Замена свечей накала в дизеле. Вопрос по сервису.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Замена свечей накала в дизеле. Вопрос по сервису.

Сообщение Aleksei » 12 мар 2009, 12:44

Добрый день.

Ситуация:
Опель зафира, двигатель y22dtr, 2003 гв. Загорается чек, "ошбка цепи свечей накала". Свечи надо менять, наверное.

И вот тут самое интересное - по телефону сервиса РМ-маркета (официалы) отвечают: "если все будет нормально - 60тыр, а если ненормально - 2млн"

Соответственно вопрос: что делать? Оформлять заявку и надеяться на профессионализм???

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 10475
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 69 раз
Получил(а) : 433 раза
Контактная информация:

Сообщение Troll » 12 мар 2009, 12:46

... а что нормально, и что - нет? Не объяснили?
Граната - ключ к любой двери ...

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 мар 2009, 12:52

Troll писал(а):... а что нормально, и что - нет? Не объяснили?

Нормально - открутятся свечи. Заломаются - ненормально.

Вот и интересуюсь, как это оформляется документально? Типа сразу подписать отказ от притензий???

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 мар 2009, 12:54

Свечи накала в иных 16-клапанных дизельных двигателях с непосредственным впрыском (пусть и механическим, как на 20 DTL-DTH) могут существенно превосходить своей длиной пенис в состоянии эрекции у того зверька, что на аватарке коллеги root. А диаметр свечи - небольшой. Тоньше того же самогО. ;)

При их замене, залом старой свечи, не редкость. Как аккуратистски ни старайся, а такое может произойтить.
Последний раз редактировалось Sparepart 12 мар 2009, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 мар 2009, 12:57

Sparepart писал(а):Свечи накала в иных 16-клапанных дизельных двигателях могут существенно превосходить своей длиной пенис в состоянии эрекции у того зверька, что на аватарке коллеги root. А диаметр свечи - небольшой. Тоньше того же самогО. ;)

При их замене, залом старой свечи, не редкость. Как аккуратистски ни старайся, а такое может произойтить.

А как это оформляется? Будут ли ломать? Или поставят перед выбором?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 мар 2009, 13:14

Вы оформляете заявку на выполнение работ, например:

1. Поиск неисправности. Горит "такое-то" сообщение на инфо-дисплее.

Точка.

Пусть, сначала, определят, в свечах, в цепи, или в управлении проблема.
Сразу написать "устранение неисправности" - давать карты в руки на замену блока управления. Его и "маханут", если в нем проблема. И такое ведь может быть.

Допустим, определили, что "каюк" свече. Следует полагать, что долговечность их, примерно, одинакова, поэтому, дабы не ездить на сервис Икс-раз, правильно будет "махануть" все четыре.

Пишем заявку:

1. Замена свечей накала.

После этого Вас, наверняка, известят, что по опыту, заломы случаются даже при полном соблюдении технологии, заложенной в документации, на основании которой производятся работы. И извлечение обломков, что потребует "откусывания" головки блока, тоже там же... Поэтому Вас предупредят, что, возможно, это потребуется, и тогда с Вами будут согласовывать проведение доп-работ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 мар 2009, 13:21

Sparepart
Принцип понятен. Спасибо за развернутый ответ.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2009, 14:05

Свечи нехер там смотреть. На дизельных Опелях, при старом аккумуляторе, т.е. если при старте мотора напряжение падает ниже 9В, то в память мозга автоматом прописывается ошибка цепи управления свечами накала. Для проверки достаточно подсоединить пускозарядное или другой аккумулятор и фсе.



P.S. ничего не хочу сказать кривого про дилерский сервис, но иногда такими неумными выглядят.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2009, 14:07

Залом свечи на Опелевских 2.0 и 2.2 дизелях - нормально дело. Редко какой мотор все 4 целыми отдаст.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 12 мар 2009, 16:48

Спасибо. Машинка не моя. Я передам все владельцу.

Дима74
Сообщения: 4437
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Дима74 » 12 мар 2009, 20:06

Выкручиваю по одной свечке.Летом менял на Астре G,одну дюбку отломал.Решаю эти проблемы простым способом.Ставлю второй акум - на -,а на + вольфрамовый наконечник,и им же нагреваю заломанный кончик.Завожу автос и максимум с третьей попытки,кончик выплевывает.Научили этому еще в начале 90,при ремонте болгарских погрузчиков,там в форсунках распылители имеют свойства отламываться.Примерно с раз 20 только один раз пришлось Т-4 снимать голову,не получилось.Сняв голову,кроме мелких кусочков порошка ничего не было,как правило отламываются выгаревшие свечи,которые потом крошаться.Рассказ бесплатно.

матюхаЯВ
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение матюхаЯВ » 12 мар 2009, 21:11

Aleksei писал(а):

А как это оформляется? Будут ли ломать? Или поставят перед выбором?[/quote]


приехал менять свечи на сервис - мне говорят- в 70% свечи заламываются, даже если очень аккуратно крутить, но вы не расстраивайтесь, будем откручивать в вашем присутствии, сижу, значит, жду.. подходят... иди плати деньги и забирай машину.. Свечи откручивали без меня А если бы заломали то был бы такой сценарий - пойдем посмотрим ..ай, заломалась..


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей