Как сообщали некоторые китайские СМИ, поступивший в продажу L6 – первый автомобиль с твердотельным аккумулятором со сверхбыстрой зарядкой на 900 В. Однако, как оказалось, это не совсем так. Новый автомобиль оснащен аккумулятором, который не является полностью твердотельным. По словам экспертов, батарея Lightyear в версии Lightyear Max L6 содержит твердый материал, но она не является полностью твердой.

Предпродажные цены на L6 с тремя анонсированными моделями варьируются от $31 750 до $45 600. Длина, ширина и высота новинки составляют 4931 х 1960 х 1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Дизайн полностью соответствует существующим моделям IM Motors, L6 имеет форму купе. Интересно, что автомобиль на самом деле представляет собой хэтчбек, а не седан, стиль которого, как правило, не очень популярен в Китае. Это может указывать на то, что автомобиль был разработан в основном с расчетом экспорта на европейский рынок.

IM L6 – автомобиль, который практически не имеет физических кнопок для управления; место на приборной панели отведено исключительно под сенсорные 26,3-дюймовый и 10,5-дюймовый экраны. Водитель получит рулевое колесо с половинными спицами и большим логотипом IM.

На IM L6 установлен мотор Hurricane собственной разработки с максимальной скоростью 21 000 об/мин, хотя пока неясно, для каких именно версий он предназначен, предположительно, для моделей с двумя двигателями. Версии с одним двигателем имеют максимальную мощность 216 кВт, а версии с двумя двигателями имеют мощность 200 кВт и 379 кВт соответственно, что позволяет автомобилю набирать разгон до 3 секунд.

Топовые версии Lightyear Max IM L6 получат полутвердотельную батарею емкостью 130 кВт·ч, которая, как обещает производитель, обеспечит автомобилю запас хода более 1000 км CLTC. Другие версии будут поставляться с аккумулятором NCM емкостью 90 или 100 кВт·ч от CATL. При официальном запуске в продажу, скорее всего, будут доступны как минимум четыре версии автомобиля.

Во время презентации компания IM Motors привела некоторые сравнения между L6 и Xiaomi SU7, очевидно, рассматривая свой автомобиль в качестве главного конкурента Xiaomi SU7. К сожалению, подробная информация, касающаяся модуля питания SU7, была неверной. В результате представители IM столкнулись с негативной реакцией со стороны покупателей. Позже стало известно, что прямые трансляции IM Motors и официальный аккаунт компании подверглись кибератакам.

Источники: carnewschina.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!