Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Личный профиль пользователя
  • Для чего нужна регистрация личного профиля?

    Личный профиль на портале Автобизнес — это Ваш Личный кабинет, который создается после регистрации на сайте.  

    Что дает регистрация на сайте?

    Для чего нужна регистрация личного профиля?
    Личный профиль на Автобизнес (аккаунт) - кабинет пользователя, который предоставляет доступ к дополнительным сервисам и услугам.
    Регистрация личного профиля пользователя позволяет:

    • размещать объявления;
    • управлять объявлениями;
    • оставлять комментарии под новостями.

    Как зарегистрировать личный профиль?

    Для регистрации личного профиля необходимо:

    • нажать на значок профиля в правом верхнем углу сайта и выбрать Регистрацию;
    • ввести личный номер телефона, который будет использован для активации личного профиля;
    • придумать уникальный логин;
    • указать действующую электронную почту (e-mail), которая будет использована, для связи с другими пользователями и администрацией портала Автобизнес (необязательно);
    • придумать уникальный пароль, который должен быть не менее 8 символов, содержать буквы латинского алфавита, как минимум одну цифру и заглавную букву;
    • ознакомиться и принять Пользовательское соглашения, Политику конфиденциальности;

    Как активировать личный профиль?

    Для активации личного профиля необходимо ввести код активации, высланный в SMS-сообщении на личный номер телефона введенный при регистрации профиля.

    Какие типы личного профиля доступны для регистрации?

    На портале Автобизнес возможно зарегистрировать два типа профиля, в зависимости от того, является пользователь юридическим лицом (компанией или ИП) либо физическим лицом. Для регистрации профиля юридического лица необходимо связаться со специалистом по работе с юридическими лицами

    Как войти в личный профиль?

    Для входа в личный профиль необходимо нажать логина, рядом с кнопкой Подать объявление (в правом верхнем углу сайта) и заполнить поля указанными при регистрации персональными данными.

    Как восстановить пароль?

    Для восстановления пароля необходимо:

    • нажать на значок профиля в правом верхнем углу сайта и выбрать "Забыли пароль";
    • указать верифицированный номер телефона, либо в случае отсутствия Логин или Email, нажать кнопку “Восстановить”;
    • при восстановлении доступа через верифицированный номер телефона, будет выслано SMS с кодом для восстановления доступа;
    • если номер телефона не был верифицирован, то на адрес электронной почты, использованный при регистрации, будет отправлено письмо со ссылкой на восстановление доступа;

    В случае отсутствия указанных выше данных, свяжитесь с Центром поддержки пользователей портала Автобизнес.

    Почему мой профиль заблокирован?

    Доступ к личному профилю может быть ограничен временно или навсегда за несоблюдение Правил подачи объявлений либо Правил комментирования.
    Для уточнения сроков блокировки, восстановления доступа к профилю вы можете обратиться в центр поддержки пользователей через форму обратной связи.

    Как изменить адрес электронной почты и логин?

    Вышлите на support@abw.by письмо с почтового ящика, который был указан при регистрации профиля, с просьбой изменить данный e-mail. Если вы по каким-либо причинам не можете выслать письмо с почтового ящика, указанного при регистрации личного профиля, вам необходимо создать новый профиль. Логин изменить нельзя.

    Как удалить личный профиль?

    Вышлите на support@abw.by письмо с почтового ящика, который был указан при регистрации личного профиля, с просьбой расторгнуть с вами Пользовательское соглашение. Аккаунт будет заблокирован, все данные, связанные с вашими действиями на сайте, будут храниться, согласно «Положению о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания», утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 ноября 2018 года №850.

  • Размещение объявлений
  • Как разместить объявление на портале Автобизнес?

    Для размещения объявления на портале Аавтобизнес необходимо:

    • нажать кнопку «Подать объявление» (в правом верхнем углу сайта);
    • выбрать рубрику, соответствующую предмету продажи;
    • в появившейся форме заполнить все обязательные поля (поля со звездочкой) и необязательные при необходимости;
    • выбрать тип размещаемого объявления и нажать «Разместить».

    Пожалуйста, обратите внимание, на портале Автобизнес присутствуют Пользовательское соглашение и Правила подачи объявлений, которые обязательны к соблюдению.

    Какие разделы объявлений есть на портале Автобизнес?

    Со списком всех доступных разделов можно ознакомиться по ссылке

    Типы объявлений и платные сервисы

    С типами объявлений и платными сервисами можно ознакомиться по ссылке

    Какие лимиты объявлений установлены на портале Автобизнес?

    • в профиле физического лица допускается к размещению не более 7 бесплатных (стандарт) объявлений;
    • один номер телефона может быть использован не более чем в одном профиле.

    Для профилей юридических лиц устанавливаются лимиты согласно приобретенным тарифным планам Бизнес аккаунтов.

    Спустя какое время объявление автоматически удаляется?

    По истечению 100 дней с момента создания объявления автоматически скрывается, если с ним не осуществлялось каких-либо действий.

    Где посмотреть детальную статистику и количество просмотров объявления?

    Количество просмотров Вашего объявления можно посмотреть в подробной статистике объявления. Либо в Личном кабинете в разделе Мои объявления.

    Какие объявления имеют приоритет, т.е. отображаются первыми в ленте объявлений?

    Сортировка объявлений на сайте осуществляется в следующем порядке:

    • объявления, к которым применен статус «Форсаж», с сортировкой по дате размещения/последнего «Обгона»;
    • далее объявления с сортировкой по дате размещения/последнего «Обгона».

    Как поднять объявление в ленте?

    Каждое активное объявление получает возможность бесплатного поднятия, но не более одного раза в 30 минут. Воспользоваться слугой «Обгон» можно сделать из личного кабинета, раздел Мои Объявления, нажав «Обогнать» на необходимом объявлении.

    Как увеличить число показов объявления?
    Для того, чтобы увеличить число показов объявления, примените к нему «Форсаж» и держите объявление в верху поиска. ТОП-4 объявлений из каждого раздела отображаются на главной странице сайта abw.by.

    Как пополнить баланс?

    Для того, чтобы можно было воспользоваться платными сервисами сайта, необходимо пополнить баланс личного профиля виртуальной единицей ресурса (интернет-единицами).
    Стоимость одной интернет-единицы (1 и.е.) - 5 копеек.
    Пополнить баланс можно несколькими  способами:

    Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться здесь.

    Как добавить объявление в избранное?

    Для добавления объявлений в избранное необходимо нажать  кнопку (добавить в избранное). Все выбранные объявления будут отображаться на специальной странице, к ним всегда можно будет вернуться, нажав на кнопку, которая отображается в правом нижнем углу с указанием количества добавленных объявлений.
    Объявления, добавленные в избранное, привязываются к конкретному браузеру и устройству. Если объявления были добавлены в список избранного, например, в браузере Opera, а затем был осуществлен переход в другой браузер, то объявлений в блокноте не будет. Для того чтобы увидеть сохраненные объявления, нужно вернуться в личный кабинет через браузер, в котором они были добавлены (в данном примере через браузер Opera).

  • Редактирование и снятие объявления с публикации
  • Как отредактировать объявление?

    • необходимо авторизоваться на сайте, используя свой логин и пароль;
    • перейти к редактированию объявления можно из личного кабинета либо со страницы просмотра объявления.

    Не сохраняются изменения при редактировании объявления
    Если при редактировании объявления в форме параметры изменились, а при просмотре объявления видите старые, попробуйте обновить страницу CTRL+R.
    Возможно, проблема в настройках браузера. Убедитесь, что установлена последняя версия браузера; удалите cookies и кэш в настройках браузера; проверьте, включен ли JavaScript. Также попробуйте отредактировать объявление, используя другой браузер.

    Как скрыть объявление либо удалить?

    • Необходимо авторизоваться на сайте, используя свой логин и пароль;
    • скрыть либо удалить объявление можно из личного кабинета либо со страницы просмотра объявления;
    • скрытые объявления доступны для восстановления к публикации, удаленные объявления восстановлению не подлежат.

  • Как очистить файлы Cookie интернет-браузера
  • Opera

    • Необходимо открыть меню «Логотип Opera»;
    • Выбрать «История»;
    • Выбрать «Очистить историю посещений»;
    • Указать временной диапазон, отметить галочками «Файлы cookie и прочие данные сайтов», «Кэшированные изображения и файлы»;
    • Нажать «Удалить данные»

    Mozilla Firefox

    • Необходимо открыть меню «Настройки»;
    • Выбрать «Приватность и защита»;
    • Найти раздел «Куки и данные сайтов»;
    • Нажать «Удалить данные»;
    • Отметить галочкой «Куки и данные сайтов» и «Кэшированное веб-содержимое»;
    • Нажать «Удалить»

    Internet Explorer

    • Необходимо открыть меню «Сервис» (шестеренка в правом верхнем углу окна браузера);
    • Выбрать пункт «Безопасность»;
    • Выбрать «Удаление журнала браузера»;
    • Поставить галочку в строке «Файлы cookie и данные веб сайтов»;
    • Нажать кнопку «Удалить»

    Google Chrome

    • Необходимо открыть меню, «⋮»;
    • Выбрать «История»;
    • Нажать “История” в верхней части открывшегося окна;
    • Нажать «Очистить историю» в левой части страницы;
    • Отметить «Файлы cookie, и другие данные сайтов»;
    • Нажать «Удалить данные»

    Microsoft Edge

    • Необходимо открыть меню «…»;
    • Нажать «Параметры»;
    • Найти раздел «Очистить данные браузера»;
    • Нажать «Выберете, что нужно очистить»;
    • Отметить «Файлы cookie, и сохраненные данные сайтов»;
    • Нажать «Очистить»
  • Как обновить интернет браузер до последней версии
  • Opera

    • Необходимо открыть меню «Логотип Opera»;
    • Выбрать «Обновление и восстановление»;
    • Нажать «Проверить наличие обновлений»;
    • В случае ошибок или некорректной работы браузера, нажать «Восстановить» в меню «Восстановление»;
    • Выбрать подходящий вариант «Восстановления»

    Mozilla Firefox

    • Необходимо открыть меню «Настройки»;
    • Найти раздел «Обновления FireFox»;
    • Нажать «Проверить на обновления»

    Internet Explorer

    Последняя версия Internet Explorer доступна по ссылке для скачивания

    Google Chrome

    • Необходимо открыть меню, «⋮»;
    • Выбрать «Справка»;
    • Нажать «О браузере Google Chrome»;
    • Браузер автоматически проверит наличие обновлений;
    • Нажать «Перезапустить», если это потребуется

    Microsoft Edge

    Браузер автоматически обновляется вместе с Windows. Информация о браузере Microsoft Edge доступна по ссылке

    Обратите внимание, на устаревших версиях интернет браузеров некоторые элементы сайта могут отображаться некорректно. Обязательно проверьте браузер на наличие обновлений или воспользуйтесь другим интернет браузером.

  • Поддержка пользователей
  • Центр поддержки пользователей работает каждый день, кроме выходных и праздников, с 9:00 до 21:00.

    Обращения пользователей рассматриваются в течение рабочего дня, при большой загруженности специалистов сроки рассмотрения могут увеличиться. Обращения, отправленные в нерабочее время будут рассмотрены в ближайший рабочий день.

    Связаться с центром поддержки пользователей можно по ссылке или: