"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11553
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение admin » 19 авг 2018, 08:29

- Эта Mazda MPV находится у меня во владении 4 года. Искал именно минивэн, причем полноразмерный. Минивэны европейских марок не хотел - они компактнее,... подробнее

TRETS
Сообщения: 1142
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 748 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение TRETS » 19 авг 2018, 18:47

vova.lg писал(а):
alex.vest писал(а):У белки есть свои плюсы - цена. На белке - артмойшен можно прыгать по бордюрам, вьезжать по углом на бордюр, издеваться - булок не будет. Просто потому что за данную цену ее не жалко. На рабочей машине стоит Белка. На ней приходилось попадать в такие ямы на скорости 120 и более - диски гнулись, резина без булок. Сам в шоке. Тот же Континенталь контипремиум контакт - цифру не помню - более мягкий каркас. Булки появлялись чаще, чем на Белке.
Насчет 3 сезонной резины - себе ставил Мишлена Примаси заграничного производства - более 6 лет езжу. Полет нормальный.


кому булки и клиренс важны, а кому управляемость, расход и коэффициент аэродинамического сопротивления.

Для первых идеал - трактор на стальных ободьях:
Изображение
Если машина часто съезжает с асфальта, то лучше зимняя белка чем сидеть на "лете".....управляемость, расход и коэффициент аэродинамического сопротивления- это Вы точно про минивэн?

TRETS
Сообщения: 1142
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 748 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение TRETS » 19 авг 2018, 18:49

qwert620 писал(а):для ремонта стартера снять аккум и впуск это вообще не проблема. так на любой машине
Более того, это нужно делать всего пару раз за жизнь авто.

TRETS
Сообщения: 1142
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 748 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение TRETS » 19 авг 2018, 18:52

qwert620 писал(а):ничего не пойму, я неделю ездил на такой, ничего общего с коментаторами и владельцем. И шумка нормальная, и мотор очень даже мощный 2,5 V6 . И расход для таких размеров приемлемый. Машина друга, 5 лет по нашим зимам и ничего не гниёт только капот не много, но это мелочи. Кондишн очень мощный
Возможно Ваш друг сделал шумку, да и просто следит за машиной. Для многих это запредельно.
Нравится: 1

seregaseregovich
Сообщения: 251
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 186 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение seregaseregovich » 19 авг 2018, 19:40

vova.lg писал(а):
alex.vest писал(а):У белки есть свои плюсы - цена. На белке - артмойшен можно прыгать по бордюрам, вьезжать по углом на бордюр, издеваться - булок не будет. Просто потому что за данную цену ее не жалко. На рабочей машине стоит Белка. На ней приходилось попадать в такие ямы на скорости 120 и более - диски гнулись, резина без булок. Сам в шоке. Тот же Континенталь контипремиум контакт - цифру не помню - более мягкий каркас. Булки появлялись чаще, чем на Белке.
Насчет 3 сезонной резины - себе ставил Мишлена Примаси заграничного производства - более 6 лет езжу. Полет нормальный.


кому булки и клиренс важны, а кому управляемость, расход и коэффициент аэродинамического сопротивления.

Для первых идеал - трактор на стальных ободьях:
Изображение

... а вторые с важным видом вешают на свои корчи импортную б/у-шную резину, пенят супербамперы (так называемый обвес), лепят кэлховыхлоп, антикрылья, спаркобрызговики и другие колхозные примочки, и считают, что они (теперь уже шумахеры) выигрывают милисекунды на светофорах, особенно в городе... Смешно! Особенно про коэффициент аэродинамического сопротивления. Много сэкономили на этом?

vova.lg
Сообщения: 1305
Поставил(а) : 210 раз
Получил(а) : 1461 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение vova.lg » 19 авг 2018, 21:11

seregaseregovich писал(а):
vova.lg писал(а):
alex.vest писал(а):У белки есть свои плюсы - цена. На белке - артмойшен можно прыгать по бордюрам, вьезжать по углом на бордюр, издеваться - булок не будет. Просто потому что за данную цену ее не жалко. На рабочей машине стоит Белка. На ней приходилось попадать в такие ямы на скорости 120 и более - диски гнулись, резина без булок. Сам в шоке. Тот же Континенталь контипремиум контакт - цифру не помню - более мягкий каркас. Булки появлялись чаще, чем на Белке.
Насчет 3 сезонной резины - себе ставил Мишлена Примаси заграничного производства - более 6 лет езжу. Полет нормальный.


кому булки и клиренс важны, а кому управляемость, расход и коэффициент аэродинамического сопротивления.

Для первых идеал - трактор на стальных ободьях:
Изображение

... а вторые с важным видом вешают на свои корчи импортную б/у-шную резину, пенят супербамперы (так называемый обвес), лепят кэлховыхлоп, антикрылья, спаркобрызговики и другие колхозные примочки, и считают, что они (теперь уже шумахеры) выигрывают милисекунды на светофорах, особенно в городе... Смешно! Особенно про коэффициент аэродинамического сопротивления. Много сэкономили на этом?


Любой седан по сравнению с Нивой или Гелендвагеном экономит на трассе в (отношению их коэффициентов лобового сопротивления) умножить на площадь лобовой проекции раз: ~2*2=4 раза. Вот такие вот булки.

Аватара пользователя
Shmel78
Сообщения: 6698
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3693 раза
Получил(а) : 6121 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение Shmel78 » 19 авг 2018, 21:19

qwert620 писал(а):ничего не пойму, я неделю ездил на такой, ничего общего с коментаторами и владельцем. И шумка нормальная, и мотор очень даже мощный 2,5 V6 . И расход для таких размеров приемлемый. Машина друга, 5 лет по нашим зимам и ничего не гниёт только капот не много, но это мелочи. Кондишн очень мощный

Довольно много (тысяч 5 - минимум) откатал на предыдущей модели: двоюродная сестра с мужем в 1996 г. пригнали трехлитровую (от Кседос 9 движок, вроде) на автомате 1990 г.в.
Из Германии, за 16 тыс. Марок, вроде.
На то время это была просто БОМБА!
БОМБА, на которую все обращали внимание, с комфортным семиместным салоном, едущая 200 км/ч - песТня в середине 90-х.
Неужели следующая модель так испортилась? Внешне стала уродливее, но неужели японцы нутро так испоганили?
Чтобы один пенсионер и рыбенак все время находился за чертой богатства и роскоши, нужно чтобы несколько миллионов других пенсионеров и детей находились все время за чертой бедности...

Rinja
Сообщения: 24
Поставил(а) : 42 раза
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение Rinja » 19 авг 2018, 23:20

zver130 писал(а):была такая дизеляка и у меня,...
если в дувух словах то кузов гавно полное, едеш и слышиш как гниет ржавчина и новые очаги появляются и растут просто на глазах! это просто бррр... после ауди было очень не привычно, там со сколом на капоте ездил несколько лет и ржавчины не появилось в общем на этом автомобиле ржавчина это просто беда,.... с ней даже бороться бесполезно только покрасите или переварите пройдет год и снова ,... в общем это печаль
про двигатель - дизеляка вполне надежна и сам блок как бы миллионик , на прбеге реальном 300-400 он даже масло кушать не будет НО ЕСТЬ ОДНО НО, тнвд на этом двигателе ДЕНСО ,... пока работает все гуд, но как сломается то просто взять поехать в ближайший сервис и отремонтировать как немца не получится. вы 100% столкнетесь с проблемой , либо капиталить насос за 700$ там один только перепускной клапан стоит к слову 400,... либо за 400 купить б.у. весь насос , в общем люди берут все б.у но б.у уже тоже старье, и долго не ходит , так я и поменял 2 насоса на этой машине. до сих пор лежат если кому надо то могу бесплатно отдать, пишите в Л,С.
шумки там нет, тормоза клинят частенько раз в год нужно чистить направляющие, по езде такое ощущение что едеш в консервной банке.
лучше не связываться с таким автосом никогда особенно с дизельным

Похоже, вы про какой-то другой авто пишите. Топливная система действительно денсо, только вот насос там один из самых надежных агрегатов. И клапан перепускной в оригинале в районе 50-60уе стоит по нынешним временам. А вот форсунки дорогие и не особо ремонтопригодны. Да и по надежности мотора вы ошибаетесь. по масложору действительно вопросов нет, а вот проблемы с коленвалом постоянные. Вкладыши проворачивает, колено переламывает и тд. Да и замена сцепления повергнет в ужас любого новоиспеченного обладателя. В одном с вами соглашусь, двигатель этот- Г*ВНО)
По поводу мотора 2,5 могу сказать только самые лестные слова. Для этого авто это самый оптимальный вариант по мощности и расходу. Приемистый и для такого баркаса совсем не прожерливый( у меня по городу больше 12литров никогда не выходило) хотя никогда не тошнил в крайней правой
Пару месяцев ездил на 2.0 бенз. вот там дохловат мотор для такого веса. да и расход как у 2,5 почти.
А вообще машинка неплохая, если бы не кузова...

koban
Сообщения: 56
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение koban » 19 авг 2018, 23:38

Какая отвратительная эргономика в салоне, всё спартанское, полная лабудень, а ещё "жрёт" как корова.

murometz
Сообщения: 1613
Поставил(а) : 609 раз
Получил(а) : 459 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение murometz » 20 авг 2018, 02:12

sashok289 писал(а):
murometz писал(а):Типичный представитель жлоба на зимней Белшине круглый год
ну я тоже езжу на зимней белке круглый год,докупаю каждой осенью пару новой на перед и так уже давно, я тож жлоб? а на чем ездишь ты? на дешевом лысом амтеле или кардианте только меняешь осенью и весной шило на мыло,а уважаемый ,корми шиномантажи возись с колесиками, всегда умиляла осенне -весенняя возня с дешевой трехсезонной резиной соседей по кооперативу, нормальной резины ужо лет 10 как нету ,все иканомия и наипательство

Принимаю вызов. Лето мишелин, зима мишелин. И не надо сказок про чудо зимнюю Белшину круглый год. Всесезонка и та критики не выдерживает. Ко мне приезжают люди на таком же авто, как и у меня, и на Белшине и на амтел... И это небо и земля. Особенно зимой, когда обычное трогание с места уже экстремальный режим. Привыкнуть можно ко всему, но это не значит что дешманская зимняя резина крутая круглый год. Парень на амтел зимнем уже 10 лет ездит, ну как ездит - передвигается. Износа почти нет. Но тронуться зимой на ней тоже нереально. Слава богу, на шиномонтаже ее в очередной раз всё-таки отказались монтировать на диски из-за трещин, парень узнал, наконец, что такое нормальная зимняя резина. Если человек не хочет признавать очевидные вещи ничего не поможет, пока не тыкнешь носом в г*но. Это все равно что доказывать что кислое - оно кислое, а сладкое - оно сладкое. Если человек идиот, то это надолго.

murometz
Сообщения: 1613
Поставил(а) : 609 раз
Получил(а) : 459 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение murometz » 20 авг 2018, 02:15

murometz писал(а):
sashok289 писал(а):
murometz писал(а):Типичный представитель жлоба на зимней Белшине круглый год
ну я тоже езжу на зимней белке круглый год,докупаю каждой осенью пару новой на перед и так уже давно, я тож жлоб? а на чем ездишь ты? на дешевом лысом амтеле или кардианте только меняешь осенью и весной шило на мыло,а уважаемый ,корми шиномантажи возись с колесиками, всегда умиляла осенне -весенняя возня с дешевой трехсезонной резиной соседей по кооперативу, нормальной резины ужо лет 10 как нету ,все иканомия и наипательство

Принимаю вызов. Лето мишелин, зима мишелин. И не надо сказок про чудо зимнюю Белшину круглый год. Всесезонка и та критики не выдерживает. Ко мне приезжают люди на таком же авто, как и у меня, и на Белшине и на амтел... И это небо и земля. Особенно зимой, когда обычное трогание с места уже экстремальный режим. Привыкнуть можно ко всему, но это не значит что дешманская зимняя резина крутая круглый год. Парень на амтел зимнем уже 10 лет ездит, ну как ездит - передвигается. Износа почти нет. Но тронуться зимой на ней тоже нереально. Слава богу, на шиномонтаже ее в очередной раз всё-таки отказались монтировать на диски из-за трещин, парень узнал, наконец, что такое нормальная зимняя резина. Если человек не хочет признавать очевидные вещи ничего не поможет, пока не тыкнешь носом в г*но. Это все равно что доказывать что кислое - оно кислое, а сладкое - оно сладкое. Если человек идиот, то это надолго.

И да, я не кормлю шиномонтаж. Два комплекта колес - два комплекта дисков. Только балансировку проверяю. На три-четыре года хватает в зависимости от пробега и качества резины. А потом зимнюю с 4 мм остатка продаю таким жлоба как ты и автор этого эпоса про маздовский вы*ер.

AZONOF
Сообщения: 14
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение AZONOF » 20 авг 2018, 12:07

Судя по фото - у автора америкоз ДОрейстал 1999-2001г.в. с Фордовским 2,5 в автомате.
Была и у меня МПВ, но уже рейстал и в дизеле 2.0 136л.с. Эмоции ТОЛЬКО положительные!! По сути Шаран, только оф япан.
Слабое место -да кузов.. в остальном всё Ок. Не знаю что за страшилки про движки, сам с ними знаком не по наслышке, вполне себе. Движек шустрый, 7,5 л. на100 по трассе это при макс. загрузке и скорости 120-130. Машина комфортная и не дорогая в обслуживании. шаровые отдельно от рычагов, стоют копейки..

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение alex.vest » 24 авг 2018, 19:40

vova.lg писал(а):
alex.vest писал(а):У белки есть свои плюсы - цена. На белке - артмойшен можно прыгать по бордюрам, вьезжать по углом на бордюр, издеваться - булок не будет. Просто потому что за данную цену ее не жалко. На рабочей машине стоит Белка. На ней приходилось попадать в такие ямы на скорости 120 и более - диски гнулись, резина без булок. Сам в шоке. Тот же Континенталь контипремиум контакт - цифру не помню - более мягкий каркас. Булки появлялись чаще, чем на Белке.
Насчет 3 сезонной резины - себе ставил Мишлена Примаси заграничного производства - более 6 лет езжу. Полет нормальный.


кому булки и клиренс важны, а кому управляемость, расход и коэффициент аэродинамического сопротивления.

Для первых идеал - трактор на стальных ободьях:
Изображение

смешной ты товарищ. Если брать резину одного размера и разных брендов - клиренс меняется ? Я могу понять, когда делаем лифт кузова, ставим злобную резину - 33 - 35 дюймов. Клиренс увеличивается нормально так. Базара нет - понимаю. Но как применить твою логику к данному вопросу - не понимаю. Грыжи/булки можно словить на любой резине. На машине ездишь много и по дорогам СНГ или только летом ? Съезди в ростов на дону - вот там словить булки проще - легко. Вот белка в таких условиях - самый раз. Дешево и сердито.
Едем дальше. Понятие "коэффициент аэродинамического сопротивления" применим только к кузову. Дабы оценить обтекаемость кузова, проще говоря. Для резины более применим термин "шины с пониженным сопротивлением качению " На резине это может быть обозначено термином - "Энерджи".

9753573
Сообщения: 213
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение 9753573 » 27 авг 2018, 17:29

опель зафира это не минивэн.шаран короче на10 см от мпв.так чему он радуеться этому гнилью.сравнил мазду и шаран.а еще замахнуться на мультиван.это уже микроавтобус а не минмвэн и да цэны узнай сначала на мультиван.я тоже хочу мультиван так я знаю сколько они стоят.сколько нужно собирать на него


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя