Alfa Romeo 156 плюсы и минусы

Лянча, Феррари, Фиат...
malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 20 авг 2009, 18:43

"Циклопентеноновые простагландины (ЦПГ) активно исследуются в настоящее время ... ядерных рецепторов и включают в себя три типа – PPAR-альфа, бета и гамма."

Это не то?

тёмный
Сообщения: 1795
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение тёмный » 20 авг 2009, 20:37

Спайс и аналоги скоро запретят, бери впрок.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 21 авг 2009, 11:07

malina m3 писал(а):Не звон, а приятный стучёк. ;) Будто дизель образцово -показательный работает. Ну и фиг с ним- пусть стучит. На продажу поменял да и фсё. На продажу обязательно, а то покупатель- чайник сразу ноги сделает. Мне вот подвернулся бесплатно по случаю, поменял сам, ( чёта захотелось на свежем воздухе) щас гордый хожу и мотор шепчет. Только фазы без копиров плохо выставлять. Глаз- алмаз нужен

Мне представляется, что звук следствие углового люфта распредвала относительно шестерни. т.е. при открытии клапанов распредвал отстает, а при закрытии обгоняет. И что-то мне представляется, что при этом нагрузки на распредвал и ремень значительно превышают расчетные. Ремешок рвется, клапана гнутся, и тут выясняется, что еще и коленвал свернуло. Т.е. полное разрушение двигателя.

malina m3 писал(а):Aleksei, а что за ЦПГ?

всегда считал цилиндро-поршневой группой.
По мнению уважаемого человека, 2 литровый 16 клапанный ТС геометрически длинноходный. При том, что основная отдача на больших оборотах.

Over
Сообщения: 6363
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 авг 2009, 14:37

Aleksei писал(а):А вообще есть 8в ТС, тот без вариатора и с цепью.

На 156 ставились? Или тема не про них?



Про 2.0TS 16V, про ЦПГ:

2.0 – хорош всем кроме ресурса. Мотор конструктивно устроен так, что большие обороты его убивают, кроме того – он довольно сильно форсирован. Итого – редкий 2.0 ездит больше 250 000 км.

Взято отсюда
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 21 авг 2009, 16:09

Over писал(а):На 156 ставились? Или тема не про них?
Про 2.0TS 16V, про ЦПГ:

2.0 – хорош всем кроме ресурса. Мотор конструктивно устроен так, что большие обороты его убивают, кроме того – он довольно сильно форсирован. Итого – редкий 2.0 ездит больше 250 000 км.

Взято отсюда

На 156 не ставились 8 клапанные.
Over писал(а):И пожалуйста, не надо фраз.

Что 2.0 твинспарк - классный движок
, а коленвалы убивают гавнолом.

Я позволил себе сделать акценты.

Двигатель хорош (это я как бывший владелец скажу), а то что он не ресурсный - так не мерс 123 200д.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 23 авг 2009, 08:21

Aleksei писал(а):
malina m3 писал(а):Aleksei, а что за ЦПГ?

всегда считал цилиндро-поршневой группой.
По мнению уважаемого человека, 2 литровый 16 клапанный ТС геометрически длинноходный. При том, что основная отдача на больших оборотах.


А ну да, конечно. Цилиндро- поршневая
Мне с ЦПГ, не попадались. Масло по поршням не хавает до последнего. С КШМ часто попадались. Просто стучит по шатунным, если ещё барабанит вариатор, то этого стука не слышно и набивает яйцо на валу. Потом был ТС, где оборвало шатун (видать от этого и оборвало), оборваный попадает под противовес вала и отламывает его и продавливает блок, свободный обезумевший поршень стукает по клапану, а ремень при етом целый. Короче весь мотор разнесло :-) Вариатор вот только пригодился.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 27 сен 2009, 21:41

krishna- писал(а):Кто расскажет про 156 gts--- селеспид..............

jts 2.0?
Тот же твинспарк с другой головой. Экспериментальный двигатель с кучей проблем. Как и селеспид.

Не рекомендуется к покупке.

2718348
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение 2718348 » 06 окт 2009, 21:53

Интересно, какой бензин кушает 156? Слышал, что некоторые владельцы добавляют 98 к 95. А 92-ой она переваривает???

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 окт 2009, 22:02

переваривает без проблем. если двигатель детонирует на 92ом, то тогда заливать 95ый, но нормальный двигатель не должен детонировать.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

korys
Сообщения: 66
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение korys » 13 окт 2009, 15:50

Если нравится, то покупай, никого не слушай, машина очень хорошая во всех отношениях. У самого такая, меня все отговаривали, но я купил и не жалею.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей