Слышен шум в верхней части двигателя

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Vaven198408
Сообщения: 3
Контактная информация:

Слышен шум в верхней части двигателя

Сообщение Vaven198408 » 03 мар 2009, 22:13

Помогите, слышен шум в верхней части двигателя,знакомый подсказал что это шумят толкатели, чкак в этой ситуации лучше поступить, заниматься ремонтом и что может случится если игнорировать это. Б5 1.8Т 1998.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 мар 2009, 22:46

игнорировать не получится. для начала проверить уровень масла. если он в норме, значит капец гидротолкателям.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Siha
Сообщения: 75
Контактная информация:

Re: Слышен шум в верхней части двигателя

Сообщение Siha » 26 май 2009, 13:00

Vaven198408 писал(а):Помогите, слышен шум в верхней части двигателя,знакомый подсказал что это шумят толкатели, чкак в этой ситуации лучше поступить, заниматься ремонтом и что может случится если игнорировать это. Б5 1.8Т 1998.


Если игнорировать, то капец будет и распредвалу и клапанам...меняй гидрокомпенсаторы, не жди...все равно поменяешь тока дороже!!!Но вначале проверь уровень масла
ой, не говорите мне о справедливости!...

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Re: Слышен шум в верхней части двигателя

Сообщение Злыдень » 26 май 2009, 13:19

Siha писал(а):
Vaven198408 писал(а):Помогите, слышен шум в верхней части двигателя,знакомый подсказал что это шумят толкатели, чкак в этой ситуации лучше поступить, заниматься ремонтом и что может случится если игнорировать это. Б5 1.8Т 1998.


Если игнорировать, то капец будет и распредвалу и клапанам...меняй гидрокомпенсаторы, не жди...все равно поменяешь тока дороже!!!Но вначале проверь уровень масла


Уважаемый, зачем давать советы не вдавшись в специфику стука, от куда он-верхняя часть-понятие растяжимое. Здесь перво-наперво надо мерять давление масла(уровень-это само собой :smile: ).

Аватара пользователя
Siha
Сообщения: 75
Контактная информация:

Re: Слышен шум в верхней части двигателя

Сообщение Siha » 26 май 2009, 14:56

Злыдень писал(а):
Siha писал(а):
Vaven198408 писал(а):Помогите, слышен шум в верхней части двигателя,знакомый подсказал что это шумят толкатели, чкак в этой ситуации лучше поступить, заниматься ремонтом и что может случится если игнорировать это. Б5 1.8Т 1998.


Если игнорировать, то капец будет и распредвалу и клапанам...меняй гидрокомпенсаторы, не жди...все равно поменяешь тока дороже!!!Но вначале проверь уровень масла


Уважаемый, зачем давать советы не вдавшись в специфику стука, от куда он-верхняя часть-понятие растяжимое. Здесь перво-наперво надо мерять давление масла(уровень-это само собой :smile: ).


Просто есть наиболее вероятные причины стука..... А в верхней части дв. стук возникает чаще всего по причине износа гидрокомпенсаторов...и мой совет относится к категории советов, а не руководств к действию...как и ваш :) Было б странно если бы было по другому...Причем половину спрашивающих (и меня в том числе), можно отправлять сразу на станцию после практически любого вопроса, что б "вдавшись в специфику стука" там и помогли....А поговорить?
ой, не говорите мне о справедливости!...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 26 май 2009, 17:48

Это как рвать зубы по телефону. Siha, советует рвать зубы по очереди, пока боль не исчезнет.
Уважаемый, зачем давать советы не вдавшись в специфику стука
С эти согласен.В моей машине бывает стук в форсунках, характер спарадический. Ничего не меняю.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Siha
Сообщения: 75
Контактная информация:

Сообщение Siha » 27 май 2009, 10:24

Неуловимый Джо писал(а):Это как рвать зубы по телефону. Siha, советует рвать зубы по очереди, пока боль не исчезнет.
Уважаемый, зачем давать советы не вдавшись в специфику стука
С эти согласен.В моей машине бывает стук в форсунках, характер спарадический. Ничего не меняю.


Неправда Ваша.....Ничего такого и близко не советовал.....Я всего лишь перечислял наиболее вероятные причины стука....И советовал не тянуть.....А можно и не обращать внимания, само отвалится-я про двигатель (ну или сами выпадут или сгниют- я про зубы) Вы ж уже наверно точно знаете что у Вас стучат форсунки (можно узнать чем?), а человек спрашивает возможные причины...ну мы (я в частности) и рассказываем что знаем....
ой, не говорите мне о справедливости!...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 27 май 2009, 10:46

Siha писал(а):[Неправда Ваша.....Ничего такого и близко не советовал.....Я всего лишь перечислял наиболее вероятные причины стука....И советовал не тянуть.....А можно и не обращать внимания, само отвалится-я про двигатель ....
Повеселил :)
меняй гидрокомпенсаторы, не жди
,
и мой совет относится к категории советов, а не руководств к действию

Советовал, не советовал, х. поймёшь. ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Сообщение Злыдень » 27 май 2009, 11:04

[/quote]

Неправда Ваша.....Ничего такого и близко не советовал.....Я всего лишь перечислял наиболее вероятные причины стука....И советовал не тянуть.....А можно и не обращать внимания, само отвалится-я про двигатель (ну или сами выпадут или сгниют- я про зубы) Вы ж уже наверно точно знаете что у Вас стучат форсунки (можно узнать чем?), а человек спрашивает возможные причины...ну мы (я в частности) и рассказываем что знаем....[/quote]

ИМХО, наиболее частая причина стука на этом моторе-неисправности связанные с малым давлением масла, либо с неисправностью гидронатяжителя цепи перестановщика фаз газораспределения.
Но это все про стук, я право не заметил с начала, что речь идет о шуме, поэтому извиняюсь... А понятие шум, это тем более вещь гораздо растяжимее чем стук. И здесь либо локализация шума-либо сервис.
А может быть, шум на машине Vaven198408 обусловлен как раз правильной работой двигателя(звук от цепи в задней части двигателя, цоканье форсунок, работа СВВ)

Аватара пользователя
Siha
Сообщения: 75
Контактная информация:

Сообщение Siha » 27 май 2009, 11:42

"Злыдень"-кстати, да.....стук и шум-принципиально разные вещи....если стук-нечто практически однозначное (вариативно однозначное), то шум-понятие действительно растяжимое, причем если стук можно локализовать на слух, то шум может идти отовсюду, ну или почти отовсюду, я так менял на старой машине ступичные подшипники, пока все не поменял, шум не пропал (могет все и надо было поменять? :) ).....

"Неуловимый Джо"-ну я не думаю что прочитав совет "меняй гидрокомпенсаторы, не жди" чел сразу рванул на станцию их менять....или на рынок покупать....даже если бы это же самое сказали десять человек, я б вначале поехал к мотористам, тем более что многие из них имеют возможность купить заменяемые детали сами... например я не покупал ни ремней ни ролик натяжителя ГРМ...все купили ремонтники...причем созванивались и по ценам ориентировали...(ну надеюсь фуфло не купили), так что наверно не надо так принципиально буквально понимать высказывания
ой, не говорите мне о справедливости!...

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Сообщение Злыдень » 27 май 2009, 12:17

А я бы дал совет, подойти очень придирчиво к выбору мотористов-1.8Т несмотря на свою распространенность требует очень грамотный подход и знание этого двигателя.

Злыдень
Сообщения: 2705
Контактная информация:

Сообщение Злыдень » 27 май 2009, 12:19

Да и сам 1.8Т во всех его проявлениях отнюдь не тихоня.

Аватара пользователя
Siha
Сообщения: 75
Контактная информация:

Сообщение Siha » 27 май 2009, 12:37

Злыдень писал(а):А я бы дал совет, подойти очень придирчиво к выбору мотористов-1.8Т несмотря на свою распространенность требует очень грамотный подход и знание этого двигателя.


не обсуждается.....времена дяди Васи из гаража прошли....касаемо не только этого двигла....без спецефических знаний о современных моторах, не менее спецефических навыков их ремонта...под капотом нечего делать! Наверно и поэтому тоже обслуживание все дороже, зато можно требовать за свои денги квалифицированный подход к ремонту...Во всяком случае очень хоцца надеется на умных и пытных мотористов в частности...которым не жалко денег заплатить.
ой, не говорите мне о справедливости!...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 27 май 2009, 12:44

Злыдень писал(а):Да и сам 1.8Т во всех его проявлениях отнюдь не тихоня.
У меня только "шепчёт", есть правда посторонний звук, при резком сбрасывании "газа", как буд-то старый вентилятор останавливаясь тарахтит жестяными лопостями ,которые за что-то цепляются. Звук в области сочленения (гофры) глушителя.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя