К слову, дореформенный GV70 одно время даже собирали на калининградском «Автоторе». От него обновленный вариант внешне отличается в первую очередь новым узором решетки радиатора – это сетка со сдвоенными прутьями (у версии Sport с более крупными ячейками), которые образуют трехмерный рисунок. Немного изменилось оформление бамперов, а характерные двухъярусные фары отныне выполнены по матричной технологии (MLA). Появились новые 19-дюймовые колесные диски (у GV Sport диаметр на пару дюймов больше).

Наиболее масштабные перемены – в интерьере. Новая передняя панель примерила модную нынче архитектуру с единым широкоформатным 27-дюймовым экраном для приборов и мультимедиа вместо двух раздельных дисплеев. Появился новый трехспицевый руль (у Sport-версии с усеченным снизу ободом).

Об изменениях под капотом кроссовера пока ничего неизвестно. По всей видимости, GV70 сохранит нынешний набор двигателей, включая два бензиновых мотора объемом 2,5 и 3,5 л и 2,2-литровый турбодизель. Также в гамме модели есть электрическая версия, которая обновится позже.

У дилеров в Южной Корее обновленный GV70 появится в мае, тогда же Genesis опубликует больше подробностей.

Источник: Genesis

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!