Сами разработчики называют Urus SE «первым супер-SUV с подзаряжаемой гибридной установкой». При этом компоновка узлов и агрегатов в гибридной системе у кроссовера значительно отличается от той, что используется на первой модели Lamborghini с бензоэлектрической установкой, которой в прошлом году стало купе Revuelto.

Силовой агрегат Urus SE включает четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента – соответственно на 46 л.с. и 50 Нм меньше, чем у негибридных Urus S и Urus Performante. Интегрированный в 8-ступенчатый автомат электродвигатель – с отдачей 192 л.с. и 483 Нм. В итоге суммарная мощность гибридной установки составляет 800 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 950 Нм. Система полного привода – с электрогидравлической многодисковой муфтой и задним самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением. Заявлено 11 ездовых режимов электроники, четыре из которых новые – это EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge.

Под полом багажника установлена литий-ионная батарея емкостью 25,9 кВтч, заявленная дальность хода в электрическом режиме – 60 км (при этом кроссовер может развить 130 км/ч). Гибридная система хоть и сделала Urus SE самым мощным в гамме, но также заметно сказалась на массе машины, которая превысила 2,5 тонны. Время разгона до 100 км/ч у гибрида занимает 3,4 секунды – на одну десятую медленнее, чем Urus Performante. Впрочем, максимальная скорость у Urus SE выше на 7 км/ч, достигая 312 км/ч, – и это, как уверяют в Lamborghini, рекорд во всем сегменте люкс-кроссоверов.

Также Urus SE имеет ряд отличительных особенностей во внешности. В оформлении передней части кузова с новым капотом, матричными светодиодными фарами и укрупненными воздухозаборниками прослеживается некоторое сходство с Revuelto, а корма получила переработанные аэродинамические элементы (диффузор и спойлер). В результате прижимная сила на высоких скоростях увеличена на 35%. В стандартной комплектации установлены 23-дюймовые колесные диски Galanthus с шинами Pirelli P Zero, за доплату можно выбрать и другие варианты «катков».

В интерьере Urus SE появился более крупный (диагональю 12,3 дюйма) дисплей информационно-развлекательного комплекса, вентиляционные дефлекторы на передней панели немного поменяли свою форму. Прочие изменения в салоне – на уровне декора, отделочных материалов и цветовых комбинаций оформления (их выбор стал шире).

Старт продаж гибридного Urus SE запланирован на лето. К 2029 году ожидается дебют второго поколения Urus – в Lamborghini уже подтвердили, что кроссовер целиком перейдет на электротягу. Ну а позже в этом году итальянская компания представит свою третью гибридную модель, которой станет преемник суперкара Huracan.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!