Перед продажей была проведена обширная работа, включающая в себя регулировку клапанов и замену ремня ГРМ, свечей зажигания, прокладки клапанной крышки, приводных ремней и муфты вентилятора.

Автомобиль окрашен в цвет Alpine White II. В оснащение входят: подогрев передних спортивных сидений, бортовой компьютер, кондиционер, электрические стеклоподъемники, стереосистема Sony с Bluetooth, противотуманные фары, антенна с электроприводом и двойные выхлопные трубы.

На серебристых 14-дюймовых дисках с плетеным рисунком стоят шины Michelin Defender. В автомобиле независимая подвеска и дисковые тормоза с усилителем и вентилируемыми передними роторами. Продавец отмечает, что втулки рычагов управления и втулки ШРУСа требуют замены.

На рулевом колесе расположены приборы, включая спидометр с максимальной скоростью 150 миль в час и тахометр, размеченный до 7000 об/мин, а также указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. За свои 34 года этот кабриолет проехал немало – шестизначный одометр показывает 150 000 миль (240 000 км), из которых примерно 13 000 были добавлены нынешним владельцем.

2,5-литровая рядная «шестерка» M20 оснащена заводским впрыском топлива Bosch и развивает 168 л.с. Под капотом проблем тоже хватает. Продавец предупреждает про утечку масла из масляного поддона и трубопроводов масляного радиатора, а также изношенные опоры двигателя.

В дополнение к автомобилю покупатель получит всю оригинальную литературу производителя, сервисную документацию и чистый отчет Carfax.

Автомобиль за 34 года проехал достаточно много и имеет проблемы. Видимо, поэтому за 1 день до окончания торгов ставка достигла всего $5000.

Как вы думаете, за сколько удастся продать этот автомобиль?

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!