Новинка делит электрическую архитектуру Geely SEA с недавно представленным Volvo EX30, а также уже довольно давно выпускаемым Smart #1. На китайском рынке Zeekr X имеет стартовую цену всего лишь 189.800 юаней ($27.6000), за эти деньги покупатели получают заднеприводную версию мощностью 268 л.с.
Также доступен полноприводный двухмоторный вариант с отдачей 422 л.с. и 543 Нм, который способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Такая версия стоит уже не менее 209.800 юаней ($30.500).
Обе версии питаются от никель-марганец-кобальтовой батареи емкостью 66 кВт*ч, при этом заявленный запас хода версии с задним приводом составляет 560 км, а топовая версия сможет проехать до 512 км без подзарядки. Впрочем, эти цифры приводятся по китайскому циклу CLTC, который не очень близок к реальным показателям. Тем не менее все равно стоит признать, что с динамикой и дальнобойностью у новой модели Zeekr все неплохо.
InsideEVs пишет, что Zeekr планирует поставить в этом году не менее 40.000 единиц модели X в магазины по всему Китаю. Европейский дебют «ожидается в свое время», но еще неизвестно, как материнская компания Geely будет позиционировать Zeekr X и Volvo EX30 в Старом Свете, учитывая, что обе модели играют в премиум-сегменте.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт