Вопрос, конечно, интересный....

Пежо, Рено, Ситроен...
Forester
Сообщения: 119
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 10 мар 2009, 15:09

Коллеги!
Прошу простить, что поднимаю старую тему, но, может, кому-то интересна развязка истории, опыт паимаиш!...
Совсем недавно, интереса ради, выкрутил я электромагнитный клапан, разрешающий/запрещающий подачу топлива в котлы (вроде он для этого). Выкрутил, посмотрел. "Хороший" клапан. Закрутил обратно.
Все! Поимел следующие результаты:
1. Холостые обороты слегка выросли (на слух, конечно).
2. Динамика разгона увеличилась до уровня имевшего место быть странного "турбоподхвата".
3. Сам эффект "турбоподхвата" исчез.
4. При экстренном торможении или резком повороте мотор не глохнет.
Резюме - голову дурил электромагнитный клапан.
Subaru - это философия совершенства!

zefer
Сообщения: 156
Контактная информация:

Сообщение zefer » 10 мар 2009, 16:14

Пли-и-и-н . Ну у Вас и терпение, стока глохнуть.
И виден уровень нашего сервиса-ведь явно обращались далеко не в один ?

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 10 мар 2009, 18:14

Клапан давления в насосе,как правило стоит на обратке. Слишком быстро рецеркулирует топливо и когда во время в моем случае,при повороте вправо и при торможении с полупустым баком,была такая беда.Сменил клапан за 17$ и беда ушла.

cetromon
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение cetromon » 16 мар 2009, 00:11

ну и что ,что слишком быстро рециркулирует по обратке , хорошо дело в клапане, он что подклинивал, поподробней пожалуста


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей