"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 12015
Получил(а) : 127 раз
Контактная информация:

"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Сообщение admin » 26 фев 2018, 08:32

Выбираем между Toyota и Volkswagen. Какой 10-летний автомобиль предпочесть? Насколько весомы аргументы немецкого дизеля и японских бензиновых моторов?... подробнее


Beloozersk1
Сообщения: 1189
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 99 раз
Контактная информация:

"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Сообщение Beloozersk1 » 06 мар 2018, 21:28

до пассата думал что лучшая и ресурсная подвеска у Ауди100/А6 (С4)
но ошибался
у В6 если поставил оригинал или же SNR TRW Lemferder
то 200-250тыс.км можно забыть
а сцепление маховик и весь мотор и наконечники и шароыае уже 560тыщ как родные

stepan220
Сообщения: 46
Поставил(а) : 52 раза
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Сообщение stepan220 » 15 апр 2018, 19:58

pilot2k писал(а):Юрий ЛИХУТА, езжу на бензиновом пассате с tfsi + акпп последние три года на протяжении 130000 км, из всех ваших страстей сдох один мотор ручника, год назад был куплен на алиекспрессе за 35 баксов и успешно функционирует до сих пор. что я делаю не так?

p.s. главный косяк пассата - это ЛКП, и про него вы не написали!
p.p.s. тойотовский 1,8 жрет масло ведрами, это известный баг кстати

Что за бред вы пишите? 1,8 Тойота жрёт масло? Вот Пассат всегда жрёт, особенно ушатанные турбины и моторы вёдрами. Кузова в дырах, как в анекдоте - почему водители Пассатов не здороваются при встрече - потому что они утром уже встречались на автосервисе. Положить с прибором на хвалёную "управляемость и качество", если машина выкачивает деньги килотоннами и ездить чинить нужно в Польшу-Литву, чтобы не пойти по миру.

Turvon
Сообщения: 599
Поставил(а) : 416 раз
Получил(а) : 68 раз
Контактная информация:

"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Сообщение Turvon » 16 апр 2018, 11:25

stepan220 писал(а):
pilot2k писал(а):Юрий ЛИХУТА, езжу на бензиновом пассате с tfsi + акпп последние три года на протяжении 130000 км, из всех ваших страстей сдох один мотор ручника, год назад был куплен на алиекспрессе за 35 баксов и успешно функционирует до сих пор. что я делаю не так?

p.s. главный косяк пассата - это ЛКП, и про него вы не написали!
p.p.s. тойотовский 1,8 жрет масло ведрами, это известный баг кстати

Что за бред вы пишите? 1,8 Тойота жрёт масло? Вот Пассат всегда жрёт, особенно ушатанные турбины и моторы вёдрами. Кузова в дырах, как в анекдоте - почему водители Пассатов не здороваются при встрече - потому что они утром уже встречались на автосервисе. Положить с прибором на хвалёную "управляемость и качество", если машина выкачивает деньги килотоннами и ездить чинить нужно в Польшу-Литву, чтобы не пойти по миру.

1)Жрёт, и ещё как. Именно 1.8. Косяк известен широко.
2)Может жрать. А может и не жрать, если нормально обслуживать. Повальный и неизбежный масложор - черта исключительно пробежных ЕА888 ген.2 09-11 г.г., с недопиленной поршневой. В остальных случаях всё строго индивидуально.
3)Кузов дырами - это беда многих авто тех лет, за исключением французских авто (отчасти) и некоторых автомобилей премиального сегмента. Тойоты точно так же бывают с дырами, если эксплуатируются в условиях влажного климата и обильно посыпанных реагентами дорог. В Питере таких выше крыши. Как и форды, опели, мазды, хонды с ниссанами, ВАГи and so on. Если нет нормального ухода за кузовом - большинство авто может заиметь сквозную коррозию.
4)Обслуживать ВАГ можно безо всякой Польши с Литвой, и при этом не пойти по миру. Аналогов хорошего качества масса, сами машины хорошо изучены, а т.к. авто массовые, то на разборках всегда есть з/ч. Вот пытаться сделать веник после ДТП, не имея возможности пригнать донора с Японии - уже проблема.
5)"Кладут с пробором на хвалёные управляемость и качество" обычно те, кто ни разу не ездил на них или купил ведро, не проверив машину, а теперь ноет и жалится. Рассуждения из серии "зачем нужны красивые женщины, главное, чтоб баба борщи варила". И тоже обычно со стороны кухонных теоретиков.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей