отроду с двиглом 1,4 - 90 л.с. Видимо не далеко технологии ушли за 12 лет, а я думал супер новая машина :) .

Если что, то уж лучше UzDaewoo Matiz 0,8 купить https://www.abw.by/abw/arxiv/535/t-matiz.htm

А машины старые остануться. Для дедов-пенсионеров. Как ездили они на машинах 80года, так ездить и будут. Заставят повесить знак "тихоходное транспортное средство" и вперед. Вот вам еще один способ борьбы с б.у. свыше 10лет. Как говорится - и волки и овцы, не надо техосмотром бить.

Скажите спасибо, что вам еще чтото предлагают, а ведь могут на МАЗ и "Беларусь" пересадить (и чтоб не старше 10лет) :)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 02 май 2007, 04:36

mexxin писал(а):Дальше хуже . При 1,8 движке, и самой супер новой комплектации - 100 л.с. Моя Хонда 12 лет отроду с двиглом 1,4 - 90 л.с. Видимо не далеко технологии ушли за 12 лет, а я думал супер новая машина


а счего, собственно Вы взяли, что в новой машине должно быть полтора литра и 300 коней?. а Вы часом не в курсе, чем достигается большая литровая мощность мотора? и как это на нем сказывается?.

поясню. большая мощность при малом объёме получается при кормлении мотора высокооктановым бензином и высокой степени форсироватия самого мотора. а аукается это заливанием 95 бензина и малый моторесурс двигателя. можно подумать, именно об этом мечтает среднестатистьческий белорус. а еще не помешает посчитать, насколько дороже будет обслуживание такого мотора. ( гы. и как он отнесется к заправлянию из канистры, но подешевле, (: гы. )

да не нужны 90% белорусов огромные табуны под капотом. посмотрите, на чём счас народ в основном ездит - пассат, гольф, ауди бочка или сигара и тому подобные авто. и именно такого авто, только нового и не хватает нашему населению. а всякие там стритср****еры - они и чорныбумер новы пригонят. или понтомёты ходячие. я думаю, им хватит и того, что счас у офф. диллеров в салонах есть, чтоб понты свои показать.

нет, я, конечно понимаю, что некоторые хотят и дальше кататься на Ауди А8 с мотором 2-и-скока-там, тока не стоит забывать, что эта машинка 90-го года, трухой вся сыплется, и лично мне больше импонирует та же Дачия, потому как чтоб купить её, человек выложил не 5, а 12 килобаксов, и ездит-горя-не-знает, потому как новая.

и я, если бы возможнсть была, выбрал бы новую (наверное), но проще, чем старую, но с фаршем (гниловатым к тому же), но нету у нашего народа предпосылок к таким возможностям в массе.

блин, такое вот почитаешь, так и не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. я представляю, какой иностранец этот форум почитает, и будет думать - "О, блин, народ не хочет покупать новую машину со 100-сильным мотором, на гарантии, потому как она со светофора не рвёт!!!"
гы. это прерогатива авто раза в 2 подороже.
и еще.
во-1: никакой предвзятости к саманду не испытываю, ни "+", ни "-", потому как вживую его не видел, следовательно, и судить не о чем, но пыж, что 405, что 406, мне определенно нравятся.
во-2: не стоит кричать на весь форум "Это Г****** полное!!!" о том, чего не пробовал.


всё написанное есть выражение сугубо личного мнения!
Изображение

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 май 2007, 10:01

[во-2: не стоит кричать на весь форум "Это Г****** полное!!!" о том, чего не пробовал.

Чтобы сказать на Г*ВНО - Гавно - нет ни малейшего желание пробовать на вкус. С рождения научили. Про Саманд - это ессно не 21 век. Как много немцев и ижи с ними жители нормальных стран покупают и ездят на Какунах - чтото не видел ни одного. А на каких автосалонах эта Иранская отрыжка выставляется? Например Дачи и Матизы, Гетсы видел в Германии, а вот Скакуны - только на лафетах, в виде живых лошадей...

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 май 2007, 10:32

9 лет назад можно было купить новую машину за $1700-$4500. В Москве количество новых ВАЗ10 ($4500) увеличилось, у нас не очень. Машины за $1700 тоже особо не покупали. Почему? Просто народ попробовал б/у нормальных фирм и не хотел ездить на Оке, хоть она новая стоила столько, сколько 12-летняя немецкая.
Как можно серьёзно относиться к фирме, если её работники не могут зафуфлыжить демонстрационный экземпляр, чтобы у него двери перед телекамерой закрывались?
А чем Иран в плане качества лучше ВАЗа? А чем чинить этих скакунов?
Вот и изобретают миленькие маркетологи от Минпрома способы впарить кота в мешке.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 03 май 2007, 00:15

repz А не кто и не говорит что она г..... Может под капотом там чудеса моторной мысли и в салоне чудеса дизайна :-o Я про внешний вид говорю - мне лично не нравится.

Кто говорит, что она 12500 стоит. Чувствую будет как в Москве - когда мой друг Жигу новую в салоне покупал. "Вам настоятельно рекомендуем перетянуть все гайки, сделать дополнительную антикоррозийку кузова и днища...." и т.д. и т.п. "за отдельную плату" Думаю у нас не лучше будет. А через 3 месяца там что то с генератором приключилось. Вобщем бед он натерпелся с гарантией.
Это к теме о новой машине. Моя старенькая Хонда 95г по подвеске перебранна вся (шрусы, аммортизаторы, наконечники, рычаги в сборе, стабилизаторы, салейнблоки, торм. цилиндры, ремкомпл. суппортов - и все качества отменного, если и не ОЕМ то очень достойных производителей и только у офф представительств). Так что по поводу гнилой начинки - не правда ваша. Мне проще 1штуку в б/у машину вложить, чем выложить сумму сразу всю.

Далее
Тем более, что решение вопроса обеспечения запчастями пока весьма условно.
На «Юнисоне» радуют, что сейчас 25-30 процентов комплектующих, а в перспективе и свыше 50%, будет производиться у нас, но вряд ли это можно считать плюсом.

Ну и где запцацки брать будем? Думаю мало мировых производителей производят вторичные ЗЧ для Скакунов.

Из той же статьи
Помимо «самандов», белорусскими в ближайшее время могут стать иранские и индийские джипы.


Вобщем приехали! Не понимаю только - мире глоболизация автопроизодителей, а у нас иранско-индийское счастье


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость