К слову, в Rolls-Royce старательно избегают терминов «рестайлинг» или «фейслифтинг», предпочитая называть это моделью Series II (т.е. второй серии). И от исходной машины Cullinan Series II отличается целым рядом дизайнерских штрихов.

Во-первых, это измененные светодиодные ходовые огни, выполненные в виде «скоб», которые свисают с прямоугольных фар до самого бампера (он, кстати, тоже новый). Ну а монументальная и сияющая металлом вертикальная решетка радиатора теперь имеет светодиодную подсветку. Был переработан задний бампер, выпускные патрубки стали крупнее, появились новые колесные диски диаметром 23 дюйма и новый светло-коричневый оттенок кузова (Emperador Truffle). Особняком в гамме Cullinan стоит версия Black Badge, во внешней и внутренней отделке которой доминирует черный цвет.

Салон обновленного Cullinan в общем и целом оформлен точно так же, как и у дореформенной машины, но есть несколько любопытных моментов. Блок климат-контроля с физическими кнопками и рукоятками по последней моде не стали заменять сенсорным экраном. Переднюю панель теперь прикрывает стеклянная накладка во всю ширину, в центре находится экран нового информационно-развлекательного комплекса Spirit с поддержкой фирменного мобильного приложения Whispers.

Панель приборов цифровая, как и у других моделей компании. Под корпусом аналоговых часов пристроился подсвечиваемый «Дух экстаза», а в панель перед пассажиром встроены крошечные светодиоды графической подсветки (при ее создании интерьерщики вдохновлялись «небоскребами мегаполисов мира в ночное время»). Аудиосистема Bespoke мощностью 1400 Вт с 18 динамиками и 18-канальным усилителем.

А еще в компании продвигают альтернативу кожаной отделке. Один из новых вариантов обивки салона предусматривает отделку тканью Duality Twill, изготовленной из бамбуковых волокон. Разумеется, клиенты могут заказать кроссовер с индивидуальным оснащением – особой отделкой и декорированием моделей Rolls-Royce занимается подразделение Bespoke.

Техническая начинка Cullinan осталась нетронутой, сообщается лишь о «тонких» изменениях в настройке подвески. Под капотом установлен двигатель V12 каноническим объемом 6,75 л, с помощью двух турбокомпрессоров развивающий 571 л.с. и 850 Н·м крутящего момента (600 л.с. и 900 Н·м у Black Badge). В трансмиссии – 8-ступенчатый автомат ZF и полный привод с муфтой на передней оси. Также кроссоверу изначально подарено полноуправляемое шасси (т.е. с подруливающими задними колесами).

Прием заказов на обновленный Cullinan уже стартовал, но пока что только в родной Великобритании. Цены начинаются от $412 000 в пересчете.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!