Новый Enclave «приоделся» по последней дизайнерской моде американского бренда. Из главных особенностей – широкая «пасть» радиаторной решетки, установленной с небольшим отрицательным наклоном, двухэтажная светодиодная головная оптика с узкими полосками дневных ходовых огней, а также освеженный фирменный логотип – это по-прежнему три разноцветных щита, но теперь без обрамления и выстроенные в ровный ряд.

В Buick отметили, что новый Enclave стал длиннее, шире и выше прежней модели (от носа до хвоста насчитывается 5,2 м), но точные параметры пока не раскрыли. Салон кроссовера подвергся тотальной перестройке. В верхней части передней панели располагается блок-бескозырка, используемый для данных приборов и мультимедийного комплекса (управление осуществляется с помощью вращающейся шайбы на центральном тоннеле). Причем это не два отдельных экрана, а единая широкоформатная панель диагональю 30 дюймов. Блок климат-контроля сохранил несколько физических клавиш, а в качестве селектора трансмиссии теперь используется расположенный справа под рулем рычажок.

Покупатели смогут выбирать между тремя вариантами исполнения Enclave. Стартовая комплектация Preferred включает беспроводную зарядку для смартфона, отделку салона кожей, аудиосистему Bose с 12 динамиками, многоцветную контурную подсветку, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и широкий набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, функции экстренного торможения, контроля рядности движения, системы распознавания дорожных знаков и кругового обзора с семью камерами. Исполнение Sport Touring отличается черными глянцевыми вставками и рулем с приплюснутым ободом.

На вершине гаммы – версия Avenir, располагающая панорамной крышей, аудиосистемой с 16 динамиками, адаптивной подвеской, вентилируемыми передними сиденьями и 22-дюймовыми колесами. В качестве платной опции для всех вариантов кроссовера предлагается система полуавтономного вождения Super Cruise.

Несмотря на возросшие габариты, двигатель под капотом Enclave заметно «усох» в объеме – место прежнего 3,6-литрового атмосферного V6 заняла турбо-«четверка» 2,5, которая, впрочем, оказывается на 19 л.с. мощнее агрегата предшественника. Отдача – 333 л.с. и 442 Н·м крутящего момента. В паре с мотором трудится 8-ступенчатый автомат – взамен 9-ступенчатого у предыдущей генерации Enclave. Как и прежде, основной привод у Enclave – передний, в качестве опции доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Заявлено, что новый Enclave способен буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Производство нового Enclave развернется на заводе General Motors в Мичигане (сборочное предприятие Lansing Delta Township). Продажи начнутся летом, цены Buick озвучит ближе к моменту рыночного дебюта.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!