Дизель: 16-ти или 8-ми клапанный

Пежо, Рено, Ситроен...
chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Дизель: 16-ти или 8-ми клапанный

Сообщение chapa z » 04 мар 2009, 12:04

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста: встал вопрос при покупке автомобиля серии - ПЕЖО 806 и компания. Две машины на выбор имеются - один и тот же год выпуска - 2001, пробег почти идентичен, а вот двигатель 2,0 HDI. Только в одном варианте 16-ти клапанный мотор, а в другом, соответственно, 8-ми.
Насколько они различны в работе, есть ли отличия в эксплуатации и особенно в обслуживании? Что в итоге по надежности предпочесть?
Полагаюсь на Ваш опыт, с уважением, АЛЕКСАНДР.

chapa z
Сообщения: 44
Контактная информация:

Сообщение chapa z » 04 мар 2009, 13:26

Может у кого еще мнение есть. Где Вы гуру автомобильного дела, какие еще могут быть подводные камни при выборе того или иного варианта мотора? :(

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 мар 2009, 15:22

Я знаю один подводный камень. Это выбирать машину с умным видом, когда нихера в ней не соображаешь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 4424
Получил(а) : 154 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 04 мар 2009, 20:35

Забудте про 16 клапанный. Для примера: цена форсунки б/у 100$ - 8 кл. - 250$ - 16 кл. Для снятия этих самых форсунок на 806/улис/лянча 16 кл. иногда приходится снимать мотор. Тоже самое относится к свечам накала. И ещё один подводный камень 16 кл. мотора - возможность наличия системы снижения токсичности ФАП фильтр и необходимость его регулярного обслуживания и заливки дорогостоящей присадки EOLYS ценой 680 т.р. за 5 литров. Плюс ко всему этому сложная и глючная система управления этими причудами. В 8 кл. HDi всё намного проще и дешевле. Единственное отличие от аналогичного мотора в 406 - особого вида турбина, довольно редко встречающаяся на б/у в приличном состоянии.

alexxx_21
Сообщения: 4503
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 05 мар 2009, 08:40

Поизучай форум франсмобиль клуба, там огромная ветка именно по 806 и К. На Пежо клубе тоже форум интересный...

evgeniy_123
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение evgeniy_123 » 05 мар 2009, 21:47

ну так, из теории вероятности: механизм, состоящий из большего колличества деталей всегда менее надежен, кроме того гораздо дороже в обслуживании при эксплуатации!

Litol
Сообщения: 344
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Litol » 05 мар 2009, 22:50

evgeniy_123 писал(а):ну так, из теории вероятности: механизм, состоящий из большего колличества деталей всегда менее надежен, кроме того гораздо дороже в обслуживании при эксплуатации!

Не факт. Вспомните дизель Форд 1,8 90-х годов и нынешний .

evgeniy_123
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение evgeniy_123 » 05 мар 2009, 23:11

в смысле имеется одно время выпуска (2001 см 1 пост автора) и примерно одинаковый пробег (равные условия)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость