У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11978
Получил(а) : 126 раз
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение admin » 11 сен 2018, 08:27

Не от хорошей жизни белорусские автолюбители все чаще обращают свои взоры на запчасти, бывшие в употреблении. Из Европы, Америки, да невесть... подробнее

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение sub » 13 сен 2018, 13:49

motorsport, там нет такого пункта
7.1.3 Приемочный контроль осуществляется сотрудником структурного
подразделения, отвечающего за проведение контроля качества обслуживания (отдела
технического контроля), или уполномоченным лицом.
7.2 Контроль качества обслуживания транспортного средства организацией
автосервиса должен предусматривать проверку технического состояния транспортного
средства требованиям технической документации и (или) ТНПА в пределах
выполненного объема работ.

Не зря на информационных стендах СТО пишут отдельной строкой кто является ответственным за контроль качества выполненных работ. А как этот товарищ обеспечит проверку техсостояния тормозов без соответствующего оборудования это его проблемы. Может динамометрическим ключом а может даже пробным торможением, такое ещё есть в ГОСТах.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение motorsport » 13 сен 2018, 13:54

sub, в пределах обьема выполненных работ - очень широко трактовать можно. И кстати ТКП судя по ссылкам в нете отменен в 2011 году. Что сейчас действует вместо него я пока не разобрался.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

fullstop
Сообщения: 605
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 235 раз
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение fullstop » 13 сен 2018, 17:51

ТКП 132-2009 заменен СТБ 1175-2011
Дело не в нормах а в их соблюдении СТО, и так же с продавцом. При ДТП максимум будет экспертиза, а доказать вину продавца запчасти это в нашем законодательстве нонсенс. Я даже не слышал чтоб у нас при ДТП обвинили СТО в некачественном ремонте.

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение sub » 13 сен 2018, 18:24

motorsport, "в пределах выполненных работ" трактуется очень просто - если меняли передние колодки то должны проверить достаточность усилия на передних тормозных механизмах. Предупреждение о том что новые колодки на старых дисках не будут обеспечивать нормального торможения некоторое время, поэтому вы осторожней - не канают.
fullstop, те же яйца.
4.13 Контроль качества обслуживания транспортного средства организацией автосервиса должен
предусматривать проверку соответствия технического состояния транспортного средства требовани-
ям безопасности и охраны окружающей среды, установленным в технической документации и (или)
ТНПА, в пределах выполненного объема работ. Проверка должна осуществляться уполномоченным
работником организации автосервиса.
Однако, когда с 01.01.16 была отменена обязательная сертификация СТО, все эти моменты с наличием поверенного оборудования были очень быстро "забыты" сервисменами. Не знаю как сейчас, но видимо оказание услуг в соответствии с СТБ никто не отменял, стало быть всё регулируется только проверками от БелГИМ.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19411
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 623 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение motorsport » 14 сен 2018, 12:53

sub писал(а):Однако, когда с 01.01.16 была отменена обязательная сертификация СТО, все эти моменты с наличием поверенного оборудования были очень быстро "забыты" сервисменами. Не знаю как сейчас, но видимо оказание услуг в соответствии с СТБ никто не отменял, стало быть всё регулируется только проверками от БелГИМ.

Очень правильно подмечено. Отменили сертификацию как вида деятельности, но все требования сохранились. Назвался СТО - будь добр и поверку инструмента делать, и работников не за магазином нанимать а корки чтоб были и обучение своевременно.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

yurik551
Сообщения: 13
Поставил(а) : 22 раза
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение yurik551 » 17 сен 2018, 09:31

chupris писал(а):Я за покупателя.
Моторы одинаковые и отличаются лишь поддонами. Об этом известно обоим (это что бы продаван не строил из себя овцу невинную).
При замене поддона смотреть состояние вкладышей? А нахрена.Я бы тоже не смотрел. Махнул поддон и впуть.
Повторюсь что разница лишь в форме поддона.
Часто Вам продаваны звонят и спрашивают как там ходит забарыженная запчасть?. Ответ - Никогда.
Так что, продавец лохматит бабушку. Человеку нужен рабочий мотор, а не гавнотёрки.
14 дней. Товар не надлежащего качества. Продавец давай досвидания.

-если разные поддоны то маслозаборник тоже отличается, сам разбирал было два двигла вроде одинаковые, а поддоны разные снял сравнил маслозаборники длинной трубки отличались по итогу переставил и поддон и маслозаборник и все ездит без проблем

alexbm
Сообщения: 3
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение alexbm » 17 сен 2018, 16:54

