Проблема у VW Touran

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 18 июн 2009, 16:40

Авто свежак.
Буит дорого.


ПС не берите народ свежие модели после гарантии. реально машина не доведена до ума а гарантия закончилась и все мелкие и не только косяки на ваши плечи.
Палка - это бумеранг который не возвращается

mrln
Сообщения: 1483
Контактная информация:

Сообщение mrln » 18 июн 2009, 17:14

2.0 TDI проблемный двигатель, особенно те, что производятся то ли в Словении, то ли Венгрии. Но енто секретная информация для служебного пользования.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июн 2009, 21:44

Не турбина это. Если бы ла турбина, то разлетелся бы уже этот мотор на куски.

На комп надо. Еще не известно сажевый фильтр есть или нету, может охладитель ЕГР тупит
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 18 июн 2009, 21:53

Может и турбина. Когда проблемы по турбине:
валит белый дым - масляный, если полетел подшипник
валит чёрный дым - клин турбины - тянет масло через всё что может (кольца, колпачки и т.д.)
Нужно смотреть давление в коллекторе.
В любом случае - на диагностику. И желательно не самому переть - можно совсем мотор угробить, а чтоб подъехали глянули.

mrln
Сообщения: 1483
Контактная информация:

Сообщение mrln » 19 июн 2009, 10:11

Делаю ставку 1 к 100, что треснула "голова".

mrln
Сообщения: 1483
Контактная информация:

Сообщение mrln » 19 июн 2009, 16:35

MatHer писал(а):
mrln писал(а):2.0 TDI проблемный двигатель, особенно те, что производятся то ли в Словении, то ли Венгрии. Но енто секретная информация для служебного пользования.

Можно получить сцылку где 2.0 TDI называют проблемным?

Можно:
Hält mein Zylinderkopf oder nicht?
Umfrage an alle 2.0 TDI-Fahrer!!!
2.0TDI - muss laufend Oel nachfüllen
Motorprobleme 2.0 TDI - Bildung einer Interessengemeinschaft


Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 июн 2009, 15:50

При гидроударе клапана остаются целые. Обычно шатуны гнет или вал пополам. Видать что-то с фазами не то, что по клапанам получил.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей