Серийный вариант концепта станет флагманской моделью в семействе Galaxy, созданном Geely для электрокаров и подзаряжаемых гибридов. Шоу-кар, достигающий в длину более 5 м, имеет ряд любопытных элементов и конструктивных решений, которые, впрочем, наверняка так и останутся концептуальными и не появятся в производстве. Например, конструкция дверей – задние створки у Galaxy Starship открываются против хода движения, а верхние секции вместе с остеклением крыши поднимаются наподобие механизма типа «крыло чайки». Добро пожаловать в китайский «звездолет»!

Внутри здесь все выполнено в духе времени – уже привычный минимализм с отсутствием физических кнопок и клавиш. А основное внимание привлекает огромный дисплей, простирающийся почти во всю ширину передней панели. Для бортовой электроники концепта Geely разработала собственную операционную систему, за управление которой отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8295.

Концепт оснащен искусственным интеллектом (он отвечает за работу всех бортовых систем, включая и автопилот) и голографическим интерфейсом, но главная фишка салона Galaxy Starship – установленное за передними креслами роботизированное кресло, которое может выезжать из машины и использоваться в качестве транспорта «последней мили» для передвижения, например, на пешеходных улицах. Из прочих особенностей – «припаркованный» на крыше дрон: он может лететь за автомобилем в автоматическом режиме, ведя видеосъемку и передавая запись на штатную мультимедиасистему.

Создан концепт на новой модульной корпоративной платформе GEA, в которую изначально заложены широкие возможности электрификации (т.е. можно разрабатывать и подзаряжаемые гибриды, и электромобили, в том числе и с «удлинителями хода»). Концепт оснащен гибридной установкой нового поколения под названием NordThor, в состав которой входит бензиновый двигатель с высоким термическим КПД 46%.

Для электромотора массой 79,8 кг заявленный китайцами КПД составляет 90,04%. Из других обнародованных характеристик кроссовера – дальность хода 2000 км (!) с заряженным аккумулятором и полным баком (при среднем расходе менее 3 л на 100 км), но это по чересчур «оптимистичному» китайскому циклу CLTC.

Серийный вариант Galaxy Starship, по всей видимости, будет называться Galaxy L9 и поступит в продажу в следующем году. Для электромобилей «галактическая» программа Geely предусматривает модели с литерой E в обозначении, а L, соответственно, указывает на «гибриды». Вслед за уже представленными L6 и L7 в ближайшие два года на рынок должны выйти модели L5 и вышеупомянутый паркетник L9.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!