По заказу Mercedes-Benz Mobility AG агентство опросило более 2500 водителей различных марок автомобилей в Германии, США и Китае и сделало вывод, что 70% респондентов в Германии, США и Китае готовы заключить договоры финансирования или лизинга, подписки на автомобиль или прямую покупку на сайте производителя автомобиля без личной консультации и посещения офиса, то есть онлайн.
Сайты компаний-производителей стали пользоваться большим доверием у автолюбителей по сравнению с 2022 годом. Доверие этому источнику информации о новых автомобилях в Германии высказали 56% респондентов (против 55% в 2022 году), в США – 76% против 52%, в Китае – 85% против 76%.
Среди китайских респондентов готовность заключить договор финансирования или лизинга (81%) или подписку на автомобиль (85%) онлайн без личной консультации наиболее высокая.
Более половины (53%) респондентов рассматривают возможность приобретения полностью электрического автомобиля в качестве следующего личного транспортного средства.
В Китае интерес к электромобилям в ближайшие пять лет будет самым высоким и составит 80%. В Германии и США его выразили 39% и 38% опрошенных соответственно.
Тем не менее бензиновый двигатель останется актуальным для 43% респондентов во всех трех странах в течение следующих пяти лет (Германия – 47%; США – 43%; Китай – 39%).
Источник: Mercedes-Benz
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт