Мерс 210

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
shtyr
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение shtyr » 02 мар 2009, 21:56

Главное, что бы мотор был в порядке, а так максимум попадешь (со временем) на форсунки. А я бы лучше брал 3,2 дури больше, расход такой же и больше вероятность найти в отличном состоянии.

alex0099
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение alex0099 » 12 мар 2009, 00:48

Да максимум попадёшь на форсунки по 400 евро каждая и впускной коллектор (моторчик + заслонки) :)

По мне так лучше 3.0 TD 177 л.с. это неубиваемый мотор. Ничего не ломается, меняй масло и свечи накала. Катаешся и радуешся что не выбрал современные технологии. Только они в приличном состоянии уже дороже чем CDI стоят. Выпускались конца 1999 года.

PS у меня был CDI 2000г, в идеальном состоянии 200 тысяч пробега (это 100 тыс. белорусских :) машина новой пахла) надоела продал.
Купил в замен 98г. 3.0 TD в максимальной комплектации Avantgarde.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 мар 2009, 00:36

Shnaps писал(а):Много узнавал про это авто!Ответ был один! Конструктор.Хорошие мерсы закончились в 1996-1997 годах!


До этого все "специалисты" в один голос утверждали, что хорошие мерсы закончились на 124-х, до этого еще говорили, что последний мерцедес был 123-й. А сейчас запросто можно услышать, что последний надежный Мерс был 202-й и 210-й.

Через пару лет и 203-е Мерсы будут эталоном надежности.

Я так понял, что Мерс - это как хорошее вино. С годами надежнее.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 16 мар 2009, 09:46

Shnaps писал(а):Много узнавал про это авто!Ответ был один! Конструктор.Хорошие мерсы закончились в 1996-1997 годах!

На Энергии ГМбХ говорили, что это самый лучший двигатель из всех современных.

Аватара пользователя
igorscorp
Сообщения: 18
Контактная информация:

Мерс 210

Сообщение igorscorp » 21 мар 2009, 12:45

Я так понимаю бесполезно говорить о плюсах и минусах новых технологий, коль тут уже прозвучали настолько авторитетные завления о том, что cdi г..но, а старые тарахтящие дизели - вот это счастье?! :grin:
300td хорош... для 124-го, 123-го, 126-го, 140-го. А если в 210-х есть cdi - нах нужен старый td?! Тем более, что это будет дорестайл, а в рестайле есть много полезных и приятных приятностей.
W210 E320cdi


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость