НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О w124

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О w124

Сообщение fluo » 29 июн 2009, 22:29

народ есть парочка вопросов, в связи с некоторыми возникшими проблемами
-----автомобиль МЕРС 124, УНИВЕРСАЛ, 603 мотор (3.0 турбодизель), автомат-коробка-----
1. Знаю, что у автомата должно отходить охлаждение масла в основной радиатор и отверстия там имеются, у меня почему-то охлаждение идет под правое колесо в маленький радиаторчик.
ТАК должно быть ИЛИ НЕТ
2. Маленьких радиаторчика стоит два - под правым(автомат охлаждает) и левым(масло из мотора охлаждает) передними колесами, видно, что заводское, т.к. крепления предусмотрены, хотя на разборке знакомые сказали, что у всех стоит только один - ВОПРОС так ли это
3. Сколько должен жрать ентот монстр (у меня при умеренной езде меньше 13 по городу не выходит) - распылитель новые, отрегулированы
4. Слышал, что как-то можно работу автомата там настраивать (тяги газа и еще что-то)- если кто может дайте ссылку на инфу

Вроде все --- что хотел спросить --- народ не пожалейте сил, скоро длительная поездка, надо автос подготовить.
Заранее спасибо
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 30 июн 2009, 08:51

не может быть, что никто не знает
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей