Ответы на часто задаваемые вопросы
- Личный профиль пользователя
-
Для чего нужна регистрация личного профиля?
Личный профиль на портале Автобизнес — это Ваш Личный кабинет, который создается после регистрации на сайте.
Что дает регистрация на сайте?
Для чего нужна регистрация личного профиля?
Личный профиль на Автобизнес (аккаунт) - кабинет пользователя, который предоставляет доступ к дополнительным сервисам и услугам.
Регистрация личного профиля пользователя позволяет:- размещать объявления;
- управлять объявлениями;
- оставлять комментарии под новостями.
Как зарегистрировать личный профиль?
Для регистрации личного профиля необходимо:
- нажать на значок профиля в правом верхнем углу сайта и выбрать Регистрацию;
- ввести личный номер телефона, который будет использован для активации личного профиля;
- придумать уникальный логин;
- указать действующую электронную почту (e-mail), которая будет использована, для связи с другими пользователями и администрацией портала Автобизнес (необязательно);
- придумать уникальный пароль, который должен быть не менее 8 символов, содержать буквы латинского алфавита, как минимум одну цифру и заглавную букву;
- ознакомиться и принять Пользовательское соглашения, Политику конфиденциальности;
Как активировать личный профиль?
Для активации личного профиля необходимо ввести код активации, высланный в SMS-сообщении на личный номер телефона введенный при регистрации профиля.
Какие типы личного профиля доступны для регистрации?
На портале Автобизнес возможно зарегистрировать два типа профиля, в зависимости от того, является пользователь юридическим лицом (компанией или ИП) либо физическим лицом. Для регистрации профиля юридического лица необходимо связаться со специалистом по работе с юридическими лицами
Как войти в личный профиль?
Для входа в личный профиль необходимо нажать логина, рядом с кнопкой Подать объявление (в правом верхнем углу сайта) и заполнить поля указанными при регистрации персональными данными.
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля необходимо:
- нажать на значок профиля в правом верхнем углу сайта и выбрать "Забыли пароль";
- указать верифицированный номер телефона, либо в случае отсутствия Логин или Email, нажать кнопку “Восстановить”;
- при восстановлении доступа через верифицированный номер телефона, будет выслано SMS с кодом для восстановления доступа;
- если номер телефона не был верифицирован, то на адрес электронной почты, использованный при регистрации, будет отправлено письмо со ссылкой на восстановление доступа;
В случае отсутствия указанных выше данных, свяжитесь с Центром поддержки пользователей портала Автобизнес.
Почему мой профиль заблокирован?
Доступ к личному профилю может быть ограничен временно или навсегда за несоблюдение Правил подачи объявлений либо Правил комментирования.
Для уточнения сроков блокировки, восстановления доступа к профилю вы можете обратиться в центр поддержки пользователей через форму обратной связи.
Как изменить адрес электронной почты и логин?
Вышлите на support@abw.by письмо с почтового ящика, который был указан при регистрации профиля, с просьбой изменить данный e-mail. Если вы по каким-либо причинам не можете выслать письмо с почтового ящика, указанного при регистрации личного профиля, вам необходимо создать новый профиль. Логин изменить нельзя.
Как удалить личный профиль?
Вышлите на support@abw.by письмо с почтового ящика, который был указан при регистрации личного профиля, с просьбой расторгнуть с вами Пользовательское соглашение. Аккаунт будет заблокирован, все данные, связанные с вашими действиями на сайте, будут храниться, согласно «Положению о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания», утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 ноября 2018 года №850.
- Размещение объявлений
-
Как разместить объявление на портале Автобизнес?
Для размещения объявления на портале Аавтобизнес необходимо:
- нажать кнопку «Подать объявление» (в правом верхнем углу сайта);
- выбрать рубрику, соответствующую предмету продажи;
- в появившейся форме заполнить все обязательные поля (поля со звездочкой) и необязательные при необходимости;
- выбрать тип размещаемого объявления и нажать «Разместить».
Пожалуйста, обратите внимание, на портале Автобизнес присутствуют Пользовательское соглашение и Правила подачи объявлений, которые обязательны к соблюдению.
Какие разделы объявлений есть на портале Автобизнес?
Со списком всех доступных разделов можно ознакомиться по ссылке
Типы объявлений и платные сервисы
С типами объявлений и платными сервисами можно ознакомиться по ссылке
Какие лимиты объявлений установлены на портале Автобизнес?
- в профиле физического лица допускается к размещению не более 7 бесплатных (стандарт) объявлений;
- один номер телефона может быть использован не более чем в одном профиле.
Для профилей юридических лиц устанавливаются лимиты согласно приобретенным тарифным планам Бизнес аккаунтов.
Спустя какое время объявление автоматически удаляется?
По истечению 100 дней с момента создания объявления автоматически скрывается, если с ним не осуществлялось каких-либо действий.
Где посмотреть детальную статистику и количество просмотров объявления?
Количество просмотров Вашего объявления можно посмотреть в подробной статистике объявления. Либо в Личном кабинете в разделе Мои объявления.
Какие объявления имеют приоритет, т.е. отображаются первыми в ленте объявлений?
Сортировка объявлений на сайте осуществляется в следующем порядке:
- объявления, к которым применен статус «Форсаж», с сортировкой по дате размещения/последнего «Обгона»;
- далее объявления с сортировкой по дате размещения/последнего «Обгона».
Как поднять объявление в ленте?
Каждое активное объявление получает возможность бесплатного поднятия, но не более одного раза в 30 минут. Воспользоваться слугой «Обгон» можно сделать из личного кабинета, раздел Мои Объявления, нажав «Обогнать» на необходимом объявлении.
Как увеличить число показов объявления?
Для того, чтобы увеличить число показов объявления, примените к нему «Форсаж» и держите объявление в верху поиска. ТОП-4 объявлений из каждого раздела отображаются на главной странице сайта abw.by.Как пополнить баланс?
Для того, чтобы можно было воспользоваться платными сервисами сайта, необходимо пополнить баланс личного профиля виртуальной единицей ресурса (интернет-единицами).
Стоимость одной интернет-единицы (1 и.е.) - 5 копеек.
Пополнить баланс можно несколькими способами:- через систему "Расчет" (ЕРИП);
- через платежную систему Assist (банковские карточки: VISA, MasterCard, Белкарт);
- используя интернет-карточки abw.by;
- через SMS для абонентов MTS и Life
Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться здесь.
Как добавить объявление в избранное?
Для добавления объявлений в избранное необходимо нажать кнопку (добавить в избранное). Все выбранные объявления будут отображаться на специальной странице, к ним всегда можно будет вернуться, нажав на кнопку, которая отображается в правом нижнем углу с указанием количества добавленных объявлений.
Объявления, добавленные в избранное, привязываются к конкретному браузеру и устройству. Если объявления были добавлены в список избранного, например, в браузере Opera, а затем был осуществлен переход в другой браузер, то объявлений в блокноте не будет. Для того чтобы увидеть сохраненные объявления, нужно вернуться в личный кабинет через браузер, в котором они были добавлены (в данном примере через браузер Opera). - Редактирование и снятие объявления с публикации
-
Как отредактировать объявление?
- необходимо авторизоваться на сайте, используя свой логин и пароль;
- перейти к редактированию объявления можно из личного кабинета либо со страницы просмотра объявления.
Не сохраняются изменения при редактировании объявления
Если при редактировании объявления в форме параметры изменились, а при просмотре объявления видите старые, попробуйте обновить страницу CTRL+R.
Возможно, проблема в настройках браузера. Убедитесь, что установлена последняя версия браузера; удалите cookies и кэш в настройках браузера; проверьте, включен ли JavaScript. Также попробуйте отредактировать объявление, используя другой браузер.Как скрыть объявление либо удалить?
- Необходимо авторизоваться на сайте, используя свой логин и пароль;
- скрыть либо удалить объявление можно из личного кабинета либо со страницы просмотра объявления;
- скрытые объявления доступны для восстановления к публикации, удаленные объявления восстановлению не подлежат.
- Как очистить файлы Cookie интернет-браузера
-
Opera
- Необходимо открыть меню «Логотип Opera»;
- Выбрать «История»;
- Выбрать «Очистить историю посещений»;
- Указать временной диапазон, отметить галочками «Файлы cookie и прочие данные сайтов», «Кэшированные изображения и файлы»;
- Нажать «Удалить данные»
Mozilla Firefox
- Необходимо открыть меню «Настройки»;
- Выбрать «Приватность и защита»;
- Найти раздел «Куки и данные сайтов»;
- Нажать «Удалить данные»;
- Отметить галочкой «Куки и данные сайтов» и «Кэшированное веб-содержимое»;
- Нажать «Удалить»
Internet Explorer
- Необходимо открыть меню «Сервис» (шестеренка в правом верхнем углу окна браузера);
- Выбрать пункт «Безопасность»;
- Выбрать «Удаление журнала браузера»;
- Поставить галочку в строке «Файлы cookie и данные веб сайтов»;
- Нажать кнопку «Удалить»
Google Chrome
- Необходимо открыть меню, «⋮»;
- Выбрать «История»;
- Нажать “История” в верхней части открывшегося окна;
- Нажать «Очистить историю» в левой части страницы;
- Отметить «Файлы cookie, и другие данные сайтов»;
- Нажать «Удалить данные»
Microsoft Edge
- Необходимо открыть меню «…»;
- Нажать «Параметры»;
- Найти раздел «Очистить данные браузера»;
- Нажать «Выберете, что нужно очистить»;
- Отметить «Файлы cookie, и сохраненные данные сайтов»;
- Нажать «Очистить»
- Как обновить интернет браузер до последней версии
-
Opera
- Необходимо открыть меню «Логотип Opera»;
- Выбрать «Обновление и восстановление»;
- Нажать «Проверить наличие обновлений»;
- В случае ошибок или некорректной работы браузера, нажать «Восстановить» в меню «Восстановление»;
- Выбрать подходящий вариант «Восстановления»
Mozilla Firefox
- Необходимо открыть меню «Настройки»;
- Найти раздел «Обновления FireFox»;
- Нажать «Проверить на обновления»
Internet Explorer
Последняя версия Internet Explorer доступна по ссылке для скачивания
Google Chrome
- Необходимо открыть меню, «⋮»;
- Выбрать «Справка»;
- Нажать «О браузере Google Chrome»;
- Браузер автоматически проверит наличие обновлений;
- Нажать «Перезапустить», если это потребуется
Microsoft Edge
Браузер автоматически обновляется вместе с Windows. Информация о браузере Microsoft Edge доступна по ссылке
Обратите внимание, на устаревших версиях интернет браузеров некоторые элементы сайта могут отображаться некорректно. Обязательно проверьте браузер на наличие обновлений или воспользуйтесь другим интернет браузером.
- Поддержка пользователей
-
Центр поддержки пользователей работает каждый день, кроме выходных и праздников, с 9:00 до 21:00.
Обращения пользователей рассматриваются в течение рабочего дня, при большой загруженности специалистов сроки рассмотрения могут увеличиться. Обращения, отправленные в нерабочее время будут рассмотрены в ближайший рабочий день.
Связаться с центром поддержки пользователей можно по ссылке или:
- отправив письмо на почту service@abw.by
- позвонив по телефонам:
+375 (29) 749-78-97
+375 (44) 749-78-97
+375 (25) 749-78-97