Не могу завести Ксюшу после переворота - РЕШЕНО

Пежо, Рено, Ситроен...
sineex
Сообщения: 3
Контактная информация:

Не могу завести Ксюшу после переворота - РЕШЕНО

Сообщение sineex » 13 май 2009, 15:32

Добрый день!
Вот недавно история приключилась - перевернул свою машину в кювете :(
Машина у меня Citroen Xantia 1.9 TD Break 1998 года, надёжная оказалась - я только коленку поцарапал при аварии!
Пострадал в основном корпус, переворачивалась уже в остановившемся состоянии, медленно так... после аварии движок не заглох, магнитола играла, всё выключил и вылез. Когда машину перевернули и осмотрели немного, под капотом ничего особо страшного не заметили - немного только один лонжерон увело в сторону и немного сместился радиатор. Вытек литр LHM, долили ещё масла с поллитра. Когда вставил ключ вся электронрка (на водительском табло) работала как и раньше, всё включилось, свечи прогрелись. Машина тоже сразу завелась, но заглохла через доли секунды. При дальнейших попытках крутить стартер повалил густой белый и немного неприятный дым из выхлопной трубы, первые пару раз, потом перестал и дым, но машина не заводилась. Кстати, после первого раза свечи накала тоже перестали прогреваться, хотя раньше хватало пару минут простоя машины, чтобы они опять стали прогреваться. А тут ни в какую.Проверили все предохранители, визуально осмотрели, ничего особого не нашли. Открутили немного один форсунок, похоже что подача топлива заблокирована, не идёт. Долго искали какие-то кнопки сброса, отключали АКБ, пробовали грушей прокачать топливо - ноль реакции.

Посему, кто что скажет? На что похоже, как чинить или диагностировать дальше? У меня есть несколько вопросов тоже:
1. Чем мог быть вызван белый дым?
2. Могла ли сработать какая-нибудь система защиты, которая рекратила подчу топлива. Если да,то почему первый раз н доли секунды машина завелась? Как эту систему можно отключить ?
3. Что случилось со свечами накала, почему они прогревались только один раз?

з.ы. До станции ТО далеко, хотелось бы завести машинку подручными средствами.

Заранее благодарен за консультацию, Антон.
Последний раз редактировалось sineex 25 июн 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 май 2009, 15:43

вероятно, сработал инерционный выключатель бензонасоса. пощупайте под сиденьем, может он там есть. такая прорезиненная кнопка. надо на нее сильно нажать, чтобы выключить выключатель. он должен срабатывать при авариях, чтобы машина не загорелась.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

eremka
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение eremka » 13 май 2009, 16:29

около правой передней сферы стоит эта кнопка.

KIMA
Сообщения: 65
Контактная информация:

Сообщение KIMA » 13 май 2009, 16:43

красная кнопка около правой сферы попробуй нажать!!))

sineex
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение sineex » 13 май 2009, 18:54

ага, спасибо за советы, как доберусь до машины попробую найти эту кнопочку. Но пока ничего такого не видел :(

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 13 май 2009, 21:18

igppuk писал(а):вероятно, сработал инерционный выключатель бензонасоса. пощупайте под сиденьем, может он там есть. такая прорезиненная кнопка. надо на нее сильно нажать, чтобы выключить выключатель. он должен срабатывать при авариях, чтобы машина не загорелась.

От уже советчики.. лишь бы ляпнуть.. машина 1,9 ТД ,какой бензонасос?
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 13 май 2009, 21:21

sineex, 1-проверить для начала наличие соляры в баке)
2-Белый дым скорее всего из-за воздуха,попавшего в систему питания.
ИМХО может в баке приемник отломался при кувыркании....и не засасывает с бака солярку.
На том ,что оставалось в системе завелась,а потом заглохла...
3-Попробуйте отсоединить от бака трубки и запитать от бутылки с солярой,если заведется-ищите причину
"несосания" из бака
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH

VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

dodik6661
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение dodik6661 » 07 июн 2009, 20:37

если она была в верх лапами то может быть одна причина эта в цылиндры затекло масло и оно не даёт протерныть коленвал . выкрути форсунки и маслани стартером если масло вывкичит с целиндров значит в этом причина!ДЕРЗАЙ 8-)

sineex
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение sineex » 25 июн 2009, 13:29

Вобщем, кнопки сброса аварийной ситуации в моей машине не оказалось - именно в этой модификации этого года есть только кронштейн под неё, а кнопки нету. Виновата оказалась релюшка, спрятанная под крылом возле аккумулятора - она не подавала питания на электронный клапан на ТНВД (этот клапан должен открываться подачей напряжения после поворота ключа в состояние готовности к запуску). Плохие контакты, всё банально. Когда она заработала нормально, нормально и лампочка прогрева свечей стала показывать. Вобщем, машина на ходу уже :) Первое время двигатель работал неровно, сейчас вроде уже нормально :) Всем спасибо за внимание и советы, занимаюсь кузовными работами.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость