Denza Z9 GT был разработан под руководством директора по глобальному дизайну BYD Вольфганга Эггера. Хотя на шпионских снимках общий внешний вид автомобиля скрыт камуфляжем, очевидно, что передняя часть выполнена в минималистичном стиле с тонкими и острыми фарами с обеих сторон. Решетка воздухозаборника внизу намекает на возможность использования как вариантов PHEV, так и BEV.

Боковой профиль подчеркивает красоту спортивного автомобиля GT: безрамные двери и скрытые ручки создают гладкий, вытянутый силуэт и небольшой дорожный просвет, который обеспечивает уверенную посадку.

Прочная задняя часть автомобиля создает атмосферу изысканности и элегантности, с тонкой линией талии, гармонирующей с аркой над задним колесом. Светодиодная оптика во всю ширину и широкий дизайн заднего бампера подчеркивают ориентацию GT.

Генеральный директор отдела продаж BYD Denza Чжао Чанцзян ранее сообщил, что новый интеллектуальный флагманский седан класса люкс превосходит конкурентов, таких как Porsche Panamera и Mercedes-Benz S-Class, с точки зрения пространства, интеллектуальных функций, комфорта и контроля ускорения.

Предсерийный прототип модели прошел лосиный тест на 90 км/ч. Сообщается, что конструкторам удалось добиться минимального радиуса поворота менее десяти метров.

Источник: gasgoo

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!