И небо во весь "лобовик"...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14761
Поставил(а) : 52 раза
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 мар 2009, 14:07

Дайте мне, уважаемый Ant0Xa, любой, неподготовленный для трофи-рейдов внедорожник, любой марки и модели, и, повторив "эксплуатационные приемы" этого г-на, я "вложу", "урою" и "загноблю" автомобили ничуть не медленнее, чем он. :)

Принц Гарри, например, после того, как отслужил в Афгане, собрался с сослуживцами, и маханул по Африке прокатиться, отдохнуть. Никаких проблем с LR и RR не зафиксировано.

Отличие в одном - Гарри и сослуживцы - офицеры Королевских ВС, и о технике, и её эксплуатации имеют больше представлений, чем "ботаник", с московскими понтами рванувший "заподвигами".
Поехал бы на Lexus LX-470 - досталось бы Лексусу. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14761
Поставил(а) : 52 раза
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 мар 2009, 14:14

Полагаю, уважаемый tsm, что Вы проехались не на собственно 469-м, который снят с конвейера в 1985-м году, а на его "огражданеном" сыне, какой-либо модификации 3151. Там уже сиденья похожи на сиденья, и элементы шумоизоляции даже появились.
Табуреты со спинкой в 469-м, обтянутые дерматином, чтоб комфорт не мешал военнослужащим сосредотачиваться на учебно-боевой подготовке, я вспоминаю по сей день. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3013
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 12 мар 2009, 14:24

Sparepart писал(а): Табуреты со спинкой в 469-м, обтянутые дерматином, чтоб комфорт не мешал военнослужащим сосредотачиваться на учебно-боевой подготовке, я вспоминаю по сей день. :)


вот такие мы со складов ДХ и взяли, а потом продали (объяснял выше, почему) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14761
Поставил(а) : 52 раза
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 мар 2009, 14:33

От потому, коллега PLAMP, когда я впервые забрался в кабину Defender, увидел это и ощутил своей задницей:


Изображение

то подумал: - "Эх... От это бы, да тогда бы..."
;)
В качестве ЗЫ: Def, конечно, сугубо утилитарная машина. "Накрутив" как-то, за день 200 км по различным дорогам, от города, до проселка и "около него", почувствовал, что трохи устал. Но зверская вездеходность, плюс удобство "неханцерное" - очевидны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3013
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 12 мар 2009, 15:35

У меня сегодня жип попроще, чем Def, но лажу на нем много и везде. С бывшим (Галлопер) не сравнить, хотя в Галлопере кресла были "театральные" как один пассажир нарёк. А Def красавец, просто бусечка. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14761
Поставил(а) : 52 раза
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 мар 2009, 16:47

О том, что такое Hover, мне хорошо известно по двум автомобилям, эксплуатирующимся друзьями. Они их и брали в довесок к имеющимся Lexus GS, и Toyota Previa, специально, чтобы утаптывать на охоте, потому как для повседневности внедорожники не нужны.

Почему Hover. Потому что импортируют запчасти из Китая, не для китайских авто, правда:).

Никаких иллюзий по поводу качества сборки и долговечности. Есть конкретное преимущество, для их целей: - поставка любой оторванной "пласмаски" и поломанной "железяки". И быстрее местных чайнадилеров втрое, и дешевле аналогично.

Уже отмечал, что делать выводы по отзывам владельцев - не имею привычки. Про любую марку и модель найдется и куча восторгов, и куча огорчений. Имею привычку делать выводы по фактам.

Что касается некоего г-на Лебедева и его матерщины, то, зная факты о:
- Замене двигателей,
- Замене пневмоэлементов подвесок,
- "Умерших" раздатках,
- "Легших" топливных системах

на новых автомобилях аналогичного RR класса и ценового сегмента, искренне убежден, что будь на месте бедного RR любой другой внедорожник из этого класса/сегмента - можно было бы прочесть ту же матерщину, только с иными названиями брэнда и модели.

Для того, чтобы ботаник не расквасил неподготовленную машину, существуют школы повышения водительской квалификации.

Пример - http://www.landroverex.ru/

Но, к сожалению, не все полагают их нужными, будучи уверенными, что колдобины и ухабы так же разбегутся перед капотом вездехода, летящего 100-120, как Логаны на Кутузовском.
С уважением,
Дмитрий Перлин

www3
Сообщения: 486
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение www3 » 12 мар 2009, 18:44

Но не повезло именно RR! :)
Маркетологам из LR, нужно скинуться и подогнать Лебедеву для покатушек что-нибудь другой марки!А потом всем рассказывать что не только RR лег! :)
Там кстати вместе со знаменитым RR и другие машины были!

Аватара пользователя
Молли
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение Молли » 13 мар 2009, 01:30

Лично меня "ботаник", который RR называет Discovery
Range Rover Discovery(мумусик)

не знает даже, как пишутся любимые им матные слова, и несёт пургу про диету №5 - меня не впечатлил.
Ant0Xa писал(а):особо впечатлительным просьба не читать

Блин, одолел только начало, попозже ещё раз попробую.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3013
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 13 мар 2009, 08:54

Не знаю, может уже и читали, но очень похоже:
"СМЕНА МАШИНЫ

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошел, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естественно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидев его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными сиденьями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашел среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отъездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл на даче вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёванная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!! И шансон играет и кассеты – всё просто замечательно!!!


16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнитофон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейри, нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер."
И это пройдет (Соломон)

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 13 мар 2009, 18:29

chegevar@ писал(а):Вот на такой "забаве", хоть в огонь, хоть в воду:
Изображение
Только покрышки другие, базу короткую и все лишнее повыкидывать, чтоб не такой тяжелый был.


А, что дальше фоток нету?
Очень любопытно последуюшее количество кульбитов этого квадратика через крышу

www3
Сообщения: 486
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение www3 » 13 мар 2009, 18:34

Фсе,тему можно закрывать! :)
Задача выполнена в очередной раз привлечено внимание общественности к легендарному и супернадежному RR! :-D
Интересно ,а продажи после этого пойдут?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 12657
Поставил(а) : 112 раз
Получил(а) : 312 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 мар 2009, 19:27

Думаю, что те, кто заказал, расторгнут договора.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14761
Поставил(а) : 52 раза
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 мар 2009, 17:24

ОК, коллеги, так и запишем: - "никаких объективных возражений по теме не имеется". :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 мар 2009, 17:57

так и запишем "пацаны не возражают". :-)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

www3
Сообщения: 486
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Сообщение www3 » 15 мар 2009, 23:28

А по-п..деть! ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей