Серия фотографий второго серийного электромобиля Land Rover без камуфляжа, который проходит испытания за Полярным кругом, где температура достигает минус 40 градусов, была опубликована производителем в соцсетях.

Jaguar Land Rover тем самым стремится «подчеркнуть качество сборки первоначального прототипа». Общий внешний вид модели почти такой же, как у топливной версии Range Rover. Производитель демонстрирует подход, аналогичный тому, который Mercedes-Benz применил к электрическому G-Class, ожидающему вскоре представления на Пекинском автосалоне.

Экстремальные условия Крайнего Севера помогут понять, как Range Rover Electric реагирует на низкие температуры. Это первый автомобиль бренда, в котором используются аккумуляторы и электроприводы (EDU), собранные собственными силами компании.

Компания также сообщила, что в новом автомобиле не используется традиционная система контроля тяги на основе ABS, разработано программное обеспечение для точного контроля пробуксовки каждого колеса, что должно сократить «время реакции крутящего момента каждого колеса со 100 миллисекунд до 1 миллисекунды». Результатом этого внедрения станет «максимальное сцепление с дорогой на всех поверхностях, отличная реакция и отточенная управляемость, значительно улучшающие впечатления от вождения Range Rover».

В духе времени автомобиль будет использовать архитектуру зарядки на 800 В. Jaguar Land Rover открыл предзаказы на первую партию Range Rover Е в декабре прошлого года, а к февралю этого года компания заявила, что получила более 16 000 заинтересованных откликов.

По официальным заявлениям, электромобиль будет обладать такими же «вездеходными» возможностями, что и топливная версия, а его возможности буксировки, преодоления брода и бездорожья превзойдут возможности любого другого автомобиля класса люкс. Известно, что конструкторы наделили Range Rover Е способностью преодолеть вброд водную преграду в 850 мм. Ожидается, что автомобиль будет использовать двухмоторную систему, чтобы обеспечить более сильные возможности полного привода, ее общая мощность составит 523 л.с.

Range Rover Electric будет производиться на заводе в Солихалле наряду с существующими мягкими гибридными и подключаемыми гибридными версиями. Первоначально будут использоваться аккумуляторы от сторонних поставщиков, а с запуском гигафабрики в Сомерсете будут использовать аккумуляторные блоки местного производства.

Глава проекта по электрификации Jaguar Land Rover Ник Миллер ранее заявлял, что архитектура MLA способна использовать водородную энергосистему, а это означает, что в будущем может быть запущен Range Rover с водородными топливными элементами. Пока компания не раскрыла последние достижения своего проекта по развитию водородной энергетики, известного как «Проект Зевс». Jaguar Land Rover ранее протестировал прототип Defender с водородным двигателем и заявил, что водород будет использоваться в качестве «дополнительной технологии» во всей линейке автомобилей для достижения своей цели по нулевым выбросам выхлопных газов к 2036 году.

Источник: ithome

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!