Активность китайских автопроизводителей заставляет едва ли не каждый день знакомиться с новой маркой. И если в конце прошлого века мы уже привыкли к «традиционным» всем известным брендам, то последнее десятилетие вызвало бум производства новых марок. При том, что отличить Mersedes от BMW мог даже ребенок (хотя бы по хорошо знакомым логотипам), сейчас даже специалисту порой сложно понять, что перед ним: Dongfeng, Jiyue, Aion или Avatr. А если учесть еще страсть к переименованию и альтернативным названиям…

Shenlan изначально был представлен как суббренд Changan, но уже в момент выхода на рынок первой модели, его открепили от материнского бренда и сделали самостоятельным. А учитывая амбициозные планы Changan на европейском автомобильном рынке, придумали альтернативное название Deepal.

Shenlan/Deepal – позиционируется как более доступный, околопремиальный бренд (его старший собрат – премиальный Avatr – также является детищем коллаборации Changan, IT-гиганта Huawei и производителя аккумуляторов CATL).

Внешне среднеразмерный пятиместный внедорожник (4750 х 1930 х 1625 мм при колесной базе 2900 мм) Deepal S7 520Pro ничем не отличается от предыдущей версии. Те же плавные линии, безрамочные двери, ручки скрытого типа и пятилепестковые диски. Задняя часть также не претерпела изменений: сквозные задние фонари, светящийся логотип автомобиля и высоко расположенные стоп-сигналы.

Интерьер минималистичный: никаких ручек и физических кнопок. Абсолютно весь функционал запрятан в 15,6-дюймовый центральный экран управления со встроенной ОС Deepal. Центральный экран управления понимает голосовые команды для управления навигацией и музыкой, а также поддерживает Wi-Fi, Apple CarPlay и Huawei HiCar. А проекционный дисплейAR-HUD разработки Huawei на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155 который полностью заменяет приборную панель.

Кроме того, доступна усовершенствованная система водительского ассистанса 2-го уровня, реализованная на базе шести ультразвуковых радаров и трех радаров миллиметрового диапазона. В нее входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, возможность распознавания транспортных средств и пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь при переключении передач и мониторинг слепых зон.

Новая версия дешевле предыдущей почти на $1500 за счет упрощения комплектации. Из доступных опций исключены мониторинг усталости водителя, дистанционный запуск, беспроводная зарядка, подогрев и вентиляция сидений, задний подлокотник, подсветка салона, а количество динамиков уменьшено с 14 до 8.

Автомобиль по-прежнему оснащен одним двигателем на задней оси, максимальная мощность которого составляет 190 кВт, а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Литиевая аккумуляторная батарея емкостью 66,8 кВт*ч обеспечивает запас хода CLTC 520 км. Потребление электроэнергии на 100 км составляет 14,2 кВт*ч.

Источник: carnewschina

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!