Вот, посмотрите на фото ниже. Видите разницу? Нет? Тогда подойдите ближе. Все еще нет? Тогда берите лупу. Потому что только так вы сможете увидеть новый логотип Lamborghini. А точнее обновленную версию культового разъяренного быка. Хотя и лупа здесь вряд ли поможет…

А если серьезно – изменения и правда минимальны. Если вы не увлекаетесь историей Lamborghini и не являетесь фетишистом в логотипах, то заметить разницу будет сложно.

Но давайте разберемся. Новый герб стал немного мягче, потеряв прежний трехмерный вид. А сам шрифт Lamborghini приобрел «более широкий» вид. Сама компания утверждает, что все это должно подчеркнуть угловатость ее автомобилей. Черный и белый становятся основными цветами логотипа. В то время как желтый и золотой оттенок должны придавать акцент.

Сразу после официального заявления бренд начал использовать новый логотип в своих социальных сетях. Причем без щита. Якобы так Lamborghini хочет придать лого еще большую известность, позволив культовому быку существовать отдельно от герба. Но не волнуйтесь, щит по-прежнему будет украшать автомобили Lamborghini. Компания обещает, что бык без щита предназначен только для интернента.

А еще в Lamborghini заявили, что новый логотип – это больше чем просто обновленный значок. На самом деле это часть масштабной трансформации бренда. Но что в этих изменениях такого масштабного – довольно тяжело понять…

Хотя в Lamborghini уверяют, что новый логотип лучше отражает «смелые, неожиданные и аутентичные» ценности миссии бренда.

Самый главный вопрос – сколько людей работали над этими «изменениями» и сколько это стоило? Боюсь, это стоило дороже, чем проект Артемия Лебедева для московского метро…

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!