Турбина 2.0 HDi

Пежо, Рено, Ситроен...
valdemar1966
Сообщения: 96
Контактная информация:

Турбина 2.0 HDi

Сообщение valdemar1966 » 18 июн 2009, 16:01

Привет всем. У меня новая беда.. На днях загонял машину в сервис для проверки кондюка. Сделали, кондюк работает, но машину как будто кто за задницу держит. Только после 2500 об. подхватывает но как то вяло, и шипит громко при наборе скорости, а газ бросаешь сразу перестает. Приехал в сервис, сделали диагностику.. сказали турбина трет в подшипниках(закусывает). Причем когда я машину им пригонял, она из под меня выпрыгивала.. И как такое может быть? У кого есть какие нибудь предположения...

sub
Сообщения: 5590
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 563 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 18 июн 2009, 21:51

Исключив методом предположения, что турбину там подменили нужно проехать на альтернативный сервис для повторной диагностики. Трение в корпусе турбины конечно вещь не невозможная, но при этом она должна выбрасывать в мотор кучу масла. Шипение (а не визг трущегося металла о металл) скорее всего связано с дырками в патрубках (интеркуллере).

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 18 июн 2009, 21:58

100 пудофф пока лазили делали кондей где-то патрубок скинули и назад не закрутили.
Вдвоём с товарищем поищите, где шипит и закрутите хомуты.

valdemar1966
Сообщения: 96
Контактная информация:

Турбина 2.0 HDi

Сообщение valdemar1966 » 19 июн 2009, 06:05

Спасибо за комментарии! Еще раз ехать на диагностику не хочу, если только туда где занимаются турбинами. А Ситроеновские вышли из доверия. Посмотреть как раз думал сам, единственный минус что там пдлазить к турбине хреново. Кстати забыл написать в прошлый раз, из турбинки масло подтекает наружу, конечно не критично, пятен под машиной нет, только на защите пятнышко диаметров 5-7. ну и под защитой пластиковая труба, крторая идет на интеркулер в масле. Пробег у машинки 170000, масло доливаю от смены до смены 1 литр, меняю через 20000 тыщ. Лью Тотал 9000 .5 w 40 синт. Пригонял из Германии с пробегом 122000т. Могла турбина сдохнуть?

valdemar1966
Сообщения: 96
Контактная информация:

Турбина 2.0 HDi

Сообщение valdemar1966 » 19 июн 2009, 06:59

УРА! Проблема решена. Сейчас сходил, поднял капот, стал смотреть патрубки. Нижний нормальный, думаю..как же добраться до турбины. Стал снимать воздушный фильтр, верхняя крышка соединяется гофрой с пластиковым патрубком, который идет за двигатель вниз к турбине. Так вот на этом патрубке верхнее крепление сломано и он гуляет. Потянул его вверх, и он поднялся, ага думаю вот и причина.. Взял его затолкал вниз, он вроде оделся, вверх не идет, сопротивляется. Еще маленько подтолкнул, завел мотор, погазовал, шипение пропало. Сел, прокатился, и о чудо машина поехала! Только не понял, как всасывающий патрубок влияет на работу турбины? Теперь надо будет снизу подобраться, закрепить его на турбине. Всем спасибо за поддержку! Поеду в салон забирать деньги за диагностику :-D ...

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Re: Турбина 2.0 HDi

Сообщение Twin-Jet » 19 июн 2009, 09:13

valdemar1966 писал(а):Пробег у машинки 170000, масло доливаю от смены до смены 1 литр, меняю через 20000 тыщ. Лью Тотал 9000 .5 w 40 синт.
Я бы не рисковал менять масло в дизельном двигателе HDI раз в 20000 км. Тем более с нашим топливом и в наших условиях. Максимум 10000 км.
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...

valdemar1966
Сообщения: 96
Контактная информация:

Re: Турбина 2.0 HDi

Сообщение valdemar1966 » 19 июн 2009, 09:26

Twin-Jet писал(а):
valdemar1966 писал(а):Пробег у машинки 170000, масло доливаю от смены до смены 1 литр, меняю через 20000 тыщ. Лью Тотал 9000 .5 w 40 синт.
Я бы не рисковал менять масло в дизельном двигателе HDI раз в 20000 км. Тем более с нашим топливом и в наших условиях. Максимум 10000 км.
В европе смена через 30 тыщ.. Я думаю что наше топливо и условия не в 3 раза хуже чем у них.

AlexMajor
Сообщения: 1134
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Re: Турбина 2.0 HDi

Сообщение AlexMajor » 19 июн 2009, 13:16

valdemar1966 писал(а):Спасибо за комментарии! Еще раз ехать на диагностику не хочу, если только туда где занимаются турбинами. А Ситроеновские вышли из доверия. Посмотреть как раз думал сам, единственный минус что там пдлазить к турбине хреново. Кстати забыл написать в прошлый раз, из турбинки масло подтекает наружу, конечно не критично, пятен под машиной нет, только на защите пятнышко диаметров 5-7. ну и под защитой пластиковая труба, крторая идет на интеркулер в масле. Пробег у машинки 170000, масло доливаю от смены до смены 1 литр, меняю через 20000 тыщ. Лью Тотал 9000 .5 w 40 синт. Пригонял из Германии с пробегом 122000т. Могла турбина сдохнуть?


IMHO, езди и не парься. Когда начнет масло ведрами жрать, тогда и займешься турбиной. У самого низ интеркулера весь в масле, уходит примерно литр на 10 тыс, ну и нормально- масло беру 5 литров, примерно 4 с хвостиком заливается в мотор, оставшееся на доливку.

Total 9000 Quartz 5w-40 масло конечно хорошее, но все же лучше менять через 10 тыс, потому как нет гарантии что оно такое же как в Европе.

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Re: Турбина 2.0 HDi

Сообщение Twin-Jet » 19 июн 2009, 13:54

valdemar1966 писал(а):В европе смена через 30 тыщ.. Я думаю что наше топливо и условия не в 3 раза хуже чем у них.
Так то оно так только здесь соглашусь с другим собеседником
AlexMajor писал(а):Total 9000 Quartz 5w-40 масло конечно хорошее, но все же лучше менять через 10 тыс, потому как нет гарантии что оно такое же как в Европе.
Есть знакомые, которые хотели купить настоящее европейское масло. Узнав цену примерно в 30 евро за один литр (кстати масло, вроде как именно Total) были крайне удивлены :rol: Так что "настоящее" масло которое продается у нас (совсем не 30 евро) не совсем то, что у них.
Конечно дело Ваше, но просто совет: лучше менять через 10000 км.
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 19 июн 2009, 14:08

а что за масло такое за 30 евро литр? а то у меня сомнения смутные.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 19 июн 2009, 14:39

igppuk писал(а):а что за масло такое за 30 евро литр? а то у меня сомнения смутные.
Сам не видел. Со слов знакомых. Вроде раньше "пургу не гнали" Верить, либо не верить дело частное.
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...

valdemar1966
Сообщения: 96
Контактная информация:

Турбина 2.0 HDi

Сообщение valdemar1966 » 19 июн 2009, 16:03

Насчет масла по 30 евро, я думаю что это чушь... Никакой разницы между маслом у нас и в Европе нет. Единственно, что можно нарваться на левое, но так как я беру масло в Ситроеновском салоне (у официального дилера), на розлив (так дешевле выходит) то проблем не вижу. А насчет смены через 10 тыщ., я конечно согласен, чем раньше менять масло тем лучше для мотора. Только вот не получается так, то одно то другое, в итоге как раз к 20 и получается. Обстоятельства... :(

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Re: Турбина 2.0 HDi

Сообщение Deveric » 21 июн 2009, 03:59

valdemar1966 писал(а):Только вот не получается так, то одно то другое, в итоге как раз к 20 и получается. Обстоятельства... :(

Вот и приведут Ваши "обстоятельства" к преждевременной кончине Вашего дизелька... А потом на продажу с таким мотором... 8-)
Какя бы неприятность не случилась, всегда найдётся тот, кто знал, что так оно и будет.

valdemar1966
Сообщения: 96
Контактная информация:

Re: Турбина 2.0 HDi

Сообщение valdemar1966 » 21 июн 2009, 10:58

Deveric писал(а):
valdemar1966 писал(а):Только вот не получается так, то одно то другое, в итоге как раз к 20 и получается. Обстоятельства... :(

Вот и приведут Ваши "обстоятельства" к преждевременной кончине Вашего дизелька... А потом на продажу с таким мотором... 8-)
Ой как страшно :o . Я уже больше 20 лет, по долгу службы эксплуатирую дизеля. И ни разу по причине масла не было проблем... И никогда с убитым мотором авто не продавал. Как говорят в таком случае (по себе людей не судят). P.S. Эта цитата не в Ваш огород, просто обобщение... :cool:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей