801-й на данный момент является самым большим родстером Husqvarna. Он получил двухцилиндровый двигатель LC8, как на KTM 790 Duke. Двигатель объемом 799 куб. см, развивающий мощность 105 л.с. (на 10 больше, чем у нынешнего 790) и крутящий момент 87 Нм.

Чтобы создать современный вид скремблера, были взяты сильные стилистические элементы из существующих серий Svartpilen 401 и Vitpilen. Несмотря на то, что многие компоненты совпадают со средним Duke от KTM, он явно пытается отойти от агрессивного стиля, предлагая более утонченную и элегантную ретро-эстетику.

Как и семейство KTM, Svartpilen оснащен подвеской WP Apex с вилкой диаметром 43 мм и ходом 140 мм, регулируемым с помощью системы 5 щелчков. На стороне скремблера используются смешанные шины Pirelli MT60RS, которые, несмотря на свой внешний вид, должны сохранять хороший уровень сцепления.

Husqvarna снарядила родстер 17-дюймовыми колесами, которые позволяют сохранять всю возможную маневренность. Тормозная система представляет собой двойной диск диаметром 300 мм с четырехпоршневыми суппортами J.Juan спереди.

Husqvarna интегрировала в 801-й многочисленные системы помощи при вождении и электронные средства, включая режим ABS «Супермото», антипробуксовочную и другие системы. Обеспечено подключение к телефону через 5-дюймовый TFT-экран, представляющий сквозной доступ к навигации и автономное хранение карт.

Клиенты, пожелавшие персонализировать свой мотоцикл, смогут добавить к своей покупке динамический режим, электронный пакет, который обеспечивает доступ к 10 уровням контроля пробуксовки колес (включая полную деактивацию), круиз-контролю и пяти уровням помощи при движении на заднем колесе.

Svarptilen 801 поступит в продажу в Европе в конце мая по цене около $10 800.

Источник: auto-moto

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!