Электрохимический генератор на борту седана вырабатывает электроэнергию для питания батареи емкостью 100 кВт·ч путем реакции кислорода и водорода, при взаимодействии которых образуется чистый водяной пар (выхлоп без загрязняющих веществ). Силовая установка включает три синхронных электродвигателя (один спереди и два на задней оси) с постоянными магнитами, которые в сумме развивают 1020 л.с. – разработчики называют седан самым мощным в мире автомобилем на водородных топливных элементах. У прежней версии был двухмоторный полный привод и отдача 612 л.с.

Водород (до 8 кг) хранится в трех баллонах под давлением до 700 атмосфер. Заявленный разгон до 100 км/ч – менее 4 секунд, запас хода у обновленного NAMI Hydrogen – 870 км (на 270 км больше по сравнению с первым образцом). Также сообщается об успешном прохождении ездовых испытаний седана в разных климатических условиях.

Впрочем, никакой информации о запуске водородного седана в серию в «НАМИ» по-прежнему не дали.

Источник: «НАМИ»

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!