ML 270 CDI Дизель OM 612.963 2,7 163 1999 - 2005
316 CDI Дизель OM 612.981 2,7 156 Задний 2000 - 2006
какие могут быть вообще споры и вопросы по данному делу!!!!! пусть подает в суд, а суд технически не грамотен, но зато грамотен юридически, соответственно опираться будет на ...Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №703 от 22.07.2014
был приобретен двс OM 612.963 один из номеров по каталогу A 612 010 35 00, если посмотреть применение , будет только мл 163!! , а поставили его на спринтер с типом двс OM 612.981 и номером оем A 612 010 21 44, там номеров много, но я уверяю вас, номер двс от ML НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НЕ ОДНОМУ НОМЕРУ ОТ 903 СПРИНТЕРА !!!
т.е. для установки его на другое авто, необходимы существенные переделки, поддон и соска маслозаборника это далеко не все!!
скажу больше, если вдаваться в технические подробности , это номер масляного насос мл 163 с типом двс, OM 612.963 A 612 180 01 01
а это номер масл.насоса от 903 спринтера с типом двс OM 612.981, A 602 180 25 01,
оба эти номера не имеют ревизий и перебивки, это говорит о том, что каждый насос ставился на свой силовой агрегат!!!! самое главное он имеет отличия по производительности в BR!!!! , т.е насос от мл, не давал надлежащего давления для смазки всей системы 903 спринтера, отсюда масляное голодание и стружка .....

отличий очень много, без перебивок, т.е нет кросс курсов!!
мл 163, маслопровод на трк на A 611 180 01 20, 903 спринтер, этаже трубка A 611 180 06 20, другой номе, другая длина, другое давление в системе!!!!!
картеры грм , это нижняя алюминиевая часть двс, (лобовина) мл A 611 010 11 33, спринтер A 611 010 08 33
очень важная вещь!!! маслоотделитель на клапанной крышке , или вентиляция карцерных газов
мл 163... клапанная крышка A 612 010 04 30 и маслоотделитель A 611 016 03 34
903 спринтер , клапанная крышка имеет варианты A 612 010 05 30 или A 647 010 01 30 и маслоотдел..A 611 010 08 33
как видим вся масл система имеет конструктивно разные номера, и не может применяться на этих 2 двс по взаимозаменимости!!!
вакуумная система абсолютно разная, весь вакуумный контур
охлаждающая система ,не соответствия и тут , радиаторы и патрубки не трогаю! там тоже самое , а значит производительность и измерение разные!!!
мл 163.. помпа A 611 200 02 01 и термостат A 612 200 00 15
спринтер 903 помпа A 611 200 05 01 и термостат A 611 200 02 15
трк- турбина и все сопутствующие, подача, трубки воздушные
163 A 612 096 02 99
903 A 612 096 03 99

почему так подробно , истец, указал перечень работ и список з/ч под замену при свап двс с мл на спринтер , указано в данной статье
двс б/у..... комплектация не указана !! какие навесные компоненты остались донорские , какие родные
масло
антифриз
фильтра, воздушный и масляный........ тут нюанс!!! знающие меня поймут!! при замене фиьтра масл, моторист, если он моторист , а не просто слесарь, должен был его осмотреть, если уже имело место быть масл голодание, стружка белая и желтая, присутствовала бы уже на фильтрующем элементе A 611 180 00 09, так кстати обычно и покупают б/у двс от мерседес, 611.., 612.., 642..,646.. и т.д, любое авто где есть вкладыш, всегда осматривайте на наличие стружки металлической, которую гонит вкладыш шатунный или коренной или сам кол-вал уже, либо желтой латунной, это грань, вот- вот прикипит, вкладыш к шейке, т.е если моторист менял уже и вскрывал поддон, там тоже самое , все это было бы видно сразу!!!!
далее по списку
прокладки коллекторов обоих
сальник коленвала передний, тут странно , почему задний не поменяли, это говорит о скупости покупателя двс, о некомпетентности или пофигизма мастера и моториста, ибо после установки на авто двс, без замены заднего сальника коленвала, вдруг ,через,пару дней начинается гон масла, из под колокола трансмиссии, далее сьем кпп замена сальника, +- 120уе в кассу сто,
далее
прокладка масл поддона и клапанной крышки
свечи накала и помпа .............. вот и все замены

мое мнение , если продавец смотрел масл систему, показывавл это все покупателю,, и оговаривал свап действия при замене агрегата на другом т.с. .. в чем притензия???? тут куча банальных вещей из за которых появилась стружка, ... да и вот в стать нет не грамма инфы, а что собственно случилось с двс покупателя, почему он вышел из строя, ?? в каком состоянии было его турбина, его насос маслянный ?? , это спринтер... маршрутка либо рабочая лошадь, на которую денег не хватает, , рванул патрубок радиатор в дороге, антифриз весь вытек, перегрев мотора стружка, в спринтере не показывает т, как и в 906 , турбина жрала масло, бросала в патрубок кулера , масл голод, обрыв картриджа турбины, стружка и крупная!!! , забит полностью сапун карцерных газов, гидроудар, проворот, стружка............ скупость и тупость, некомпетентность, вот причина этого конфликта, могу сказать, что это постоянно, на спринтер пытаются воткнуть двс от легкового, при правильном подходе и компетенции, можно конечно и от паровоза поставить, но... как видите ..
да, на некоторых двс, блоки разные по номерам, не из-за отверстий под би турбо как 646 двс положи, а просто разная стена у блока по толщине !! вот как то так.........................


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей