Двигатель внутреннего сгорания V8 играл ключевую роль в основе многих автомобилей Bentley на протяжении последних 75 лет. Первый V8 L-серии был представлен на S2 в 1959 году и развивал мощность 180 л.с., а производительность V8 текущего поколения в три раза больше.

С момента появления 4,0-литрового двигателя V8 в 2012 году на заводе Bentley’s Dream Factory в Крю, Англия, было выпущено более 53 000 экземпляров Continental GT, GTC и Flying Spur. Последние поставки моделей с 4,0-литровым мотором для рынков Великобритании, Европы и Ближнего Востока состоятся в июне.

V8 останется востребованным в семействе Bentayga, а для линейки Continental и Flying Spur, согласно стратегии Bentley Beyond100, будет использована гибридная система, которая уже стоит на Flying Spur Hybrid. Под капотом второго поколения модели установлен тот же бензиновый битурбомотор V6 2.9, что и у Panamera 4 E-Hybrid, но с повышенной до 416 л.с. (550 Н·м) отдачей, а совокупная мощность с электромотором – 544 л.с. (750 Н·м).

Источник: bentleymedia

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!