Посоветуйте в выборе авто.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
noSSat
Сообщения: 5
Контактная информация:

Посоветуйте в выборе авто.

Сообщение noSSat » 11 июн 2009, 13:47

Требуется авто для работы в селькой местности. Предполагается частые поездки с небольшим грузом.
Седан, газ-безин или дизель, с надежной подвеской и дешевой в ремонте.
Имею виды на Ауди 100 С-4, 91-92 г., Опель Омега 96г., Форд-Мондео 97-98 г.
К сожалению, средтва ограничены, 3500 плюс\минут небольшая сумма.
Кто что посоветует? Может, еще что-то из моделей подойдет?
Срочно необходимы ваши советы, в субботу хочу приобрести.
А может, кто предложит?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте в выборе авто.

Сообщение andry_ » 11 июн 2009, 15:11

Если исходить только из этих моделей, то ИМХО, только мондюк дизельный еще живым найдется.
Вся жизнь-дорога....

noSSat
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение noSSat » 11 июн 2009, 15:21

Спасибо за ответ. Говорят, еще и Рено Лагуна унивесал неплохие.
Как они?
Последний раз редактировалось noSSat 11 июн 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

noSSat
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение noSSat » 12 июн 2009, 01:20

Genja_dom
Спасибо за ответ. Сейчас посмотрю на Астру, как-то я ее пропустил.
По цене просятся еще и Пежо-406. Как они? По материалам форума - вроде наплохие, но, говорят, в обслуживании очень дорогие. Зато редко что выходит из строя.
Голова кругом идет уже. Выбор - огромный.
Тут еще немаловажно и то, что в Лиде нет хороших спецов по атомобилям, а сам я не разбираюсь в атомобилях, чтобы самостоятельно ремонтировать. Хочется, чтобы поменьше ездить в Минск на сервис, далековато. Да и за день не сделают, если полока какая.

denniss
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение denniss » 12 июн 2009, 08:23

Хватает в Лиде нормальных спецов по машинам, тем более таким распространенным, эт я понимаю если бы ты покупал Субару или Сааба, тут было бы сложнее. Я сам живу в Минске, а в Лиде бываю раз в 1-1,5 месяца, так там же и стараюсь машину обслуживать и ремонтировать, потому что работа в 1,5-2 раза дешевле чем в столице, а к качеству у меня претензий небыло (тьфу 3 раза).
Единственная проблема с качественными запчастями, все таки там продают в основном то что подешевле. Поэтому бери ту машину что больше нравится тебе лично и в лучшем состоянии, а какая уже это будет марка-модель дело второе. Удачи! :ok:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 июн 2009, 10:33

А моё ИМХО за 123-й или 124-й дрызель пофигу какого года, чтобы состояние было соответсувующим. Для сельской местности и тамошней соляры - вариант неплох.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dave B4
Сообщения: 46
Контактная информация:

Сообщение dave B4 » 12 июн 2009, 20:03

VW Passat B3 Variant отличная машина для сельской местности, просторный салон, огромный багажник, дизеля неприхотливы к качеству топлива, дешева в обслуживании, ну и цена от 2500(1988) до 4000(1993) с полным фаршем. Так что советую обратить вниманее и на эту машинку

noSSat
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение noSSat » 12 июн 2009, 22:32

А где ты нашол такую дешовую 406ю, самая низкая цена 4500,

Это Вам так кажется. Или хочется.
Продавцы еще не зная меня как покупателя - сбрасывают 200-300 от цены.
Вот тут предложений - море!
http://abw.by/index.php?set_small_form_ ... &x=33&y=11
Хватает в Лиде нормальных спецов по машинам

Случилось у меня поменять на BMW-320i ремень ГРМ. Две недели искал в Лиде. НИКТО не взялся...
санек111
Спасибо, сейчас почитаю про нее. А как с запчастями? Не надо будет ждать пару месяцев, пока привезут? И дорога ли она вобслуживании?
dave B4
Тоже вариант. Хорошая машина. У меня давно был Пассат 84 года, бензин, 1,6, универсал. Два года проездил, более 90 000 накрутил на ней, Почти половину с полным багажником. Кроме расходных материалов и амортизаторов - ничего не менял.
Я просматривал вариант с В-3, только трудно, наверное найти нормального состояния.
Много они ездят уже.
Сегодня еще прочитаю что на форуме, завтра буду применять полученные (или - добытые) знания на практике.
Эх... Этот форум не для таких, как я, хоть давно уже читаю его. Инфомации столько - что в голове не укладывается. Не было бы форума - приехал бы на рынок, увидел автомобиль, завелся, не дымит, едет, поворачиват - все, купил бы.
А так - придется кого просить, может помогут выбрать.

noSSat
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение noSSat » 14 июн 2009, 23:34

Спасибо всем, кто помогал в выборе.
Не получилось взять то, что хотел, то состояние автомобиля далеко не такое, как на как на фотографиях и в описаниях, то просто не хватало денег.
Да и автомобили с продавцами - "Адын - хазаен" заполонили весь рынок.
Из Пассатов В-3 только один был в в нормальном состоянии, побоялся брать, так как, крашенная совсем недавно, хорошо видно, а продавец утверждает - "Не красил". Вызвало подозрение.
Плюс погода (дождь, болото, многочисленные лужи по колено) так настроение это все в купе испортило - хотел уже домой возвращаться.

Случайно увидел Гольф универсал, 1,9 дизель, с турбиной, еще на номерах (продавец первый раз вообще продавал автомобиль) и первый раз выставил на продажу.
Позвонили, встретились. Мой товарищ, не один год проездил на дизелях, проверил, сказал, норма. По подвеске и состоянию кузова тоже. Продавец явно продавал свою машину, все где нужно покрыто мавилью, салон аккуратный, чистый, все работает, каждый переключатель-лампочку продавец показал, расказал, что к чему. Расказал, что, куда, когда заливал, что когда менял, провел мне ликбез, так. что даже я понял. А вот когда переоформляли, явно было видно, что продавец сам был не готов к такому повороту событий, настроение у него упало (у меня - наоборот), наверное, привык к машине, часть жизни с ней связано. Потом все нормализовалось, стало на свои места.
Очень понравился продавец как человек, а как продавец - не очень.
Не знает таких слов "Машина - лялька, рвет асфальт, на 100 км - 4 литра, масло не доливаю от заправки до заправки, ремень ГРМ поменял вчера" и т.д.
Не его это дело.
Сразу, как узнал, что в деревне живу, предупредил меня, не перегужать машину. Задние пружины, говорит, на большой груз не расчитаны.
Машина, как оказалось - 95 года, 1,9 турбодизель, кондиционер (естественно в исправном состоянии), гидроусилитель, коректор фар, подогрев топлива, сигнализация, центральный замок - вот, в приципе и все. Если что не забыл.
Как показала дорога, на 195 км. израсходовал промерно 15 литров топлива (по датчику), сегодня залил до горловины, посмотрю - сколько получится расход.
В общем, я очень доволен покупкой. Спасибо, Андрей! Большой привет супруге от меня и моей супруги, еще раз - Большое спасибо!
Удачи Вам в покупке нового автомобиля!
Спасибо еще раз, кто откликнулся, кто помогал в выборе.
Удачи всем!

Аватара пользователя
newIn
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение newIn » 21 июн 2009, 06:48

Во сколько обошелся гольф?
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей