A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11465
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение admin » 28 сен 2017, 08:35

"Подскажите, пожалуйста, какой из автомобилей лучше приобрести. Выбор идет между Audi А4 и А6 2000-2004 г.в., Passat тех же лет или Mazda6 2002-2004 г.в. Что лучше взять до $6000 с дизельным мотором?" подробнее

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение SAD64 » 29 сен 2017, 09:39

WEA писал(а):2.0 TDI BLB слизывает шестерню привода маслонасоса, дурацкие насос форсунки с пьезоклапанами с которыми постоянно что-то происходит, 157 заслонка-глушилка двигателя (стоит на впускном коллекторе и у неё разваливаются пластиковые шестерёнки), постоянные абсолютно необъяснимые проблемы с заводкой (косяк ЭБУ) и по мелочи ещё кучу всего. 3.0TDI это легенда, хоть и не без косяков; заслонки коллекторов, егр, форсунки, до 2006 года натяжители цепи, 8 литров масла на замену.

Спасибо за ответ. то есть фактически есть 2 варианта: или 1.9 или 3.0? 2.7 тоже проблемный?
sasha-3003 писал(а):Детский сад какой-то. Хочешь все время бабло на авто зарабатывать - купи WV или Ауди и молись на неё, расставив пальцы.

ну почему-же детский сад? У друга строителя как раз пежо 406 2.0hdi. Пробеги у него под 40тыс в год и он очень доволен и удивлён надёжностью машины. В то же время у другого был 307 2.0 дизель и ремонтировал он в ней что-то просто постоянно. У меня самого была ксантия и единственное хорошее, что я могу сказать об этой машине - надёжные мотор и коробка, т.к. с точки зрения конструкции и ремонтопригодности - это кусок ***на. В частности все проблемы с гидравликой на этой машине тупо из-за того что критичные для работы детали расположены в самых отвратительных местах, где на них летит вся грязь и соль с дороги. А чтобы куда-то долезть надо пол машины разобрать. Например маслянный фильтр на моторе 1.8 16V нельзя просто так взять и поменять, как на VW - у пяжо-ситроена это целый ритуал цель которого, чтобы ты никогда больше сам не захотел этого делать. Замена радиатора печки, стоимость которого 10$ - только!!! с полным снятием "торпедо" (это секс на 2 дня, если никогда этого не делал), при этом по одному и тому же вин коду бьётся сразу 2 варианта радиаторов, которые отличаются только парой ушей, но уже не взаимозаменяемы. В то же время у товарища на ауди замена этого радиатора - час времени с перекурами. И после этого новый итальянский радиатор отходит год-два не больше. Причём такая ситуация с запчастями по всей машине. Покупаешь стойки стабилизатора - опять 3 варианта с разными диаметрами, формой и резьбами.
Короче прошло уже 3 года с продажи той машины, а по французам я так и не соскучился, причём не из-за надёжности, а в первую очередь из-за конструкции.
Нравится: 1

Аватара пользователя
vasia11
Сообщения: 1980
Поставил(а) : 18 раз
Получил(а) : 1116 раз
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение vasia11 » 29 сен 2017, 10:30

SAD64 писал(а):
WEA писал(а):2.0 TDI BLB слизывает шестерню привода маслонасоса, дурацкие насос форсунки с пьезоклапанами с которыми постоянно что-то происходит, 157 заслонка-глушилка двигателя (стоит на впускном коллекторе и у неё разваливаются пластиковые шестерёнки), постоянные абсолютно необъяснимые проблемы с заводкой (косяк ЭБУ) и по мелочи ещё кучу всего. 3.0TDI это легенда, хоть и не без косяков; заслонки коллекторов, егр, форсунки, до 2006 года натяжители цепи, 8 литров масла на замену.

Спасибо за ответ. то есть фактически есть 2 варианта: или 1.9 или 3.0? 2.7 тоже проблемный?
sasha-3003 писал(а):Детский сад какой-то. Хочешь все время бабло на авто зарабатывать - купи WV или Ауди и молись на неё, расставив пальцы.

ну почему-же детский сад? У друга строителя как раз пежо 406 2.0hdi. Пробеги у него под 40тыс в год и он очень доволен и удивлён надёжностью машины. В то же время у другого был 307 2.0 дизель и ремонтировал он в ней что-то просто постоянно. У меня самого была ксантия и единственное хорошее, что я могу сказать об этой машине - надёжные мотор и коробка, т.к. с точки зрения конструкции и ремонтопригодности - это кусок ***на. В частности все проблемы с гидравликой на этой машине тупо из-за того что критичные для работы детали расположены в самых отвратительных местах, где на них летит вся грязь и соль с дороги. А чтобы куда-то долезть надо пол машины разобрать. Например маслянный фильтр на моторе 1.8 16V нельзя просто так взять и поменять, как на VW - у пяжо-ситроена это целый ритуал цель которого, чтобы ты никогда больше сам не захотел этого делать. Замена радиатора печки, стоимость которого 10$ - только!!! с полным снятием "торпедо" (это секс на 2 дня, если никогда этого не делал), при этом по одному и тому же вин коду бьётся сразу 2 варианта радиаторов, которые отличаются только парой ушей, но уже не взаимозаменяемы. В то же время у товарища на ауди замена этого радиатора - час времени с перекурами. И после этого новый итальянский радиатор отходит год-два не больше. Причём такая ситуация с запчастями по всей машине. Покупаешь стойки стабилизатора - опять 3 варианта с разными диаметрами, формой и резьбами.
Короче прошло уже 3 года с продажи той машины, а по французам я так и не соскучился, причём не из-за надёжности, а в первую очередь из-за конструкции.

SAD64 писал(а):
WEA писал(а):2.0 TDI BLB слизывает шестерню привода маслонасоса, дурацкие насос форсунки с пьезоклапанами с которыми постоянно что-то происходит, 157 заслонка-глушилка двигателя (стоит на впускном коллекторе и у неё разваливаются пластиковые шестерёнки), постоянные абсолютно необъяснимые проблемы с заводкой (косяк ЭБУ) и по мелочи ещё кучу всего. 3.0TDI это легенда, хоть и не без косяков; заслонки коллекторов, егр, форсунки, до 2006 года натяжители цепи, 8 литров масла на замену.

Спасибо за ответ. то есть фактически есть 2 варианта: или 1.9 или 3.0? 2.7 тоже проблемный?
sasha-3003 писал(а):Детский сад какой-то. Хочешь все время бабло на авто зарабатывать - купи WV или Ауди и молись на неё, расставив пальцы.

ну почему-же детский сад? У друга строителя как раз пежо 406 2.0hdi. Пробеги у него под 40тыс в год и он очень доволен и удивлён надёжностью машины. В то же время у другого был 307 2.0 дизель и ремонтировал он в ней что-то просто постоянно. У меня самого была ксантия и единственное хорошее, что я могу сказать об этой машине - надёжные мотор и коробка, т.к. с точки зрения конструкции и ремонтопригодности - это кусок ***на. В частности все проблемы с гидравликой на этой машине тупо из-за того что критичные для работы детали расположены в самых отвратительных местах, где на них летит вся грязь и соль с дороги. А чтобы куда-то долезть надо пол машины разобрать. Например маслянный фильтр на моторе 1.8 16V нельзя просто так взять и поменять, как на VW - у пяжо-ситроена это целый ритуал цель которого, чтобы ты никогда больше сам не захотел этого делать. Замена радиатора печки, стоимость которого 10$ - только!!! с полным снятием "торпедо" (это секс на 2 дня, если никогда этого не делал), при этом по одному и тому же вин коду бьётся сразу 2 варианта радиаторов, которые отличаются только парой ушей, но уже не взаимозаменяемы. В то же время у товарища на ауди замена этого радиатора - час времени с перекурами. И после этого новый итальянский радиатор отходит год-два не больше. Причём такая ситуация с запчастями по всей машине. Покупаешь стойки стабилизатора - опять 3 варианта с разными диаметрами, формой и резьбами.
Короче прошло уже 3 года с продажи той машины, а по французам я так и не соскучился, причём не из-за надёжности, а в первую очередь из-за конструкции.

Была А6 3.0 ТДИ 2005 г.в.(пробег на момент продажи ок.270000) и шкода октавия 2009 2.0 ТДИ 140 лошадок. (пробег на момент продажи 185000) ни с одной проблем с мотором не было. Ауди из Германии (когда покупали пробег 3 летки 99000), от дилера, Шкода из Польши (когда покупали пробег 5 летки 42000). Но они стоили там дороже чем сдесь продавались очищенные. Воспоминания очень теплые. На сегодня купил бы Ауди, но утиль + таможня больше 10000Евро, жаба душит. Проще вид на жительство там оформить и ездить на ин. номерах.
Уважайте друг друга, всем будет лучше

WEA
Сообщения: 115
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 187 раз
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение WEA » 29 сен 2017, 10:35

Аудюшные 2.7 и 3.0 TDI отличаются только форсунками (у 2.7 изначально были менее проблемные 8-ми дырочные, а у 3.0 7-ми дырочные до 2007 года, потом и у тех и у этих нормальные), прошивкой ЭБУ, ну и объёмом, а так, это братья близнецы. Хотя по мне, смысла в 2.7 особо мало, 3.0TDI чипанул до 260-270 сил и 550-600 Nm и радуешься ..Ну, или, пугаешь немножечко пассажиров, потому что после чипа этот дизелёк очень многим псевдоспортивным автомобилям может показать кузькину мать, кушая по городу в пределах 10 литров и по трассе до 6.5-7 в зависимости от установленных колёс.

smr
Сообщения: 4
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение smr » 29 сен 2017, 10:55

15-летний дизель за 6тыр. долларов? Люди вы посходили с ума.
Нравится: 1

Akula+375
Сообщения: 16
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение Akula+375 » 29 сен 2017, 15:01

6000$ за 15 летнее рож но!!! За эти деньги проще на такси ездить, затраты те-же, зато геморроя никакого.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение SAD64 » 29 сен 2017, 16:20

Akula+375 писал(а):6000$ за 15 летнее рож но!!! За эти деньги проще на такси ездить, затраты те-же, зато геморроя никакого.

если ваша жизнь состоит на 100% из маршрута "квартира-работа" в пределах города, то да. В остальных случаях - нет.
Нравится: 2

sasha-3003
Сообщения: 571
Поставил(а) : 41 раз
Получил(а) : 119 раз
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение sasha-3003 » 29 сен 2017, 22:38

Akula+375 писал(а):6000$ за 15 летнее рож но!!! За эти деньги проще на такси ездить, затраты те-же, зато геморроя никакого.
да, геморроя не будет т.к. вы будете ходить пешком.

yurazazulin
Сообщения: 1
Контактная информация:

A4, A6, B5 и... Mazda6. Что выбрать из подержанных 15-летних дизелей?

Сообщение yurazazulin » 09 ноя 2017, 10:02

Akula+375 писал(а):6000$ за 15 летнее рож но!!! За эти деньги проще на такси ездить, затраты те-же, зато геморроя никакого.

А что бы Вы посоветовали за 6т из машин до 10 лет, раз 15 летнее - это "рож но"?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя